Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 мая 2011 года N 685

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

г. Чита

{Утратил силу:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 22.05.2012 года N 559 НГР: ru92000201200561}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 24 ноября 2008 года N 93, Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства Т.Г. Рязанцеву.

Первый заместитель
руководителя Министерства
А.А. Пакулов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства социальной

защиты населения Забайкальского края

"12" мая 2011 г. N 685

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги по осуществлению назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью


1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги


Осуществление назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью.

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу


1.2.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство).

1.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, обеспечивающими организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними (далее - органы опеки и попечительства), Государственным учреждением "Единый социальный расчетный центр" Забайкальского края (далее - ГУ "ЕСРЦ") и его филиалами на территории муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее – филиалы ГУ "ЕСРЦ").

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии с:

Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Российская газета",1995, N 235; 1996, N 116; 1996, N 228; 1997, N 1; 1998, N 142; 1998, N 147; 1999, N 142; 2000, N 134; 2000, N 155; 2001, N 105; 2001, N 255; 2002 N 138-139; 2004, N 188; 2004, N 292; 2005, N 292; 2006, N 279; 2007, N 241; 2008, N 14-16; 2008, N 153; 2008, N 158; 2008, N 266; 2009, N 138);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" ("Российская газета",2010, N 15);

постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края".

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является доставка или зачисление единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью на счет заявителя государственной услуги.

1.5. Описание заявителей


1.5.1.Заявителями в рамках настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги являются усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края.

Стандарт предоставления государственной услуги устанавливает основные требования к порядку предоставления государственной услуги:

1) порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;

2) сроки предоставления государственной услуги;

3) перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги;

4) требования к местам предоставления государственной услуги;

5) информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя.

3. Требования к порядку предоставления государственной услуги

3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

3.1.1.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7;

3.1.1.2. по месту нахождения территориальных органов Министерства на территории муниципальных районов и городских округов (далее - отделы Министерства) по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

3.1.1.3. по месту нахождения филиалов ГУ "ЕСРЦ" по адресам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

3.1.1.4. по телефонам: 8 (302-2) 35-43-29;

3.1.1.5. путем письменного обращения;

3.1.1.6. посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;

3.1.1.7. в сети Интернет на официальном сайте: www.minsoc.e-zab.ru;

3.1.2. График работы Министерства, отделов Министерства, филиалов ГУ "ЕСРЦ":

Понедельник - четверг: 8.45 – 18.00.

Пятница: 8.45 - 16.45.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

3.1.3. График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства, Шилкинского и Приаргунского филиалов ГУ "ЕСРЦ":

Понедельник - пятница: 8.00 – 17.00.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

3.1.4. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства и филиалов ГУ "ЕСРЦ" и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;

перечень отделов Министерства и филиалов ГУ "ЕСРЦ", их адреса и время приема;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов социальной защиты населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times N ew Roman размером не менее 14, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

3.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.1.6. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

3.1.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.1.8. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.1.9. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответы на обращения, полученные по электронной почте, направляются в порядке, установленном в пункте 3.1.8 настоящего Административного регламента.

3.1.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.2. Сроки предоставления государственной услуги


3.2.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации в отделе Министерства документов, указанных в подразделе 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Прием документов от заявителей производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

3.2.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 4 настоящего Административного регламента.

3.3. Перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги либо отказа

в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:

- неполный перечень представленных документов необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- отсутствие у заявителей права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»