Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2012 года N 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ДОМАХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ПО ДОГОВОРУ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 N 257.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 29.01.2014 N 15, от 09.04.2014 N 141, от 26.10.2015 N 528)


В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания государственной услуги "Предоставление жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края, по договору найма специализированного жилого помещения".

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН


Утвержден
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 21 февраля 2012 года N 75

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ДОМАХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ПО ДОГОВОРУ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 29.01.2014 N 15, от 09.04.2014 N 141, от 26.10.2015 N 528)

1. НАИМЕНОВАНИЕ И ЦЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


1. Цель государственной услуги "Предоставление жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края, по договору найма специализированного жилого помещения" (далее - услуга) - предоставление жилого помещения.

2. ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГИ


2. Потенциальные потребители услуги - граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению (далее - потребители).

3. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении N 1.

4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВЫХ ОСНОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


4. Основные правовые акты, регулирующие вопросы оказания государственной услуги:

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения Российской Федерации";

Закон Забайкальского края от 26 февраля 2009 года N 138-ЗЗК "О социальном обслуживании населения в Забайкальском крае";

постановление Правительства Забайкальского края от 22 мая 2009 года N 213 "О реализации Закона Забайкальского края от 26 февраля 2009 года N 138-ЗЗК "О социальном обслуживании населения в Забайкальском крае";

постановление Губернатора Забайкальского края от 5 июня 2008 года N 116 "Об утверждении порядка и условий предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения и пользования такими жилыми помещениями";

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 29 сентября 2009 года N 1012 "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения Забайкальского края".

5. ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГИ


5. Оказание услуги осуществляется в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края (далее - учреждения), в соответствии с требованиями к объему и качеству услуг, предоставляемых потребителям услуг в учреждениях, представленными в приложении N 2.

Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому оснащению учреждения и кадровому обеспечению оказания услуги содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта.

6. Оказание потребителям услуги включает в себя следующие процедуры:

6.1. прием документов от потребителя;

6.2. рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении жилого помещения в учреждении или об отказе в предоставлении жилого помещения в учреждении;

6.3. заключение договора найма специализированного жилого помещения.

6. ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.

8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей услуги при оказании услуги.

9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми средствами коммунально-бытового обслуживания.

10. Прилегающая к зданию и помещениям учреждения территория обеспечивается местами для парковки транспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов.

11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.

12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (оборудование, аппараты, приборы) (далее - оснащение).

13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.

Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами.

14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически проверяться.

Неисправное оснащение, дающее при работе сомнительные результаты, должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.

15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.

16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.

17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.

7. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКОННОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


18. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 3.

8. ТРЕБОВАНИЯ К ДОСТУПНОСТИ УСЛУГИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


19. Требования к доступности услуги для потребителей услуги представлены в приложении N 4.

9. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


20. Численность персонала учреждения, в том числе в соотношении с численностью потребителей услуги, утверждается руководителем учреждения исходя из нормативной штатной численности работников, ежегодно утверждаемой Приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края.

(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 26.10.2015 N 528)

21. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 5.

10. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГИ


22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".

23. Информирование потребителей услуги осуществляется посредством:

23.1. Размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края www.минсоц.забайкальскийкрай.рф.

(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 26.10.2015 N 528)

23.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей услуги местах;

23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач;

23.4. в средствах массовой информации.

24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:

24.1. перечень потребителей услуги;

24.2. характеристику услуги;

24.3. наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;

24.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;

24.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей услуги;

24.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.

25. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.

26. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.

11. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕ УСЛУГИ


27. Требования к организации учета мнения потребителей услуги о качестве оказания услуги представлены в приложении N 6.

Приложение N 1
к Стандарту качества оказания
государственной услуги
"Предоставление жилого помещения в домах системы
социального обслуживания населения, находящихся в
собственности Забайкальского края, по договору найма
специализированного жилого помещения",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 21 февраля 2012 года N 75

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

N п/п

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

1

Учет проверок качества оказания услуги, наличие книги отзывов и предложений при условии нахождения ее в доступном для потребителей услуги месте (да/нет)

_

Журнал учета проверки качества оказания услуг

2

Количество обоснованных жалоб потребителей услуги (шт.)

_

Определяется на основании анализа жалоб потребителей услуги

3

Доля обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных поступивших жалоб (%)

/ Ж x 100, где
- число обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым приняты меры,
Ж - число обоснованных жалоб потребителей услуги, поступивших в отчетном периоде

Определяется на основании анализа жалоб потребителей услуги, сведений о принятых мерах

4

Удовлетворенность качеством услуги (%)

/ О x 100, где
- число опрошенных потребителей услуги, имеющих высокий и средний уровень удовлетворенности качеством услуги,
О - общее число опрошенных потребителей услуги.

Определяется по результатам опросов потребителей услуги




Приложение N 2
к Стандарту качества оказания
государственной услуги
"Предоставление жилого помещения в домах системы
социального обслуживания населения, находящихся в
собственности Забайкальского края, по договору найма
специализированного жилого помещения",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 21 февраля 2012 года N 75

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»