ПРИКАЗ
от 1 апреля 2014 года N 410
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.03.2017 N 451.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 28.05.2014 N 645)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 26 марта 2014 года N 122, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации".
2. Признать утратившими силу приказы Министерства социальной защиты населения Забайкальского края:
от 29 декабря 2012 года N 1589 "О внесении изменений в регламент предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 8 июня 2012 года N 710.
3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края: http://www.забайкальскийкрай.рф/.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты Забайкальского края Рязанцеву Т.Г.
Исполняющий обязанности министра
А.А.ПАКУЛОВ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
(в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 28.05.2014 N 645)
1.1.1. Предметом регулирования Регламента предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - регламент) является социальное обслуживание несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга).
1.2.1. Заявителями являются:
1.2.1.1. Несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет:
- оставшиеся без попечения родителей или иных законных представителей;
- проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении;
- заблудившиеся или подкинутые;
- самовольно оставившие семью, самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;
- не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;
- оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и (или) реабилитации.
1.2.1.2. Родители или законные представители несовершеннолетнего.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3.1. Орган исполнительной власти, осуществляющий контроль за предоставлением государственной услуги, - Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.
1.3.2. Государственную услугу предоставляют государственные учреждения социального обслуживания Забайкальского края (далее - Учреждения), находящиеся по адресам, указанным в приложении N 1 к регламенту.
1.3.3. График работы Министерства:
понедельник - четверг: 8-45 - 18-00.
Пятница: 8-45 - 16-45.
Обеденный перерыв: 13-00 - 14-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.4. График работы Учреждений - круглосуточный.
1.3.5. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочному телефону Министерства: 8 (3022) 35-05-60, телефон-автоинформатор отсутствует;
по справочным телефонам Учреждений (приложение N 1 к регламенту), телефон-автоинформатор отсутствует;
посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3022) 35-65-37;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф/;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (pgu.e-zab.ru);
на информационных стендах по месту нахождения Министерства, Учреждений.
Данная государственная услуга не предоставляется через Краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.6.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.6.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Учреждения, органа, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.6.3. В случае если должностное лицо Министерства, Учреждения, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину предлагается:
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации.
1.3.6.4. Должностные лица Министерства, Учреждений не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.6.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность).
Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.6.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
1.3.6.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.6.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.6.7 регламента.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:
1.3.7.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства и Учреждений, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;
перечень Учреждений, их адреса и время личного приема граждан;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
перечень документов, которые необходимо предъявить для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, Учреждений, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.7.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
1.3.7.3. В государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края":
с целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU "Реестр государственных услуг", проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее - Департамент); исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в "Истории изменений", в случае внесения изменений в регламент предоставления государственной услуги вносит соответствующие изменения в описание государственной услуги; отправляет государственную услугу в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
2.1.1. Наименование государственной услуги - социальное обслуживание несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.2.1. Государственную услугу предоставляют Учреждения.