МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2012 года N 1590
О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 22 мая 2012 года N 559
г. Чита
{Утратил силу:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 12.08.2013 года N 437 НГР: ru92000201301074}
В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 04.09.2012 N 367, 02.10.2012 N 415), приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 05 октября 2012 года N 1149, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 22 мая 2012 года N 559, с изменениями, внесенными приказом Министерства от 14 августа 2012 года N 963.
2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.
Министр
Г.В. Рева
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства
социальной защиты населения
Забайкальского края
"29" декабря 2012 года N 1590
Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 22 мая 2012 года N 559
1. пункт 2.5.1. дополнить абзацами следующего содержания:
"Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012).".
2. пункт 2.6.1. дополнить четвертым абзацем следующего содержания:
"При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.".
3. пункт 2.15.1. изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Филиал ГКУ "ЕСРЦ" регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги в "Журнале регистрации входящих документов" в день его подачи. Заявителю либо лицу, представляющему его интересы, сообщаются дата и номер регистрации.".
4. подраздел 2.18. "Иные требования, необходимые для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1. Административного регламента, подписываются простой электронной подписью, документы, указанные в подпунктах 2-3 пункта 2.6.1. Административного регламента подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.".
5. подпункт 3.3.2. дополнить пятым, шестым абзацами следующего содержания:
"При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, исполнитель государственной услуги обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.".
6. пункты 3.5.2., 3.5.3., 3.5.4. изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка представленных заявителем документов и внесение сведений на заявителей в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь"
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его законного представителя в филиал ГКУ "ЕСРЦ" по месту жительства с документами, указанными в подразделе 2.6. раздела 2 Административного регламента.
3.5.2.2. Специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ", в обязанности которого входит принятие документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях представлены в заверенных копиях, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
3.5.2.3. Проведение проверки документов специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ" осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
3.5.2.4. Специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ" изготавливает копии представленных документов, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и регистрирует в "Журнале регистрации входящих документов". Гражданину сообщается дата и номер регистрации.
3.5.2.5. В случае представления заявителем копий документов специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ" сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.5.2.6. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в филиал ГКУ "ЕСРЦ" по почте. При этом днем обращения считается дата их получения филиалом ГКУ "ЕСРЦ". Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
В случае предоставления заявителем неполного пакета документов по почте, ответственный специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения документов готовит и направляет ему подписанное руководителем уведомление в письменном виде с указанием на выявленные недостатки.
3.5.2.7. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:
наличие документов, указанных в подразделе 2.6. раздела 2 Административного регламента.
3.5.2.8. Специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ" вносит в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" (далее - "АСП") следующие сведения:
фамилия, имя, отчество заявителя;
дата рождения;
пол;
адрес места жительства;
дата включения в "АСП";
категория заявителя;
реквизиты кредитной организации или почтового отделения (номер почтового отделения, филиал и лицевой счет заявителя).
3.5.2.9. Результатом административного действия является внесение специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ" сведений на заявителя государственной услуги в "АСП".
3.5.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия заявления.
3.5.3. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка в семью
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ" сведений о заявителе государственной услуги в "АСП".
3.5.3.2. Критерий принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта решения о назначении, либо об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью.
3.5.3.4. В случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, начальник филиала ГКУ "ЕСРЦ" подписывает проект решения о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью.
3.5.3.5. В случае выявления несоответствия представленных документов предъявляемым требованиям, начальник филиала ГКУ "ЕСРЦ" принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.3.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ" оформляет проект решения и уведомление заявителя об этом отказе (приложение N 5 к Административному регламенту), которое содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
вид государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
фамилию, имя, отчество и подпись начальника отдела;
дату.
3.5.3.7. Уведомление направляется заявителю в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.5.3.8. Результатом административного действия является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью и организация денежной выплаты.
3.5.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия документов филиалом ГКУ "ЕСРЦ".
3.5.4. Формирование личных дел заявителей, организация выплаты заявителям денежных средств филиалом ГКУ "ЕСРЦ" через организации федеральной почтовой связи, кредитные либо иные организации
3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ", в обязанность которого входит организация выплаты денежных средств (далее - ответственный специалист), документов и решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.4.2. Специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ" формирует личное дело заявителя государственной услуги. Личное дело включает в себя заявление и документы, указанные в подразделе 2.6. раздела 2 Административного регламента.
Личное дело прошивается и ему присваивается номер. На лицевой стороне личного дела заявителя государственной услуги указывается фамилия, имя, отчество и адрес заявителя.
Сформированное дело хранится в филиале ГКУ "ЕСРЦ".
3.5.4.3.Ответственный специалист для предоставления государственной услуги производит начисление суммы единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в "АСП".
3.5.4.4. Ответственный специалист осуществляет проверку начисленных сумм в "АСП" с решением о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, при необходимости вносит корректировки в "АСП".
3.5.4.5. Ответственный специалист формирует и распечатывает:
- ведомости на выплату через организацию федеральной почтовой связи;
- списки для зачисления на счета по вкладам в кредитные организации.
Ведомости и списки ежемесячно подписываются руководителем и главным бухгалтером филиала ГКУ "ЕСРЦ", заверяются гербовой печатью.
3.5.4.6. Результатом административного действия является доставка денежных средств на счет заявителя государственной услуги.