Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2019 года N 466


О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 15 апреля 2013 года N 131 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2023 N 719.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:


утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 15 апреля 2013 года N 131 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 22 октября 2013 года N 459, от 9 декабря 2014 года N 678, от 27 января 2015 года N 35, от 10 июня 2015 года N 300, от 26 октября 2015 года N 528, от 27 июля 2016 года N 329, от 28 декабря 2016 года N 510, от 31 марта 2017 года N 102, от 27 апреля 2017 года N 145, от 25 июля 2017 года N 305, от 10 апреля 2018 года N 130).



Исполняющая обязанности
заместителя председателя
Правительства Забайкальского края
по социальным вопросам
А.Г.ВАНЧИКОВА



Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 28 ноября 2019 г. N 466



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 131 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ"


1. Наименование изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Порядка предоставления многодетным семьям ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2018 года включительно третьего ребенка или последующих детей".


2. Постановляющую часть изложить в следующей редакции:


"утвердить прилагаемый Порядок предоставления многодетным семьям ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2018 года включительно третьего ребенка или последующих детей.".


3. Порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"Утвержден
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 15 апреля 2013 г. N 131
     (в редакции постановления
Правительства Забайкальского края
от 28 ноября 2019 г. N 466)


ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ

ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) В ПЕРИОД С 1 ЯНВАРЯ

2013 ГОДА ПО 1 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ТРЕТЬЕГО

РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ



1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления многодетным семьям, указанным в абзаце первом части 1.2 статьи 2 Закона Забайкальского края от 29 декабря 2008 года N 107-ЗЗК "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае" (далее соответственно - многодетная семья, Закон N 107-ЗЗК), ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2018 года включительно третьего ребенка или последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата).


2. Предоставление ежемесячной денежной выплаты осуществляется Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган).


3. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты принимается уполномоченным органом на основании следующих документов:


1) заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты по форме, установленной уполномоченным органом;


2) документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;


3) документа о регистрации семьи в качестве многодетной, предусмотренного частью 3.1 статьи 4 Закона N 107-ЗЗК;


4) свидетельств о рождении детей;


5) справки с места жительства, подтверждающей совместное проживание заявителя с детьми;


6) документа, содержащего сведения о номерах страховых свидетельств государственного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи;


7) копий трудовых книжек родителей (усыновителей) либо выписки из трудовых книжек родителей (усыновителей) о последнем месте работы (службы), заверенных в установленном порядке.


В случае отсутствия у родителей (усыновителей) трудовой книжки в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты родители (усыновители) указывают сведения о том, что нигде не работали и не работают по трудовому договору, не осуществляют деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относятся к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;


8) документов, подтверждающих доход многодетной семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;


9) документов, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации, в случае если родители (усыновители) являются индивидуальными предпринимателями, для подтверждения получаемых доходов в соответствии с избранной ими системой налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа;


10) справки образовательной организации, подтверждающей факт обучения ребенка по очной форме, - для многодетных семей, имеющих в своем составе ребенка, достигшего восемнадцатилетнего возраста и обучающегося в образовательной организации по очной форме обучения;


11) решения суда об усыновлении детей, вступившего в законную силу.


4. В случае подачи заявления лицом, действующим от имени заявителя (далее - представитель заявителя), дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, в уполномоченный орган представляются:


1) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;


2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


5. Заявитель или представитель заявителя представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4, 7 - 10 пункта 3 настоящего Порядка.


Уполномоченный орган изготавливает и заверяет копии представленных документов (оригиналы документов возвращает заявителю или представителю заявителя), регистрирует их в журнале учета заявлений получателей в день подачи. Заявителю или представителю заявителя сообщаются дата и номер регистрации документов в устной форме либо посредством электронного сообщения.


6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации представленных документов запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, предусмотренные подпунктами 3, 5, 6, 11 пункта 3 настоящего Порядка.


Заявитель или представитель заявителя вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 3, 5, 6, 11 пункта 3 настоящего Порядка, по собственной инициативе.


7. В целях реализации настоящего Порядка сведения, указанные в пункте 1 состава информации, размещаемой в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, и источников такой информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 года N 181 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения", уполномоченный орган получает посредством запроса в указанную систему.


8. Документы могут быть представлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае представляются оригинал заявления и копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не представляются.


Уполномоченный орган регистрирует документы в день их поступления в уполномоченный орган и в течение 5 календарных дней с даты регистрации направляет заявителю или представителю заявителя извещение о дате регистрации документов.


В случае, если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего Порядка, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя или представителя заявителя, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации представленных документов возвращает их с указанием причины возврата заявителю или представителю заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


9. Документы могут быть представлены в уполномоченный орган в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":


1) лично или через представителя заявителя при посещении уполномоченного органа;


2) посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


3) посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


4) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.


Документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статьи 21.1 и статьи 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Уполномоченный орган регистрирует документы в день их поступления.


Заявителю или представителю заявителя не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи документов, направляется в электронном виде выписка из электронного журнала регистрации заявлений, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или представителя заявителя, регистрационный номер документов, дата регистрации документов, либо уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.


Решение об отказе в приеме документов, представляемых в электронной форме, принимается в случае отсутствия электронной подписи получателя на заявлении либо несоответствия электронной подписи требованиям федерального законодательства.


10. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня получения полного пакета документов, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Порядка.


При обращении многодетной семьи, имеющей в своем составе ребенка, достигшего восемнадцатилетнего возраста и обучающегося в образовательной организации по очной форме обучения, принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении приостанавливается до представления справки образовательной организации, подтверждающей факт обучения ребенка по очной форме, но не более чем на 3 месяца со дня регистрации заявления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»