ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2009 года N 174-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОТ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(с изменениями на 19 мая 2023 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Правительства Ульяновской области от 22.03.2010 N 99-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 17.03.2011 N 107-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 21.03.2012 N 128-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 12.07.2013 N 296-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 22.10.2013 N 486-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 15.05.2014 N 174-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 20.05.2016 N 236-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 31.10.2017 N 527-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 05.02.2019 N 42-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 16.05.2019 N 217-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 12.08.2020 N 452-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 28.01.2021 N 18-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 07.05.2021 N 166-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 17.01.2022 N 16-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 17.06.2022 N 333-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 23.12.2022 N 801-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 19.05.2023 N 235-П
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения реализации подпрограммы "Обеспечение населения Ульяновской области качественными услугами пассажирского транспорта" государственной программы Ульяновской области "Развитие транспортной системы в Ульяновской области, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 N 26/577-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области", Правительство Ульяновской области постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях компенсации недополученных доходов от перевозки пассажиров автомобильным транспортом юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим данную деятельность.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ульяновской области от 24.01.2008 N 17-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим данную деятельность";

пункт 2 постановления Правительства Ульяновской области от 04.04.2008 N 160-П "О внесении изменений в отдельные нормативные акты Правительства Ульяновской области";

пункт 6 постановления Правительства Ульяновской области от 17.09.2008 N 404-П "О внесении изменений в некоторые нормативные акты Правительства Ульяновской области";

постановление Правительства Ульяновской области от 03.02.2009 N 31-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 24.01.2008 N 17-П".

3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

4. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 12.07.2013 N 296-п.

Исполняющий обязанности
Губернатора - Председателя
Правительства
Ульяновской области
В.П.КОЗИН

     



Утвержден
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 22 апреля 2009 года N 174-П

     

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОТ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

     

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом в границах территории Ульяновской области (далее - перевозчики), субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях компенсации недополученных доходов, возникающих в результате применения при осуществлении указанных перевозок регулируемых государством тарифов (далее - субсидии, регулируемые тарифы соответственно).

1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства транспорта Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объеме не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период (о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период).

1.3. Правом на получение субсидий обладают перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом в границах территории Ульяновской области по регулируемым тарифам.

2. Условия предоставления субсидий


Субсидии предоставляются перевозчикам при условии, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), они соответствуют следующим требованиям:

у перевозчиков должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у перевозчиков должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;

в отношении перевозчика не должна быть возбуждена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, при этом перевозчик - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица) или ликвидации, а перевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

перевозчики - юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

перевозчики не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика - юридического лица, о дисквалифицированном перевозчике - индивидуальном предпринимателе;

перевозчикам не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого перевозчики считаются подвергнутыми такому наказанию, не истек;

перевозчики должны быть поставлены на налоговый учет по месту своего нахождения (месту жительства) на территории Ульяновской области;

перевозчики не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

3. Порядок предоставления и размеры субсидий


3.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Министерством и перевозчиком, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области. Соглашение должно содержать в том числе:

1) сведения об объеме субсидий, условиях и порядке их предоставления;

2) точную дату завершения и конечное значение результата предоставления субсидий;

3) согласие перевозчика на осуществление Министерством проверок соблюдения им условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4) план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, содержащий контрольные события, отражающие факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольные точки).

В случае уменьшения Министерству ранее доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления перевозчику субсидий в объеме, сведения о котором содержатся в соглашении, в соглашение подлежат включению условия о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении в случае недостижения Министерством и перевозчиком согласия относительно таких новых условий.

