Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

15 июля 2011 года № 1053


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по осуществлению деятельности
 по опеке и попечительству в отношении граждан, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства,
 граждан, ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами,
 граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, а также совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию
 здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, утвержденный приказом
 Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 30 ноября 2010 года № 1517

____________________________________________________________________
Утратил силу с 15 июня 2012 года на основании приказа Министерства
социальной защиты населения Забайкальского края от 22 мая 2012 года № 551
_____________________________________________________________________



В соответствии с Порядком разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 24.11.2008 года № 93, учитывая протест Прокуратуры Забайкальского края от 06 июля 2011 года № 7-15-2011,
     
     
приказываю:     

внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживания инвалидов и граждан пожилого возраста на дому, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 30 ноября 2011 года № 1517, следующие изменения:

1) пункт 2.1.1.3. дополнить следующими словами: «факс: 35-65-37.»;

2) пункт 2.1.6.изложить в следующей редакции:

«2.1.6. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменные обращения заявителей регистрируются в течение 3 дней со дня поступления. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.»;

3) пункт 2.1.7. изложить в следующей редакции:

«2.1.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, направляются в порядке, установленном в пункте 2.1.6. настоящего Административного регламента.»;

4) пункт 6.8. дополнить предложением следующего содержания: «Уведомление о продлении рассмотрения жалобы направляется заявителю в течение 3 рабочих дней до истечения срока рассмотрения жалобы.»;

5) пункт 6.9. дополнить предложением следующего содержания: «Ответы на обращения, полученные по электронной почте, направляются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.»;

6) пункты 6.10., 6.12. дополнить предложением следующего содержания: «Уведомление об оставлении жалобы без рассмотрения по существу направляется гражданину в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.»;

7) пункт 6.15. дополнить предложением следующего содержания: «Ответ на письменное обращение, принятое в ходе личного приема, направляется в соответствии с пунктом 2.1.6. настоящего Административного регламента».


И.о. руководителя Министерства
 А.А. Пакулов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»