Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2011 года N 414-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ

(с изменениями на 25 декабря 2015 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 12.10.2018 N 485-П
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Правительства Ульяновской области от 08.08.2013 N 358-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 20.03.2014 N 97-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 01.09.2014 N 389-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 25.12.2015 N 708-П
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий государственной программы Ульяновской области "Развитие туризма в Ульяновской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/418-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие туризма в Ульяновской области" на 2014 - 2018 годы", Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить Порядок расходования и учета средств, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области бюджетам городских округов и муниципальных районов Ульяновской области в форме субсидий в на достижение целей, соответствующих государственной программе Ульяновской области "Развитие туризма в Ульяновской области" на 2014 - 2018 годы (прилагается).

2. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 08.08.2013 N 358-П.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 29 августа 2011 года N 414-П

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ,
СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2014 - 2018 ГОДЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм расходования и учета средств, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области бюджетам городских округов и муниципальных районов Ульяновской области (далее - местные бюджеты, муниципальные образования) в форме субсидий на достижение целей, соответствующих государственной программе Ульяновской области "Развитие туризма в Ульяновской области" на 2014 - 2018 годы (далее - Программа).

1.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением предусмотренных муниципальными программами следующих мероприятий:

строительство, ремонт объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечивающих функционирование создаваемых туристских объектов на территориях муниципальных образований с длительным сроком окупаемости, а также подготовка проектной документации на такие объекты;

приобретение основных средств, обеспечивающих создание и функционирование объектов инфраструктуры создаваемых туристских объектов на территориях муниципальных образований.

1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых местным бюджетам в форме субсидий, является Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области (далее - Министерство).

1.4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением местным бюджетам субсидий, производится в пределах средств, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий Программы.

1.5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на конкурсной основе по результатам отбора муниципальных программ, устанавливающих расходные обязательства, связанные с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Отбор муниципальных программ осуществляется Координационным советом Программы (далее - Совет), создаваемым Министерством.

2. Критерии оценки муниципальных программ для
предоставления субсидий

2.1. Оценка муниципальных программ, претендующих на предоставление субсидий, осуществляется в соответствии со следующими экономическими критериями их реализации:

а) соотношение привлекаемых на основании заключенных соглашений между органами местного самоуправления муниципального образования и потенциальными инвесторами об участии в реализации проектов создания туристских комплексов в рамках муниципальной программы инвестиций на 1 рубль средств, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области в форме субсидии соответствующему местному бюджету:

от 3:1 до 5:1 - 40 баллов;

от 5:1 до 8:1 - 70 баллов;

от 8:1 и более - 100 баллов;

б) соотношение объема платных туристских услуг населению (в рублях), предусмотренных муниципальной программой, рассчитанного за один год, следующий за годом реализации предусмотренных муниципальной программой мероприятий, на 1 рубль средств областного бюджета Ульяновской области:

от 1:1 до 2:1 - 30 баллов;

от 2:1 до 3:1 - 60 баллов;

от 3:1 и более - 100 баллов;

в) соотношение количества создаваемых койко-мест, предусмотренных муниципальной программой, на 1000000 (один миллион) рублей средств, привлекаемых из областного бюджета Ульяновской области:

от 3:1 до 6:1 - 50 баллов;

от 6:1 до 10:1 - 80 баллов;

от 10:1 и более - 100 баллов;

г) соотношение создаваемых новых рабочих мест на 10000000 (десять миллионов) рублей средств, привлекаемых из областного бюджета Ульяновской области:

от 10:1 до 15:1 - 20 баллов;

от 15:1 до 21:1 - 30 баллов;

от 21 и более - 50 баллов.

2.2. Критериями оценки муниципальных программ, претендующих на предоставление субсидий, в соответствии с документами территориального планирования являются:

а) наличие на территории муниципального образования туристско-рекреационных зон, включенных в перечень мероприятий муниципальной программы, - 100 баллов;

б) наличие взаимосвязи между туристскими объектами в рамках муниципальной программы (принцип туристско-рекреационного кластера) - 50 баллов;

в) наличие на территории муниципального образования туристского проекта, имеющего статус приоритетного туристского проекта Ульяновской области, включенного в муниципальную программу, - 30 баллов.

2.3. Критериями оценки соглашений о муниципально-частном партнерстве в отношении объектов туризма в рамках муниципальной программы являются:

а) стадия разработки концепции проекта создания туристских комплексов в рамках муниципальной программы - 0 баллов;

б) подготовка проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации - 10 баллов;

в) наличие разрешения на строительство - 20 баллов;

г) осуществление строительства туристского объекта, заявленного на соискание инвестора, - 50 баллов;

д) частичная эксплуатация туристских объектов (наличие и обслуживание туристского потока, наличие койко-мест) - 100 баллов.

