Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
23 августа 2013 г.
Рег. N 2057
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 24 июля 2013 года N 1511
(с изменениями на 16 февраля 2016 года)
_____________________________________________________________________
Документ утратил силу с 18 ноября 2021 года на основании
Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 18 ноября 2021 года N 733-П
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 323
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия",
приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты в случае гибели (смерти), наступившей в период и в связи с привлечением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного в установленном порядке к тушению пожаров и (или) проведению аварийно-спасательных работ.
Министр
В.В. Улич
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты в случае гибели (смерти), наступившей в период и в связи с привлечением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного в установленном порядке к тушению пожаров и (или) проведению аварийно-спасательных работ
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты в случае гибели (смерти), наступившей в период и в связи с привлечением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного в установленном порядке к тушению пожаров и (или) проведению аварийно-спасательных работ, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты в случае гибели (смерти), наступившей в период и в связи с привлечением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного в установленном порядке к тушению пожаров и (или) проведению аварийно-спасательных работ (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок предоставления единовременной выплаты в случае гибели (смерти), наступившей в период и в связи с привлечением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного в установленном порядке к тушению пожаров и (или) проведению аварийно-спасательных работ.
Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга
2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Карелия, из числа членов семьи работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного:
- супругов, состоящих на день гибели (смерти) в зарегистрированном браке с добровольным пожарным или работником добровольной пожарной охраны;
- родителей добровольного пожарного или работника добровольной пожарной охраны;
- детей добровольного пожарного или работника добровольной пожарной охраны.
3. От имени гражданина из числа лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента (далее - граждане), обратиться за предоставлением услуги может представитель гражданина.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о государственной услуге предоставляется:
- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты Республики Карелия - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);
- с использованием средств телефонной связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на информационных стендах Центров;
- в средствах массовой информации.
5. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на официальной интернет-странице Министерства ();
- на официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru);
- на информационных стендах Центров.
6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.
7. При ответах на телефонные звонки и обращения в устной форме специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты Министерства и специалисты Центра должны произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
8. Специалист Министерства или специалист Центра обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
9. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает ответ в устной форме. О факте устного обращения специалист Центра делает запись в журнале регистрации обращений.
10. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги - предоставление единовременной выплаты в случае гибели (смерти), наступившей в период и в связи с привлечением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного в установленном порядке к тушению пожаров и (или) проведению аварийно-спасательных работ (далее - предоставление единовременной выплаты).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
12. Государственную услугу предоставляют Центры.
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами или их представителями, а также предоставления иных необходимых сведений Центрами осуществляется взаимодействие с:
- Министерством;
- структурными подразделениями федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";
- кредитными организациями;
- территориальным органом Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республики Карелия (далее - территориальным органом ГУ МЧС России по РК).
13. Запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление единовременной выплаты;
- отказ в предоставлении единовременной выплаты.
Срок предоставления государственной услуги
15. Решение о предоставлении единовременной выплаты или решение об отказе в предоставлении единовременной выплаты принимается в течение 10 рабочих дней с момента принятия Центром от гражданина заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление) и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента (далее - документы). Уведомление о принятом решении о предоставлении единовременной выплаты или письмо об отказе в предоставлении единовременной выплаты направляется Центром гражданину в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о назначении или об отказе в назначении единовременной выплаты.
Предоставление единовременной выплаты осуществляется Центром не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной выплаты путем перечисления гражданину суммы единовременной выплаты через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации по выбору гражданина.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст.4291; N 30 (Ч. 1), ст. 4587; N 49 (Ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);
- Федеральным законом от 6 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2717);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- Законом Республики Карелия от 21 октября 2011 года N 1539-ЗРК "О некоторых вопросах деятельности добровольной пожарной охраны на территории Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 10 (Ч. 1), ст. 1557);
- постановлением Правительства Республики Карелия от 11 мая 2012 года N 149-П "О единовременной выплате в случае гибели (смерти), наступившей в период и в связи с привлечением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 5, ст. 888);
- постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1307; 2011, N 6, ст. 891; 2011, N 7, ст. 1077; 2012, N 1, ст. 60; 2012, N 6, ст.1142; 2012, N 11, ст. 2027; Карелия, 2013, 21 февраля; 18 апреля);
- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12 (Ч. 2), ст. 2219);
- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258; Карелия, 2013, 18 апреля).
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);