Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2013 года N 131


Об утверждении Порядка предоставления многодетным семьям ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2018 года включительно третьего ребенка или последующих детей

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2023 N 719.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 3 сентября 2021 года)

(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 22.10.2013 N 459, от 09.12.2014 N 678, от 27.01.2015 N 35, от 10.06.2015 N 300, от 26.10.2015 N 528, от 27.07.2016 N 329, от 28.12.2016 N 510, от 31.03.2017 N 102, от 27.04.2017 N 145, от 25.07.2017 N 305, от 10.04.2018 N 130, от 28.11.2019 N 466, от 29.06.2020 N 226, от 10.11.2020 N 472, от 03.09.2021 N 341)




В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 года N 107-ЗЗК "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае", в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" Правительство Забайкальского края постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 09.12.2014 N 678)


утвердить прилагаемый Порядок предоставления многодетным семьям ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2018 года включительно третьего ребенка или последующих детей.


(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 28.11.2019 N 466)



Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Забайкальского края
А.И.ШЕМЕТОВ



Утвержден
постановлением
Правительства Забайкальского края
от 15 апреля 2013 г. N 131



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) В ПЕРИОД С 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА ПО 31 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ

(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 28.11.2019 N 466, от 29.06.2020 N 226, от 10.11.2020 N 472, от 03.09.2021 N 341)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления многодетным семьям, указанным в абзаце первом части 1.2 статьи 2 Закона Забайкальского края от 29 декабря 2008 года N 107-ЗЗК "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае" (далее соответственно - многодетная семья, Закон N 107-ЗЗК), ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2018 года включительно третьего ребенка или последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата).


2. Предоставление ежемесячной денежной выплаты осуществляется Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган).


3. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты принимается уполномоченным органом на основании следующих документов и сведений (далее - документы):


(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 29.06.2020 N 226)


1) заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты по форме, установленной уполномоченным органом;


2) документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;


3) документа о регистрации семьи в качестве многодетной, предусмотренного частью 3.1 статьи 4 Закона N 107-ЗЗК;


4) свидетельств о рождении детей;


5) сведений, подтверждающих совместное проживание на территории Забайкальского края заявителя с детьми;


(пп. 5 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 29.06.2020 N 226)


6) документа, содержащего сведения о номерах страховых свидетельств государственного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи;


7) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке, и (или) копий трудовых книжек родителей (усыновителей) либо выписки из трудовых книжек родителей (усыновителей) о последнем месте работы (службы), заверенных в установленном порядке.


В случае отсутствия у родителей (усыновителей) трудовых книжек и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке, в заявлении о предоставлении ежемесячной денежной выплаты родители (усыновители) указывают сведения о том, что нигде не работали и не работают по трудовому договору, не осуществляют деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относятся к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;


(пп. 7 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 10.11.2020 N 472)


8) документов, подтверждающих доход многодетной семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;


9) документов, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации, в случае если родители (усыновители) являются индивидуальными предпринимателями, для подтверждения получаемых доходов в соответствии с избранной ими системой налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа;


10) справки образовательной организации, подтверждающей факт обучения ребенка по очной форме, - для многодетных семей, имеющих в своем составе ребенка, достигшего восемнадцатилетнего возраста и обучающегося в образовательной организации по очной форме обучения;


11) решения суда об усыновлении детей, вступившего в законную силу.


4. В случае подачи заявления лицом, действующим от имени заявителя (далее - представитель заявителя), дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, в уполномоченный орган представляются:


1) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;


2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


5. Заявитель или представитель заявителя представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4, 7, 8 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 6(1) настоящего Порядка), 9, 10 пункта 3 настоящего Порядка.


(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 10.11.2020 N 472)


Уполномоченный орган изготавливает и заверяет копии представленных документов (оригиналы документов возвращает заявителю или представителю заявителя), регистрирует их в журнале учета заявлений получателей в день подачи. Заявителю или представителю заявителя сообщаются дата и номер регистрации документов в устной форме либо посредством электронного сообщения.


6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации представленных документов запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, предусмотренные подпунктами 3, 5, 6, 11 пункта 3 настоящего Порядка.


Заявитель или представитель заявителя вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 3, 5, 6, 11 пункта 3 настоящего Порядка, по собственной инициативе.


6(1). В случае если документы, предусмотренные подпунктом 8 пункта 3 настоящего Порядка, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, предусмотренные подпунктом 8 пункта 3 настоящего Порядка. Заявитель или представитель заявителя вправе представить указанные документы по собственной инициативе.


(п. 6(1) введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 10.11.2020 N 472)


7. В целях реализации настоящего Порядка сведения, указанные в пункте 1 состава информации, размещаемой в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, и источников такой информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 года N 181 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения", уполномоченный орган получает посредством запроса в указанную систему.


8. Документы могут быть представлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае представляются оригинал заявления и копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не представляются.


Уполномоченный орган регистрирует документы в день их поступления в уполномоченный орган и в течение 5 календарных дней с даты регистрации направляет заявителю или представителю заявителя извещение о дате регистрации документов.


В случае, если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего Порядка, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя или представителя заявителя, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации представленных документов возвращает их с указанием причины возврата заявителю или представителю заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


9. Документы могут быть представлены в уполномоченный орган в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":


1) лично или через представителя заявителя при посещении уполномоченного органа;


2) посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


3) посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


4) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.


Документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статьи 21.1 и статьи 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Уполномоченный орган регистрирует документы в день их поступления.


Заявителю или представителю заявителя не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи документов, направляется в электронном виде выписка из электронного журнала регистрации заявлений, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или представителя заявителя, регистрационный номер документов, дата регистрации документов, либо уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.


Решение об отказе в приеме документов, представляемых в электронной форме, принимается в случае отсутствия электронной подписи получателя на заявлении либо несоответствия электронной подписи требованиям федерального законодательства.


10. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня получения полного пакета документов, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»