2.4. Максимально возможное количество баллов - 550. Для принятия Министерством муниципальной программы для последующего рассмотрения необходимо набрать не менее 180 баллов.

3. Порядок подачи, рассмотрения и принятия решения по
результатам отбора муниципальных образований в целях
предоставления субсидий


3.1. Официальное извещение о проведении отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий (далее - отбор) публикуется Министерством в газете "Ульяновская правда" и размещается на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.ulgov.ru) в виде информационного сообщения.

3.2. Дата начала и дата окончания приема заявок на участие в отборе по форме в соответствии с приложением к Порядку (далее - заявки) указываются в информационном сообщении.

3.3. Министерство извещает органы местного самоуправления муниципальных образований через систему электронного документооборота Правительства Ульяновской области о начале приема заявок в течение 5 календарных дней со дня публикации информационного сообщения.

3.4. Прием заявок осуществляется Министерством по адресу, указанному в информационном сообщении, в течение 15 календарных дней со дня его публикации. В случае, если по истечении 15 календарных дней со дня официального извещения поступило менее 3 заявок, Министерство продлевает прием заявок на срок, не превышающий 15 календарных дней. Все заявки, представленные муниципальными образованиями в Министерство, регистрируются в журнале учета заявок на расходование и учет средств, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области бюджетам городских округов и муниципальных районов Ульяновской области в форме субсидий в рамках реализации Программы, по форме, утвержденной распоряжением Министерства.

Заявки, поступившие по истечении срока, установленного настоящим Порядком, или представленные без приложения указанных в пункте 8 приложения к Порядку документов (либо с приложением указанных документов не в полном объеме), не рассматриваются.

3.5. Представляемый комплект документов должен быть прошит, пронумерован и скреплен подписью и печатью главы местной администрации и печатью местной администрации (документы дополнительно должны быть представлены на электронном носителе). Министерство осуществляет хранение комплектов документов до рассмотрения их на заседании Совета.

3.6. Совет рассматривает заявки через 20 дней после опубликования информационного сообщения. Решение Совета оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания.

3.7. На основании протокола Совета Министерство в течение 10 рабочих дней заключает соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области местным бюджетам (далее - Соглашение) по типовой форме, утвержденной Министерством.     

4. Соглашение о предоставлении субсидии

4.1. Соглашение предусматривает:

а) сведения о размере субсидии;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств по реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, с учетом установленного уровня софинансирования капитальных вложений;

г) обязательство местной администрации представить копии документов об утверждении проектной документации и копии положительного заключения государственной экспертизы указанной проектной документации при наличии в Программе соответствующих мероприятий;

д) обязательство местной администрации о представлении бюджетной заявки о перечислении субсидии на очередной финансовый год по форме и в сроки, которые утверждаются Министерством;

е) значения целевых показателей эффективности использования субсидии, устанавливаемые по соглашению сторон;

ж) сроки и порядок представления документов и отчетов об исполнении местной администрацией обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе:

выписки из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка;

копий документов об утверждении проектной документации в отношении объектов инфраструктуры и копий положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации;

отчета о достижении значений целевых показателей результативности и эффективности инвестиционного проекта;

з) порядок осуществления контроля исполнения условий Соглашения;

и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

к) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

5. Порядок предоставления субсидий муниципальным
образованиям

5.1. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период Министерству, в соответствии с ведомственной структурой расходов, на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета Ульяновской области, утвержденной в установленном законодательством порядке.

5.2. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет, на основании Соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований.

5.3. Учет операций, связанных с использованием средств, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.

5.4. В случае необходимости распределения дополнительных сверхлимитных средств между муниципальными образованиями средства (субсидии) распределяются на основании дополнительного отбора.

5.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за неправомерное, нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств.

Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Министерство отчет об использовании бюджетных средств.

5.6. Контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием субсидий осуществляет Министерство в соответствии с установленными полномочиями.

6. Контроль за использованием субсидий

6.1. Органы местного самоуправления несут ответственность за неправомерное, нецелевое и неэффективное использование субсидий, а также за ненадлежащее исполнение Соглашения.

Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Министерство отчет об использовании бюджетных средств по форме, утверждаемой Министерством.

6.2. Контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием субсидий осуществляет Министерство в соответствии с установленными полномочиями.

6.3. В случае нарушения муниципальными образованиями условий, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путем направления муниципальному образованию в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

6.4. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим равномерным распределением денежных средств между другими заявителями. В случае отсутствия необходимости перераспределения субсидий между другими заявителями средства подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.   

6.5. Министерство вносит в установленном порядке предложения перераспределению объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период, на предоставление субсидий, не подтвержденных органом местного самоуправления муниципального образования принятыми бюджетными обязательствами либо фактическим размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (фактическим осуществлением иных процедур по определению получателя денежных средств за счет субсидий) по состоянию на 1 ноября текущего финансового года.  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»