Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 1 апреля 2014 года N 410

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.03.2017 N 451.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 28.05.2014 N 645)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 26 марта 2014 года N 122, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации".

2. Признать утратившими силу приказы Министерства социальной защиты населения Забайкальского края:

от 8 июня 2012 года N 710 "Об утверждении регламента предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации";

от 29 декабря 2012 года N 1589 "О внесении изменений в регламент предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 8 июня 2012 года N 710.

3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края: http://www.забайкальскийкрай.рф/.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты Забайкальского края Рязанцеву Т.Г.

Исполняющий обязанности министра
А.А.ПАКУЛОВ



Утвержден
приказом Министерства труда и
социальной защиты Забайкальского края
от 1 апреля 2014 года N 410

РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

(в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 28.05.2014 N 645)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 1.1. Предмет регулирования


1.1.1. Предметом регулирования Регламента предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - регламент) является социальное обслуживание несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга).


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются:

1.2.1.1. Несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет:

- оставшиеся без попечения родителей или иных законных представителей;

- проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении;

- заблудившиеся или подкинутые;

- самовольно оставившие семью, самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;

- не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;

- оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и (или) реабилитации.

1.2.1.2. Родители или законные представители несовершеннолетнего.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Орган исполнительной власти, осуществляющий контроль за предоставлением государственной услуги, - Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

1.3.2. Государственную услугу предоставляют государственные учреждения социального обслуживания Забайкальского края (далее - Учреждения), находящиеся по адресам, указанным в приложении N 1 к регламенту.

1.3.3. График работы Министерства:

понедельник - четверг: 8-45 - 18-00.

Пятница: 8-45 - 16-45.

Обеденный перерыв: 13-00 - 14-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.4. График работы Учреждений - круглосуточный.

1.3.5. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по справочному телефону Министерства: 8 (3022) 35-05-60, телефон-автоинформатор отсутствует;

по справочным телефонам Учреждений (приложение N 1 к регламенту), телефон-автоинформатор отсутствует;

посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3022) 35-65-37;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф/;

в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (pgu.e-zab.ru);

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, Учреждений.

Данная государственная услуга не предоставляется через Краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".

1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1.3.6.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

1.3.6.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Учреждения, органа, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.

1.3.6.3. В случае если должностное лицо Министерства, Учреждения, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину предлагается:

телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для посетителя время для консультации.

1.3.6.4. Должностные лица Министерства, Учреждений не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

1.3.6.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность).

Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.6.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.

1.3.6.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.6.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.6.7 регламента.

1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:

1.3.7.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства и Учреждений, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;

перечень Учреждений, их адреса и время личного приема граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо предъявить для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, Учреждений, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.7.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

1.3.7.3. В государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края":

с целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU "Реестр государственных услуг", проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее - Департамент); исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в "Истории изменений", в случае внесения изменений в регламент предоставления государственной услуги вносит соответствующие изменения в описание государственной услуги; отправляет государственную услугу в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Наименование государственной услуги - социальное обслуживание несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.


2.2. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу


2.2.1. Государственную услугу предоставляют Учреждения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»