Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 ноября 2010 года N 1519

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию инвалидов и граждан пожилого возраста на дому

г. Чита

{Утратил силу:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 08.06.2012 года N 709 НГР: ru92000201200674}

{Изменения и дополнения:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 15.07.2011 N 1052 НГР:ru92000201100678}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 24 ноября 2008 года N 93, Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию инвалидов и граждан пожилого возраста на дому (далее - административный регламент).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Г.В. Рева


УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства социальной защиты населения
Забайкальского края
от "30" ноября 2010 г. N 1519



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию инвалидов и граждан пожилого возраста на дому



1. Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги


Социальное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста на дому.

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу


1.2.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство).

1.2.2. Министерство осуществляет взаимодействие с государственными учреждениями социального обслуживания Забайкальского края.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 50, 11 декабря 1995 года);

Федеральным законом от 02 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", N 150, 04 августа 1995 года);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года, "Собрание законодательства РФ", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 года);

Законом Забайкальского края от 11 февраля 2009 года N 138-ЗЗК "О социальном обслуживании населения в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий", N 254, 31 декабря 2008 года);

постановлением Правительства Забайкальского края от 22 мая 2009 года N 213 "О реализации Закона Забайкальского края от 11 февраля 2009 года N 138-ЗЗК "О социальном обслуживании населения в Забайкальском крае" ("Азия-Экспресс", N 22, 28 мая 2009 года);

приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 10 марта 2009 года N 187 "Об утверждении перечня гарантированных государством социальных услуг с учетом потребностей граждан, проживающих на территории Забайкальского края";

приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 04 ноября 2008 года N 161 "Об утверждении тарифов на платные социальные услуги, оказываемые государственными учреждениями социального обслуживания Забайкальского края".

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является оказание услуги по социальному обслуживанию на дому.

1.5. Описание заявителей государственной услуги


1.5.1. Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению (далее - заявитель).

1.5.2. От имени заявителя может выступать лицо, являющееся его законным представителем.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Предоставление государственной услуги по социальному обслуживанию инвалидов и граждан пожилого возраста на дому осуществляется в соответствии с Национальным Стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг", утвержденным постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 года N 326-ст; Национальным Стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 562-ст.

3. Требования к порядку предоставления государственной услуги

3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

3.1.1.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского,7;

3.1.1.2. по месту нахождения территориальных органов Министерства на территории муниципальных районов и городских округов (далее - отделы Министерства) по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

3.1.1.3.по телефонам: 8 (302-2) 35-43-29, 32-53-31; факс:35-65-37.

{пункт 3.1.1.3 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 15.07.2011 N 1052}

3.1.1.4.путем письменного обращения;

3.1.1.5. посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;

3.1.1.6. в сети Интернет на официальном сайте: www.minsoc.e-zab.ru;

3.1.2. График работы Министерства: Понедельник-четверг: 8.45-18.00. Пятница: 8.45-16.45. Обеденный перерыв: 13.00-14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье

График работы отделов социальной защиты населения Министерства Забайкальского края в Шилкинском, Приаргунском районах:

Понедельник-пятница: 8.00-17.00. Обеденный перерыв: 13.00-14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье

3.1.3. На информационном стенде отделов Министерства государственных учреждений социального обслуживания и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,

содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

справочные номера телефонов отделов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (приложение N 2* к настоящему административному регламенту).

________________

* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

3.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.1.5. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

3.1.6. Письменные обращения заявителей регистрируются в течение 3 дней со дня поступления. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.

Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

{абзац 1 пункта 3.1.6 дополнен в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 15.07.2011 N 1052}

3.1.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, направляются в порядке, установленном в пункте 3.1.6 настоящего Административного регламента.

{пункт 3.1.7 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 15.07.2011 N 1052}

3.1.8. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.2. Сроки предоставления государственной услуги


3.2.1. В течение 10 дней с момента регистрации заявления руководитель учреждения социального обслуживания организует обследование условий проживания заявителя, по результатам которого составляется акт обследования (с обязательным указанием состава семьи, размера получаемого дохода).

3.2.2. Решение о предоставлении постоянного либо временного социального обслуживания на дому или об отказе в предоставлении постоянного либо временного социального обслуживания на дому принимается руководителем учреждения социального обслуживания в течение 10 дней со дня составления акта обследования условий проживания заявителя.

Решение о предоставлении постоянного либо временного социального обслуживания на дому или об отказе в нем (с указанием причин отказа) доводится до сведения гражданина в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

Срок предоставления государственной услуги составляет 20 дней.

3.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Приостановление предоставления государственной услуги допускается по следующим основаниям:

по личному заявлению гражданина, его законного представителя;

по истечении срока социального обслуживания;

при выявлении медицинских противопоказаний;

при нарушении договорных условий оплаты социального обслуживания;

при нарушении гражданином правил оказания социальных услуг, предусмотренных договором.

3.3.2. В случае если при приеме документов специалистом государственного учреждения социального обслуживания предоставляемого услугу по социальному обслуживанию на дому обнаружится отсутствие необходимых документов, либо если в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, либо представлены документы, из которых не усматривается их принадлежность заявителю, заявителю разъясняется об отказе в социальном обслуживании на дому.

3.3.3. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, допускается по следующим основаниям:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»