Недействующий

О регламенте Администрации Читинской области. Утратило силу со 2 апреля 1997 года

      
Утвержден
постановлением Главы Администрации
Читинской области
23 февраля 1993 г. N 43

РЕГЛАМЕНТ
Администрации Читинской области


Общие положения


1. В соответствии с Указом Президента РСФСР "О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти в РСФСР" Глава Администрации Читинской области является должностным лицом, выполняющим исполнительные и распорядительные функции на территории Читинской области, и входит в единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.

2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной Администрации", другими Законами РФ, Указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, решениями Читинского областного Совета народных депутатов, принятыми в пределах его полномочий, постановлениями Главы Администрации Читинской области.

3. Исполнительную власть области составляют: Глава Администрации области, комитеты, отделы и управления.

4. Глава Администрации области вправе принимать совместные решения с малым Советом и постановления с вышестоящими исполнительными органами Российской Федерации.

5. Для обеспечения оперативного руководства и управления хозяйственным и социально-культурным строительством Глава Администрации области распределяет обязанности между собой, первым заместителем и заместителями.

6. Организационное, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Администрации осуществляют аппарат Главы Администрации, Управление Делами, комитеты.

Издание официальных документов Главы Администрации


1. Глава Администрации в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, обязательные для всех органов управления и самоуправления населения, граждан, предприятий и организаций на территории области.

2. Проекты документов Главе Администрации, для принятия постановлений, вносят руководители комитетов, управлений, отделов, ведомств, Главы Администраций районов, городов и несут персональную ответственность за их качество и своевременное подписание.

3. Официальными документами Главы Администрации являются также оформленные в установленном порядке: представления, обращения, заявления, послания.

4. Глава Администрации принимает постановления по вопросам государственного, хозяйственного и социально-культурного строительства, имеющие общее значение.

5. Решения Главы Администрации по вопросам текущей деятельности, реализации оперативно-организационных мероприятий оформляются в виде письменных и устных распоряжений.

6. Порядок подготовки документов Главы Администрации включает:

6.1. Поручение Главы Администрации должностному лицу (лицам) о подготовке проекта документа.

6.2. Проекты постановлений, распоряжений подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами, государственными, общественными и другими организациями. После согласования документы визируются: первым заместителем, заместителем по соответствующей отрасли, советником Главы Администрации по соответствующему направлению деятельности, заведующим юридическим отделом. Форма и сроки согласования (визирования) проектов документов устанавливаются Инструкцией по делопроизводству, утвержденной Главой Администрации области.

6.3. Обеспечение установленного порядка подготовки и внесения для подписания проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации осуществляется Управлением Делами; по вопросам оперативного характера документы передаются советнику Главы Администрации или лично Главе Администрации лицом, исполняющим документ.

7. Проекты нормативных актов Главы Администрации, проекты постановлений о назначении либо освобождении от занимаемой должности руководителей отделов, управлений и комитетов, обращения к Президенту РФ, Верховному Совету РФ рассматриваются при Главе Администрации области с участием заместителей, Управляющего Делами.

8. Распоряжения Главы Администрации издаются в порядке оперативного руководства по экономическим вопросам, внешнеэкономическим связям, социальной сферы и др., а также по вопросам организации работы аппарата Администрации области. Распоряжения не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер.

9. Официальные документы Главы Администрации подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

Постановления Главы Администрации в 7-дневный срок направляются в Контрольное управление Администрации Президента РФ и Конституционный Суд РФ.

Общие требования к документам, представляемым на
рассмотрение Главы Админиситрации области.
Порядок рассылки документов, их оформления