ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2012 года N 75
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ДОМАХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ПО ДОГОВОРУ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 N 257.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 29.01.2014 N 15, от 09.04.2014 N 141, от 26.10.2015 N 528)
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания государственной услуги "Предоставление жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края, по договору найма специализированного жилого помещения".
Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ДОМАХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ПО ДОГОВОРУ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 29.01.2014 N 15, от 09.04.2014 N 141, от 26.10.2015 N 528)
1. Цель государственной услуги "Предоставление жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края, по договору найма специализированного жилого помещения" (далее - услуга) - предоставление жилого помещения.
2. Потенциальные потребители услуги - граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению (далее - потребители).
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении N 1.
4. Основные правовые акты, регулирующие вопросы оказания государственной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
5. Оказание услуги осуществляется в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края (далее - учреждения), в соответствии с требованиями к объему и качеству услуг, предоставляемых потребителям услуг в учреждениях, представленными в приложении N 2.
Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому оснащению учреждения и кадровому обеспечению оказания услуги содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта.
6. Оказание потребителям услуги включает в себя следующие процедуры:
6.1. прием документов от потребителя;
6.2. рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении жилого помещения в учреждении или об отказе в предоставлении жилого помещения в учреждении;
6.3. заключение договора найма специализированного жилого помещения.
7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей услуги при оказании услуги.
9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми средствами коммунально-бытового обслуживания.
10. Прилегающая к зданию и помещениям учреждения территория обеспечивается местами для парковки транспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов.
11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (оборудование, аппараты, приборы) (далее - оснащение).
13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами.
14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически проверяться.
Неисправное оснащение, дающее при работе сомнительные результаты, должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
18. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 3.
19. Требования к доступности услуги для потребителей услуги представлены в приложении N 4.
20. Численность персонала учреждения, в том числе в соотношении с численностью потребителей услуги, утверждается руководителем учреждения исходя из нормативной штатной численности работников, ежегодно утверждаемой Приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края.
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 26.10.2015 N 528)
21. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 5.
22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
23. Информирование потребителей услуги осуществляется посредством:
23.1. Размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края www.минсоц.забайкальскийкрай.рф.
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 26.10.2015 N 528)
23.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей услуги местах;
23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач;
23.4. в средствах массовой информации.
24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
24.1. перечень потребителей услуги;
24.2. характеристику услуги;
24.3. наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
24.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
24.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей услуги;
24.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
25. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
26. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
27. Требования к организации учета мнения потребителей услуги о качестве оказания услуги представлены в приложении N 6.
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
N п/п | Наименование показателя, единицы измерения | Методика расчета | Источник информации |
1 | Учет проверок качества оказания услуги, наличие книги отзывов и предложений при условии нахождения ее в доступном для потребителей услуги месте (да/нет) | _ | Журнал учета проверки качества оказания услуг |
2 | Количество обоснованных жалоб потребителей услуги (шт.) | _ | Определяется на основании анализа жалоб потребителей услуги |
3 | Доля обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных поступивших жалоб (%) | / Ж x 100, где | Определяется на основании анализа жалоб потребителей услуги, сведений о принятых мерах |
4 | Удовлетворенность качеством услуги (%) | / О x 100, где | Определяется по результатам опросов потребителей услуги |