Действующий

О многодетных семьях в Республике Карелия (с изменениями на 22 января 2024 года)



Утверждено
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 28 июля 2008 года N 148-П



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ УДОСТОВЕРЕНИЯ "МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ"

(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 22.01.2024 N 9-П)



1. Удостоверение "Многодетная семья" (далее - удостоверение) выдается родителям (родителю), усыновителям (усыновителю), опекунам (опекуну), попечителям (попечителю), являющимся членами многодетной семьи.


2. Для получения удостоверения родители (родитель), усыновители (усыновитель), опекуны (опекун), попечители (попечитель) (далее - заявители, заявитель) представляют в отделение по работе с гражданами государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Республики Карелия" (далее - Отделение) по месту жительства либо по месту пребывания многодетной семьи на территории Республики Карелия заявление о выдаче удостоверения (о внесении изменений в удостоверение) по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - заявление).


В случае раздельного проживания заявителей, не состоящих между собой в браке, удостоверение оформляется на заявителя, по месту жительства либо по месту пребывания которого проживают трое и более детей (несовершеннолетних детей и (или) совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях независимо от их организационно-правовых форм, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет).


3. Заявление может быть подано лично в Отделение, почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Одновременно с заявлением заявитель представляет следующие документы (сведения):


а) о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


б) о смерти члена семьи - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


в) о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


г) решение суда об установлении отцовства, вступившее в законную силу, заверенное соответствующим судом, либо свидетельство об установлении отцовства - при регистрации установления отцовства компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства.


К заявлению, поданному заявителем лично в Отделение, либо направленному почтовым отправлением в Отделение, через МФЦ, прилагается личная фотография заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 3x4 см с четким изображением лица строго анфас, соответствующая возрасту заявителя на день подачи заявления.


При подаче заявления в Отделение либо в МФЦ копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке. Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.


Представление заявления в электронной форме приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для выдачи удостоверения.


Заявление подается при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.