ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями на 15 июля 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 21.01.2015 N 05-пр
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 20.04.2009 N 17-пр
Приказа Министерства экономики Ульяновской области от 29.06.2010 N 23-пр
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 13.08.2010 N 30-пр
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 17.03.2011 N 17-пр
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 15.07.2011 N 43-пр
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Ульяновской области, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 17.04.2007 N 7/129 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Ульяновской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ульяновской области.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Ульяновской области от 05.03.2007 N 39-пр "Об утверждении порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ульяновской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля Куприянову Н.М.
Министр
О.С.МАКСИМУШКИНА
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ульяновской области (далее - Сводный реестр) и внесения изменений в него.
1.2. Сводный реестр представляет собой структурированный перечень сведений о следующих участниках бюджетного процесса Ульяновской области (далее - участник бюджетного процесса):
1) главных распорядителях средств областного бюджета Ульяновской области (далее - главные распорядители);
2) распорядителях средств областного бюджета Ульяновской области (далее - распорядители);
3) получателях средств областного бюджета Ульяновской области (далее - получатели);
1.3. Сводный реестр ведется Министерством финансов Ульяновской области в целях централизованного учета участников бюджетного процесса, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, и его использования для обеспечения организации исполнения областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет).
1.4. Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, изменения их реквизитов.
В целях внесения изменений в Сводный реестр участник бюджетного процесса представляет в Министерство финансов Ульяновской области документы, предусмотренные настоящим Порядком, на бумажном носителе.
1.5. Сводный реестр ведется в электронном виде. При необходимости (для предоставления по запросам иных организаций, в целях информационного обмена между структурными подразделениями Министерства финансов Ульяновской области и т.п.) Сводный реестр (фрагмент Сводного реестра) может распечатываться на бумажном носителе.
2.1. Сводный реестр составляется по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, и содержит следующие реквизиты участников бюджетного процесса (далее - реквизиты):
1) порядковый номер;
2) полное наименование участника бюджетного процесса;
3) сокращенное наименование участника бюджетного процесса. В реквизите "сокращенное наименование" может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов (далее - краткое наименование). При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите "сокращенное наименование" указывается полное наименование;
4) код главы главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период (далее - код главы).
5) полное наименование вышестоящего участника бюджетного процесса по ведомственной подчиненности;
6) вид изменений;
7) номер лицевого счета участника бюджетного процесса;
8) адрес местонахождения участника бюджетного процесса.
2.2. Указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка реквизиты должны соответствовать учредительным документам и документам о государственной регистрации соответствующего участника бюджетного процесса.
2.3. Формирование Сводного реестра осуществляется Министерством финансов Ульяновской области следующим образом.
В заголовочной части указывается дата, по состоянию на которую отражена информация.
В графах 2 - 8 отражаются реквизиты Сводного реестра по состоянию на дату, на которую заполняется информация.
Реквизиты, отражаемые в графах 2 - 8, включаются в реестровую запись на основании проверенных Заявок на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр (далее - Заявка на включение (изменение) реквизитов).
В строке "Ответственный исполнитель" проставляется должность работника Министерства финансов Ульяновской области, ответственного за правильность формирования Сводного реестра, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номер телефона.
Каждая завершенная страница Сводного реестра на бумажном носителе должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц документа.
3.1. Для включения в Сводный реестр реквизитов или изменения реквизитов в Сводном реестре (далее - включение (изменение) реквизитов) участник бюджетного процесса представляет в Министерство финансов Ульяновской области Заявку на включение (изменение) реквизитов по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку. Заявка на включение (изменение) реквизитов представляется в двух экземплярах.
В Заявку на включение (изменение) реквизитов может быть включен только один участник бюджетного процесса.
3.2. Для включения (изменения) реквизитов участник бюджетного процесса вместе с Заявкой на включение (изменение) реквизитов представляет следующие документы:
а) копию учредительного документа (устава) или, для обособленного подразделения, копию положения об обособленном подразделении, заверенные учредителем либо нотариально;
б) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию;
в) карточку образцов подписей в одном экземпляре, подписанную руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами), составленную по форме и заверенную в порядке, установленном приказом Министерства финансов Ульяновской области "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Ульяновской области" (далее - карточка образцов подписей).
Обособленное подразделение представляет ходатайство участника бюджетного процесса, создавшего обособленное подразделение, о включении реквизитов обособленного подразделения в качестве участника бюджетного процесса в Сводный реестр, подписанное руководителем (заместителем руководителя) и главным бухгалтером участника бюджетного процесса, создавшего обособленное подразделение.
3.3. При приеме от участника бюджетного процесса Заявки на включение (изменение) реквизитов осуществляется визуальная проверка в соответствии с требованиями, установленными в пункте 3.5 настоящего Порядка, а также визуально проверяется:
соответствие Заявки на включение (изменение) реквизитов установленной форме;
отсутствие в представленной Заявке на включение (изменение) реквизитов и прилагаемых к ней документах (при необходимости) исправлений, оформленных не в установленном настоящим пунктом порядке.
Исправления в документе на бумажном носителе оформляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста.
Исправление в документе должно быть оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью лиц, подписавших документ, а также проставлена дата исправления.
3.4. В случае отсутствия в Заявке на включение (изменение) реквизитов реквизитов, подлежащих заполнению участником бюджетного процесса, при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствия реквизитов представленным в соответствии с настоящим Порядком документам, несоответствия формы представленной Заявки на включение (изменение) реквизитов установленной форме, наличия в Заявке на включение (изменение) реквизитов и прилагаемых в соответствии с настоящим Порядком к ней документах, исправлений, не оформленных в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, Министерство финансов Ульяновской области возвращает такую Заявку на включение (изменение) реквизитов участнику бюджетного процесса. Одновременно с Заявкой на включение (изменение) реквизитов, не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы.
