Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ


ПРИКАЗ



08 июня 2012 года № 710



Об утверждении Регламента предоставления государственной услуги «Социальное обслуживание несовершеннолетних,
находящихся в трудной жизненной ситуации»

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 01.04.2014 N 410.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 декабря 2012 года)


_____________________________________________________________________________________

Документ с изменениями и дополнениями, внесенными

приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 29 декабря 2012 года № 1589 (Эталонный банк правовой информации "Законодательство России" (www. e-zab.ru) от 24 января 2013 года)

______________________________________________________________________________________

В соответствии с Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года № 222 ,

    

    приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Регламент предоставления государственной услуги «Социальное обслуживание несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации».

2. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 30 ноября 2010 года № 1520 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по организации предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации».

3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещённом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края: http:// www.забайкальскийкрай.рф

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства социальной защиты населения Забайкальского края Т.Г.Рязанцеву.

Министр Г.В. Рева


УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края
от 08 июня 2012 года № 710

     (с изменениями, внесенными
приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края
 от 29 декабря 2012 года № 1589)

РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги «Социальное обслуживание несовершеннолетних,
находящихся в трудной жизненной ситуации»


1. Общие положения

    1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Предметом регулирования Регламента предоставления государственной услуги «Социальное обслуживание несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации» (далее - регламент) является предоставление государственной услуги Государственными учреждениями социального обслуживания Забайкальского края по организации предоставления социального обслуживания несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга).

1.1.2. Контроль за деятельностью Государственных учреждений социального обслуживания Забайкальского края по предоставлению государственной услуги осуществляет Министерство социальной защиты населения Забайкальского края.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет:

- оставшиеся без попечения родителей или иных законных представителей;

- проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении;

- заблудившиеся или подкинутые;

- самовольно оставившие семью, самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

- не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;

- оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и (или) реабилитации.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Орган исполнительной власти, осуществляющий контроль за предоставлением государственной услуги - Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) расположен по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

1.3.2. Государственные учреждения социального обслуживания Забайкальского края (далее - Учреждения) находятся по адресам, указанным в приложении № 1 к регламенту.

1.3.3. График работы Министерства:

Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.

Пятница: 8.45 - 16.45.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.4. График работы Учреждений - круглосуточный.

1.3.5. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по месту нахождения государственных учреждений социального обслуживания;

по справочным телефонам Министерства: 8 (302-2) 35-05-60, 35-50-85, по факсу 35-65-37, 32-53-31; Учреждений (приложение № 1 к регламенту), телефон-автоинформатор отсутствует;

посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3022)35-65-37;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru, info@mfc-chita.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;

в государственных информационных системах: «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»;

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, Учреждений;

Данная государственная услуга не предоставляется через Краевое государственное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1.3.6.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

1.3.6.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, Учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.

1.3.6.3. В случае если должностное лицо Министерства, Учреждения, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6.4. Должностные лица Министерства, Учреждений не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

1.3.6.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.6.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.

1.3.6.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителя руководителя Министерства и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

1.3.6.8. Письменные обращения, поступившие в Министерство, отделы Министерства, Учреждения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.6.9. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пунктах 1.3.6.7., 1.3.6.8 регламента.

1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации:

1.3.7.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства и Учреждений, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Министерства;

перечень Учреждений, их адреса и время личного приема граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, и форма заявления;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, Учреждений, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.7.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

1.3.7.3. В государственных информационных системах: «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края», «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:

С целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU «Реестр государственных услуг», проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее - Департамент); исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в «Истории изменений», в случае внесения изменений в регламент предоставления государственной услуги, вносит соответствующие изменения в описание государственной услуги; отправляет государственную услугу в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги - организация предоставления социального обслуживания несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2.2. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляют Учреждения (Приложение № 1 к регламенту)

2.2.2. Министерство, Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги определяется индивидуальной программой реабилитации несовершеннолетних в течение времени, необходимого для оказания им социальной помощи и (или) социальной реабилитации и решения вопросов по дальнейшему устройству несовершеннолетних.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", № 89, 12.05.1993); (Пункт 2.5.1. подраздела 2.5. раздела 2 дополнен абзацем на основании приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 29 декабря 2012 года № 1589)

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления ("Российская газета", № 25, 13.02.2009); (Пункт 2.5.1. подраздела 2.5. раздела 2 дополнен абзацем на основании приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 29 декабря 2012 года № 1589)

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011); (Пункт 2.5.1. подраздела 2.5. раздела 2 дополнен абзацем на основании приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 29 декабря 2012 года № 1589)

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", № 200, 31.08.2012). (Пункт 2.5.1. подраздела 2.5. раздела 2 дополнен абзацем на основании приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 29 декабря 2012 года № 1589)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»