Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 мая 2012 года N 559

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью"

г. Чита

{Утратил силу:

Приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 12.08.2013 года N 437 НГР: ru92000201301074}

{Изменения и дополнения:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14.08.2012 года N 963 НГР: ru92000201200995

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 29.12.2012 года N 1590 НГР: ru92000201201994

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 29.03.2013 года N 368 НГР: ru92000201300266}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222 , приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью".

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства от 12 мая 2011 года N 685 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью".

3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещённом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства Т.Г. Рязанцеву.

Министр
Г.В. Рева



УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

социальной защиты населения

Забайкальского края

" 22 " мая 2012 г. N 559



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью"



1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования


Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью" (далее - Административный регламент) является предоставление государственной услуги по осуществлению назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью.

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) расположено по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

1.3.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территории муниципальных районов и городских округов (далее - отделы Министерства) находятся по адресам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту.

1.3.3. Организация, участвующая в предоставлении государственной услуги - Государственное казенное учреждение "Единый социально-расчетный центр" Забайкальского края (далее - ГКУ "ЕСРЦ"), филиалы Государственного казенного учреждения "Единый социально-расчетный центр" Забайкальского края (далее - филиалы ГКУ "ЕСРЦ").

Места нахождения ГКУ "ЕСРЦ", филиалов ГКУ "ЕСРЦ" расположены по адресам, указанным в приложении N 2 к Административному регламенту.

1.3.4. График работы Министерства, отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ", филиалов ГКУ "ЕСРЦ":

Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.

Пятница: 8.45 - 16.45.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства, Шилкинского и Приаргунского филиалов ГКУ "ЕСРЦ":

Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.5. Организация, участвующая в предоставлении государственной услуги - краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположена по адресу: 672007, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12.

1.3.6. График работы МФЦ:

Понедельник - четверг: 9.00 - 18.00

Пятница: 9.00 - 18.00.

Обеденный перерыв 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.7. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по справочным телефонам Министерства: 8 (3022) 35-05-60, отделов Министерства (приложение N 1 к Административному регламенту), МФЦ 8 (3022) 40-22-04, телефон-автоинформатор отсутствует;

посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3022) 35-65-37;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru, info@mfc-chita.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф.

в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ", филиалов ГКУ "ЕСРЦ".

1.3.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1.3.8.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

1.3.8.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.

1.3.8.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.8.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

1.3.8.5. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителя руководителя Министерства и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

1.3.8.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.8.7. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.

1.3.8.8. Письменные обращения, поступившие в Министерство, отделы Министерства, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.8.9. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.8.5. Административного регламента.

1.3.8.10. На личном приеме консультирование заявителя осуществляется ответственным специалистом отдела Министерства, который:

устно предоставляет информацию о требуемой государственной услуге;

выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для предоставления государственной услуги, бланк заявления установленной формы о предоставлении государственной услуги для заполнения.

1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации:

1.3.9.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства и отделов Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;

перечень отделов Министерства, их адреса и время личного приема граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (приложение N 3 к Административному регламенту);

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, и форма заявления;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.9.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

1.3.9.3. В государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края":

С целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU "Реестр государственных услуг", проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее - Департамент); исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в "Истории изменений", в случае внесения изменений в регламент предоставления государственной услуги, вносит соответствующие изменения в описание государственной услуги; отправляет государственную услугу в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Наименование государственной услуги - осуществление назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»