Заявки на включение (изменение) реквизитов не могут быть возвращены Министерством финансов Ульяновской области по иным причинам.
Проверка Заявок на включение (изменение) реквизитов проводится не более пяти рабочих дней после их получения Министерством финансов Ульяновской области. Заявки на включение (изменение) реквизитов, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего Порядка, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки.
3.5. Заявка на включение (изменение) реквизитов заполняется участником бюджетного процесса, за исключением строк "Номер", "Ответственный исполнитель в финансовом органе".
Дата заполнения в заголовочной части Заявки на включение (изменение) реквизитов не должна превышать дату текущего рабочего дня.
В строке "Наименование участника бюджетного процесса" указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации.
Наименование участника бюджетного процесса в заголовочной части Заявки на включение (изменение) реквизитов должно соответствовать полному наименованию участника бюджетного процесса, указанному в графе 1 Заявки на включение (изменение) реквизитов.
В графе 1 указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации.
В графе 2 указывается сокращенное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации. В графе 2 может быть указано также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в графе 2 указывается полное наименование участника бюджетного процесса.
В графе 3 указывается код главы.
В графе 5 указывается вид изменений. Графа заполняется в случае внесения изменений в Сводный реестр. При этом указываются виды изменений:
- "Включение" - в случае включения новой записи. При этом по соответствующей строке указываются все реквизиты включаемой записи;
- "Исключение" - в случае исключения записи. При этом по соответствующей строке заполняются графы 1 и 2.
В случае внесения изменений в реквизиты участника бюджетного процесса в Заявку на включение (изменение) реквизитов включаются две строки:
- заменяемая строка, при этом указывается вид изменения "Заменяется". По данной строке указываются все реквизиты заменяемой записи, а также номер Заявки на включение (изменение);
- новая строка, при этом указывается вид изменения "Новая строка". По данной строке указываются все реквизиты новой записи, а также номер Заявки на включение (изменение).
Заявка на включение (изменение) реквизитов подписывается руководителем или уполномоченным им лицом и главным бухгалтером участника бюджетного процесса с указанием должностей, расшифровки подписей с указанием инициалов, фамилий и номера телефона.
Подписи руководителя участника бюджетного процесса (уполномоченного лица) и главного бухгалтера в Заявке на включение (изменение) реквизитов должна соответствовать подписям в карточке образцов подписей.
Министерство финансов Ульяновской области осуществляет регистрацию Заявок на включение (изменение) реквизитов в Журнале регистрации заявок на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр, заявок на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра (далее - Журнал) по форме, установленной Приложением N 4 к настоящему Порядку, с присвоением им очередного порядкового номера в заголовочной части Заявки на включение (изменение) реквизитов.
В строке "Ответственный исполнитель в финансовом органе" проставляется должность работника Министерства финансов Ульяновской области, ответственного за осуществление проверки представленной Заявки на включение (изменение) реквизитов, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номер телефона.
3.6. При включении участников бюджетного процесса в Сводный реестр реквизиты проверенной Министерством финансов Ульяновской области Заявки на включение (изменение) реквизитов образуют реестровую запись.
Министерство финансов Ульяновской области присваивает реестровой записи очередной порядковый номер.
Обновление реестровой записи осуществляется на основании проверенной Министерством финансов Ульяновской области Заявки на включение (изменение) реквизитов участника бюджетного процесса.
3.7. Реквизиты участника бюджетного процесса включаются Министерством финансов Ульяновской области в Сводный реестр после формирования в установленном порядке дела по оформлению лицевого счета участника бюджетного процесса.
4.1. Для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в Министерство финансов Ульяновской области представляется Заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра (далее - Заявка на исключение реквизитов) по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку, в двух экземплярах.
Заявка на исключение реквизитов может быть представлена: главным распорядителем, в ведении которого находится исключаемый участник бюджетного процесса; ликвидационной комиссией; исключаемым участником бюджетного процесса.
Главный распорядитель может представить одну Заявку на исключение реквизитов нескольких участников бюджетного процесса, находящихся в его ведении.
Главный распорядитель при осуществлении реорганизации или при ликвидации подведомственных ему участников бюджетного процесса представляет Заявку на исключение реквизитов в Министерство финансов Ульяновской области с представлением документа (документов), являющегося основанием для проведения такой реорганизации или ликвидации.
4.2. При получении Заявки на исключение реквизитов Министерство финансов Ульяновской области проверяет наличие в представленной Заявке на исключение реквизитов реквизитов, предусмотренных к заполнению в соответствии с требованиями, установленными в пункте 4.6 настоящего Порядка, а также их соответствие друг другу и реестровой записи.
4.3. При приеме Заявки на исключение реквизитов осуществляется визуальная проверка в соответствии с требованиями, установленными в пункте 4.6 настоящего Порядка, а также визуально проверяется:
соответствие формы представленной Заявки на исключение реквизитов установленной форме;
отсутствие в представленной Заявке на исключение реквизитов исправлений, не оформленных в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
4.4. В случае отсутствия в Заявке на исключение реквизитов реквизитов, подлежащих заполнению, при обнаружении несоответствия реквизитов друг другу и реестровой записи, несоответствия представленной Заявки на исключение реквизитов установленной форме, наличии в Заявке на исключение реквизитов исправлений, не оформленных в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, Министерство финансов Ульяновской области возвращает такую Заявку на исключение реквизитов участнику бюджетного процесса с указанием причины возврата.
Заявки на исключение реквизитов не могут быть возвращены Министерством финансов Ульяновской области без исполнения по иным причинам.