ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2009 года N 162
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ О БЮДЖЕТЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Постановления Правительства Забайкальского края от 17.11.2015 N 555.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 22.09.2009 N 362, от 20.04.2010 N 160, от 15.07.2010 N 289, от 19.10.2010 N 420, от 26.04.2011 N 139, от 30.08.2011 N 315, от 29.09.2011 N 345, от 26.04.2012 N 190, от 06.09.2012 N 374, от 22.05.2013 N 194, от 17.09.2013 N 396, от 30.04.2014 N 247, от 01.08.2014 N 456 (редакции 13.10.2014) , от 24.09.2014 N 556)
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, статьей 5 Закона Забайкальского края "О бюджетном процессе в Забайкальском крае", для координации взаимодействия главных администраторов доходов бюджета Забайкальского края, главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края при подготовке проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю обеспечить представление в Министерство финансов Забайкальского края, другие исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов официальной статистической информации, необходимой для разработки прогнозов и проектов соответствующих бюджетов (по запросу).
3. Рекомендовать Федеральному государственному учреждению "Земельная кадастровая палата" по Забайкальскому краю представлять в Министерство финансов Забайкальского края сведения о кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения земельным налогом, по городским округам, муниципальным районам, в разрезе городских и сельских поселений, до 5 июня текущего финансового года.
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 N 160, от 26.04.2011 N 139)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представлять в Министерство финансов Забайкальского края:
прогноз поступления налоговых, неналоговых доходов в разрезе муниципальных районов и городских округов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период до 10 июня текущего финансового года;
проектировки расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов в разрезе разделов бюджетной классификации расходов бюджетов с выделением расходов на заработную плату работникам муниципальных учреждений, реализацию капитальных вложений до 5 августа текущего финансового года.
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 N 190, от 30.04.2014 N 247)
согласованные с органами местного самоуправления поселений показатели социально-экономического развития за отчетный, на текущий, очередной финансовый год и плановый период в разрезе городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов (с учетом согласованных показателей социально-экономического развития муниципального района), до 10 июня текущего финансового года, в том числе:
(абзац введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 N 160)
среднесписочная численность работников организаций;
(абзац введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 N 160)
фонд заработной платы работников организаций;
(абзац введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 N 160)
денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации (включая Пограничную службу Федеральной службы безопасности Российской Федерации)
(абзац введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 N 160; в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 N 190)
данные о суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц (с учетом дифференциации налоговых ставок).
(абзац введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 N 160)
5. Утратил силу. - Постановление Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 N 194.
Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ О БЮДЖЕТЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 22.09.2009 N 362, от 20.04.2010 N 160, от 15.07.2010 N 289, от 19.10.2010 N 420, от 26.04.2011 N 139, от 30.08.2011 N 315, от 29.09.2011 N 345, от 26.04.2012 N 190, от 06.09.2012 N 374, от 22.05.2013 N 194, от 17.09.2013 N 396, от 30.04.2014 N 247, от 01.08.2014 N 456 (ред. 13.10.2014), от 24.09.2014 N 556)
1. Проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет края) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Забайкальского края "О бюджетном процессе в Забайкальском крае", основными направлениями бюджетной и налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период, программой социально-экономического развития Забайкальского края, на основе прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития).
2. При составлении проекта бюджета края Правительство Забайкальского края:
1) до 20 апреля текущего финансового года одобряет сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 N 160)
2) не позднее 01 ноября текущего финансового года одобряет:
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 N 160, от 19.10.2010 N 420)
а) прогноз социально-экономического развития;
б) проект закона Забайкальского края о бюджете края;
в) проект закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
г) проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
3. Для рассмотрения и согласования предложений по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период может быть создана межведомственная комиссия по формированию бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная комиссия), состав и положение о которой утверждается Правительством Забайкальского края.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 N 456)
4. При составлении проекта бюджета края Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов) организует составление и составляет проект бюджета края, в том числе:
1) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации, Забайкальского края и представляет в Министерство экономического развития Забайкальского края данные о доходах и расходах консолидированного бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, отчеты об исполнении бюджетов за отчетный год (по запросу);
3) ведет реестр расходных обязательств Забайкальского края;
4) разрабатывает основные параметры проекта бюджета края, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Забайкальского края;
5) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств бюджета края, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Забайкальского края;
6) представляет на Межведомственную комиссию предложения (заключения на предложения) на очередной финансовый год и плановый период по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, основным параметрам проекта бюджета края, формированию налоговых и неналоговых доходов бюджета Забайкальского края, концепции межбюджетных отношений в Забайкальском крае, объему бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Забайкальского края, основным направлениям долговой политики Забайкальского края, распределению бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края;
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 N 190, от 30.04.2014 N 247, от 01.08.2014 N 456)
7) дорабатывает с учетом рекомендаций Межведомственной комиссии проект распределения бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств бюджета края проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета края по главным распорядителям средств бюджета края (без учета предельных объемов расходов инвестиционного характера);
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.04.2011 N 139, от 26.04.2012 N 190, от 22.05.2013 N 194)
9) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета края;
9.1) утратил силу. - Постановление Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 N 190;
9.2) утратил силу. - Постановление Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 N 456;
9.3) разрабатывает порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям Забайкальского края субсидий на иные цели;
(пп. 9.3 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 N 190, в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 N 194, от 01.08.2014 N 456)
10) осуществляет методологическое руководство подготовкой главными распорядителями средств бюджета края реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований бюджета края по соответствующим главным распорядителям;
11) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета края и главными администраторами доходов бюджета края в Министерство финансов отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для составления проекта бюджета и материалов к нему;
12) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета края и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета края прогноз по статьям классификации доходов бюджетов и источникам финансирования дефицита бюджета края;
13) осуществляет сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных, предусмотренных методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, для проведения расчетов распределения указанной дотации на очередной финансовый год и плановый период;
14) формирует концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Забайкальского края на очередной год и плановый период, доводит ее до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и проводит согласование с ними отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
15) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Забайкальского края, государственных гарантий Забайкальского края, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, предоставления бюджетных кредитов из бюджета края;
16) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета края на текущий финансовый год;
17) составляет проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
18) составляет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый период;
19) формирует и представляет в Правительство Забайкальского края проект закона Забайкальского края о бюджете края, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с указанным проектом.
5. При составлении проекта бюджета Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство экономического развития):
1) разрабатывает сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края и прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
2) проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период для обоснования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) устанавливает сроки и перечень представления в Министерство экономического развития исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления необходимой информации для разработки прогноза социально-экономического развития;
4) готовит предварительные итоги социально-экономического развития края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития края за текущий финансовый год;
5) готовит предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета края, в том числе:
а) по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг (в сфере государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности, в сфере государственной поддержки завоза продукции (товаров) в населенные пункты, отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), а также в иных сферах, относящихся к компетенции Министерства экономического развития Забайкальского края);