ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 апреля 2012 года № 190
О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162
"Об утверждении Порядка составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского
края на очередной финансовый год и плановый период"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Постановления Правительства Забайкальского края от 17.11.2015 N 555.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях оптимизации процесса составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, повышения качества и объективности планирования бюджетных ассигнований, повышения эффективности бюджетных расходов Забайкальского края Правительство Забайкальского края
постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162 "Об утверждении Порядка составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 22 сентября 2009 года № 362, от 20 апреля 2010 года № 160, от 15 июля 2010 года № 289, от 19 октября 2010 года № 420, от 26 апреля 2011 года № 139, от 30 августа 2011 года № 315, от 29 сентября 2011 года № 345).
И.о. председателя Правительства Забайкальского края
А.А.Холмогоров
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Забайкальского края
26 апреля 2012 года № 190
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года № 162
"Об утверждении Порядка составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края
на очередной финансовый год и плановый период"
1. В пункте 4:
1) в абзаце третьем слова "бюджетной сферы" заменить словами "муниципальных учреждений";
2) абзац седьмой изложить в новой редакции:
"денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации (включая Пограничную службу Федеральной службы безопасности Российской Федерации);".
2. В Порядке составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период:
1) в пункте 4:
а) подпункт 6 изложить в новой редакции:
"6) представляет на Межведомственную комиссию предложения (заключения на предложения) на очередной финансовый год и плановый период по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, основным параметрам проекта бюджета края, формированию налоговых и неналоговых доходов бюджета Забайкальского края, концепции межбюджетных отношений в Забайкальском крае, объему бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Забайкальского края, основным направлениям долговой политики Забайкальского края, распределению бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края в соответствии с Порядком конкурентного распределения бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств между главными распорядителями средств бюджета Забайкальского края, в том числе между принимаемыми и действующими целевыми программами, утвержденным Министерством финансов Забайкальского края и согласованным с Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Порядок конкурентного распределения бюджетных ассигнований);";
б) в подпункте 8 слово "государственными" заменить словом "казенными";
в) подпункт 9-1 признать утратившим силу;
г) дополнить подпунктами 9-2 и 9-3 следующего содержания:
"9-2) устанавливает порядок составления сводных (отраслевых) показателей государственных заданий в процессе планирования бюджета Забайкальского края;
9-3) разрабатывает порядок, сроки определения объема и условия предоставления государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Забайкальского края субсидий на иные цели;";
2) подпункт 5 пункта 5 изложить в новой редакции:
"5) готовит предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета края, в том числе:
а) по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг (в сфере государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности, в сфере государственной поддержки завоза продукции (товаров) в населенные пункты, отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), а также в иных сферах, относящихся к компетенции Министерства экономического развития Забайкальского края);
б) по объемам предоставления государственных гарантий;";
3) в подпункте 3 пункта 6 слова "принимаемых обязательств в части, касающейся" исключить;
4) в пункте 8:
а) дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1) в соответствии с Порядком конкурентного распределения бюджетных ассигнований подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств и аналитическую записку;";
б) подпункты 5 и 5-1 изложить в новой редакции:
"5) распределяют проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета края по кодам классификации расходов бюджетов, в том числе по соответствующим целевым программам;
5-1) представляют в Министерство финансов проекты сводных (отраслевых) показателей государственных заданий;";
5) в пункте 15:
а) в подпункте 1:
абзац третий подпункта "б" изложить в новой редакции:
"объем добычи полезных ископаемых по видам в разрезе недропользователей и прогнозируемые цены реализации указанных полезных ископаемых;";
абзац пятый подпункта "в" изложить в новой редакции:
"денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации (включая Пограничную службу Федеральной службы безопасности Российской Федерации) по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края;";
б) подпункт 2 изложить в новой редакции:
"2) до 15 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета края, в том числе:
а) по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг (в сфере государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности, в сфере государственной поддержки завоза продукции (товаров) в населенные пункты, отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), а также в иных сферах, относящихся к компетенции Министерства экономического развития Забайкальского края);
б) по объемам предоставления государственных гарантий;";
6) пункт 18 изложить в новой редакции:
"18. Министерство территориального развития представляет в Министерство финансов:
1) до 20 мая текущего финансового года:
а) перечень целевых программ и предложения по объемам финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде из бюджета края с учетом хода выполнения их мероприятий и оценки эффективности реализации, с указанием объема софинансирования из федерального бюджета;
б) предложения о распределении объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций по ведомственной структуре расходов бюджета края, в том числе согласно заключенным контрактам;
2) до 15 июля текущего года на основании Порядка планирования объемов бюджетных ассигнований из бюджета Забайкальского края на реализацию целевых программ на среднесрочный период, утвержденного Министерством финансов Забайкальского края и согласованного с Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Порядок планирования бюджетных ассигнований на целевые программы), проведенной оценки эффективности реализации целевых программ с учетом направлений социально-экономического развития края, ? предложения по распределению бюджетных ассигнований в разрезе данных программ на очередной финансовый год и плановый период;";
7) пункт 20 изложить в новой редакции:
"20. Главные распорядители средств бюджета края:
1) до 1 мая текущего финансового года представляют в Министерство территориального развития в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований на целевые программы предложения по распределению бюджетных ассигнований на целевые программы на очередной финансовый год и плановый период;
2) до 20 мая текущего финансового года представляют в Министерство финансов:
а) плановые реестры расходных обязательств;
б) предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств бюджета края, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств бюджета края, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета края, в том числе предложения о приостановке действия нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченных реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся целевых программ;
г) отчет о выполнении сводных показателей государственного задания за отчетный год;
3) до 15 июля текущего года подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств и аналитическую записку;
4) в течение десяти календарных дней со дня доведения Министерством финансов предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:
а) распределяют проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета края по кодам классификации расходов бюджетов, в том числе по соответствующим целевым программам;
б) осуществляют распределение объемов государственных услуг (работ) и объемов субсидий государственным учреждениям, предполагаемых к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде, исходя из исполнения государственного задания по каждому государственному учреждению за отчетный финансовый год;
в) представляют в Министерство финансов проекты сводных (отраслевых) показателей государственных заданий;".