3.2. Для заключения соглашения перевозчик в срок до 15 ноября текущего года представляет в Министерство:

заявление, составленное в произвольное форме, в котором указываются реквизиты расчетного счета, а также адрес места нахождения перевозчика - юридического лица или адрес места жительства перевозчика - индивидуального предпринимателя соответственно;

копию документа, подтверждающего постановку перевозчика на налоговый учет на территории Ульяновской области, заверенную единоличным исполнительным органом перевозчика - юридического лица или перевозчиком - индивидуальным предпринимателем;

копию лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), выданной территориальным отделом государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, заверенную единоличным исполнительным органом перевозчика - юридического лица или перевозчиком - индивидуальным предпринимателем;

сведения о транспортной работе, выполненной в место-километрах и рассчитанной в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.3 настоящего раздела, по межмуниципальным и (или) муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Ульяновской области по осенне-зимнему расписанию в период с 16 октября прошлого года по 15 апреля текущего года и по весенне-летнему расписанию в период с 16 апреля по 15 октября текущего года, подписанные единоличным исполнительным органом перевозчика - юридического лица или перевозчиком - индивидуальным предпринимателем;

копии расписаний движения автобусов по межмуниципальным и (или) муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Ульяновской области в осенне-зимний период с 16 октября прошлого года по 15 апреля текущего года и в весенне-летний период с 16 апреля по 15 октября текущего года, заверенные единоличным исполнительным органом перевозчика - юридического лица или перевозчиком - индивидуальным предпринимателем;

копии документов, подтверждающих право распоряжения объектами недвижимости, используемыми перевозчиком в качестве производственно-технической базы, заверенные единоличным исполнительным органом перевозчика - юридического лица или перевозчиком - индивидуальным предпринимателем;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую полный перечень сведений о перевозчике - юридическом лице, или копию такой выписки, заверенную единоличным исполнительным органом перевозчика - юридического лица, либо, соответственно, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую полный перечень сведений об индивидуальном предпринимателе, или копию такой выписки, заверенную перевозчиком - индивидуальным предпринимателем. При этом указанная выписка должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня, указанного в абзаце первом настоящего пункта;

справку налогового органа об исполнении перевозчиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

декларацию о соответствии перевозчика требованиям, установленным абзацами третьим - восьмым и десятым раздела 2 настоящего Порядка.

Министерство в течение 15 рабочих дней со дня, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет проверку соответствия перевозчика требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка, а также комплектности представленных документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения.

Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в заключении соглашения являются:

несоответствие перевозчика требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка;

представление перевозчиком документов (копий документов), предусмотренных настоящим пунктом, не в полном объеме и (или) наличие в таких документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений.

Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет перевозчику уведомление о принятом решении.

В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.

Уведомление должно быть направлено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

В случае принятия Министерством решения о заключении соглашения оно должно быть заключено в течение 10 рабочих дней со дня направления перевозчику уведомления об указанном решении.

3.3. Расчет размера субсидий осуществляется исходя из объема выполненной перевозчиками транспортной работы, выраженной:

а) в полученных доходах за отчетный период, которым признается четвертый квартал прошлого года и 9 месяцев текущего года, без учета субсидий и доходов от деятельности, не связанной с перевозкой пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, доходов, полученных перевозчиками от перевозки пассажиров по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок. При расчете размера субсидий учитывается подвижность населения в муниципальном образовании, где базируется перевозчик, которая характеризуется удаленностью административного центра данного муниципального образования от г. Ульяновска и численностью постоянно проживающего в нем населения. В зависимости от значений данных показателей при расчете размера субсидий вводится поправочный коэффициент:

Значение показателя

Значение коэффициента

Удаленность административного центра от г. Ульяновска - от 0 до 50 км

0,85

Удаленность административного центра от г. Ульяновска - от 51 до 100 км

0,9

Удаленность административного центра от г. Ульяновска - от 101 до 150 км

1,0

Удаленность административного центра от г. Ульяновска - от 151 до 200 км

1,1

Удаленность административного центра от г. Ульяновска - от 201 до 250 км

1,2

Удаленность административного центра от г. Ульяновска - свыше 250 км

1,25

Численность постоянно проживающего населения в административном центре превышает 20 тыс. человек, и перевозчик осуществляет перевозки как внутри данного населенного пункта, так и вне его границ

1,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»