Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 марта 2008 года N 19-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(с изменениями на 13 июля 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
 Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 15.06.2016 N 44-пр
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 11.06.2008 N 37-пр
     Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 23.06.2008 N 39-пр
     Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 18.05.2009 N 26-пр
     Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 30.06.2010 N 24-пр
     Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 23.07.2010 N 27-пр
     Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 16.05.2011 N 23-пр
     Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 11.07.2011 N 41-пр
     Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 21.06.2012 N 30-пр
     Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 29.01.2013 N 05-пр
     Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 13.07.2015 N 42-пр
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях качественного планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, создания единой методологической базы для расчета расходов областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период приказываю:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 1).

2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 2).

3. Департаменту отраслевого финансирования (Егупов С.Ф.) обеспечить доведение настоящего приказа до сведения главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области.

4. Отделу межбюджетных отношений (Зибунина Н.А.) обеспечить доведение настоящего приказа до сведения финансовых органов городских округов и муниципальных районов Ульяновской области.

5. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Ульяновской области от 28.03.2007 N 65-пр "Об утверждении Методики формирования областного бюджета и перспективного (среднесрочного) финансового плана Ульяновской области".

6. Настоящий приказ вступает в силу одновременно со вступлением в силу Закона Ульяновской области "О внесении изменений в Закон Ульяновской области "О бюджетном процессе в Ульяновской области", предусматривающего составление и утверждение проекта областного бюджета Ульяновской области сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента планирования бюджета Л.Л. Жаринову.

Министр
А.Ю.ПАНТЕЛЕЕВ

Начальник
бюджетно-аналитического отдела
Г.П.КУЗЕМИНА

Начальник
юридического отдела
Ю.В.КАЗАКОВ

     



Приложение N 1
к приказу
Министерства финансов
Ульяновской области
от 14 марта 2008 года N 19-пр

     

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

     

1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области при подготовке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет) осуществляется путем корректировки на очередной финансовый год и первый год планового периода бюджетных ассигнований областного бюджета (в 2008 году - среднесрочного финансового плана), утвержденного на текущий финансовый год и плановый период, и добавлением бюджетных ассигнований на второй год планового периода.

4. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в три этапа:

4.1. Первым этапом планирования бюджетных ассигнований является формирование на основании данных прогноза социально-экономического развития Ульяновской области, прогноза инфляции, проектов государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), коэффициентов индексации расходов на оплату труда, начислений на оплату труда, расходов на оплату коммунальных услуг в установленном порядке планового реестра расходных обязательств Ульяновской области, на основании которого Министерством финансов Ульяновской области производится оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств.

4.2. На втором этапе:

определяются приоритетные направления развития (финансирования) отраслей бюджетной сферы, предельные объемы бюджетных ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств областного бюджета в целом и в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета;

Министерством экономики Ульяновской области уточняются объемы бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию областных целевых программ;

определяется общий предельный объем бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета;

рассматриваются доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета;

определяются объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в разрезе видов межбюджетных трансфертов;

рассчитывается распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Ульяновской области;

определяется объем условно утверждаемых расходов областного бюджета и источники покрытия дефицита областного бюджета.

При этом объем бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов и сальдо источников покрытия дефицита областного бюджета. В случае невыполнения указанного условия, действующие обязательства подлежат сокращению.

Объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств определяется разницей между доходами областного бюджета и сальдо источников финансирования дефицита областного бюджета, с одной стороны, и объемом бюджета действующих обязательств - с другой.

Предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета определяются Министерством финансов Ульяновской области в следующем порядке:

на основании планового реестра расходных обязательств Ульяновской области определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств;

с учетом результатов оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ);

(введен Приказом Минфина Ульяновской области от 23.06.2008 N 39-пр, в ред. Приказа Минфина Ульяновской области от 18.05.2009 N 26-пр)

определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, которые предусматриваются проектами нормативных правовых актов, внесенными в установленном порядке на момент планирования в Законодательное Собрание Ульяновской области или на рассмотрение Правительства Ульяновской области;

определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств (с учетом возможного сокращения бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств), необходимость которых вытекает из результатов оценки эффективности деятельности государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Ульяновской области и потребности в финансовых ресурсах на оказание (выполнение) государственных услуг (работ);

определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, которые необходимы для реализации предложений Министерства экономики Ульяновской области в части распределения между главными распорядителями средств областного бюджета бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Ульяновской области;

определяется общий объем бюджетных ассигнований, подлежащих утверждению каждому главному распорядителю средств областного бюджета;

определяется общий объем условно утверждаемых расходов областного бюджета:

на первый год планового периода в объеме не более 5 процентов общего объема расходов областного бюджета;

на второй год планового периода в объеме не более 10 процентов общего объема расходов областного бюджета Ульяновской области.

4.3. На третьем этапе, при необходимости, корректируются предельные объемы бюджетных ассигнований, подлежащих утверждению главным распорядителям средств областного бюджета, формируется проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и осуществляется подготовка материалов для рассмотрения проекта областного бюджета Правительством Ульяновской области.

При корректировке указанных предельных объемов бюджетных ассигнований Министерством финансов Ульяновской области учитываются результаты рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета с соблюдением принципа сбалансированности бюджета , фактическое расходование бюджетных ассигнований и выполнение государственных заданий в отчетном и текущем финансовых годах.

При планировании расходов на очередной финансовый год и плановый период применяется показатель - индекс инфляции (темп роста цен) (декабрь очередного финансового года к декабрю текущего года, декабрь первого года планового периода к декабрю очередного финансового года, декабрь второго года планового периода к декабрю первого года планового периода).

Планируемые объемы бюджетных ассигнований областного бюджета могут корректироваться в зависимости от прогнозируемого объема доходов областного бюджета.




Приложение N 2
к приказу
Министерства финансов
Ульяновской области
от 14 марта 2008 года N 19-пр

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящая Методика определяет единый механизм планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет).

Основные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Базисным периодом для прогнозирования расходов областного бюджета является текущий финансовый год, если иные периоды не установлены нормативными правовыми актами Правительства Ульяновской области, а также настоящей Методикой для расчета отдельных видов бюджетных ассигнований.

2. Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) государственными бюджетными, автономными и казенными учреждениями Ульяновской области, на обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений Ульяновской области (далее - государственных казенных учреждений).

2.1. Бюджетные ассигнования на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам определяются исходя из показателей государственного задания, характеризующих объем (содержание) государственных услуг (работ), и нормативных затрат на реализацию единицы объема соответствующей государственной услуги (работы) (стоимости государственной услуги (работы)).

Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ульяновской области определяется в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 N 365-П "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области."

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств определяются в соответствии с перечнем публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме государственным бюджетным учреждением и государственным автономным учреждением Ульяновской области от имени и по поручению исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего функции и полномочия его учредителя, исходя из численности соответствующей категории получателей и размера выплаты (порядка расчета), установленных нормативными правовыми актами Ульяновской области.

2.2. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений.

Финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы.

2.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных учреждений Ульяновской области, фонд оплаты труда которых формируется на основе отраслевой системы оплаты труда, осуществляется исходя из уровня оплаты труда работников государственных казенных учреждений Ульяновской области, рассчитанного на основе отраслевой системы оплаты труда, а также параметров индексации оплаты труда, устанавливаемых нормативными правовыми актами Ульяновской области. Индексация применяется при планировании бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных учреждений Ульяновской области.

Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:

Рот = Пмфот x i + (Пмфот x Кп x j), где:

Рот - бюджетные ассигнования на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);

Пмфот - плановый месячный фонд оплаты труда текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода) с учетом последнего повышения;

i - число месяцев до повышения заработной платы;

Кп - коэффициент повышения заработной платы;

j - число месяцев после повышения заработной платы.

Объем бюджетных ассигнований в форме субсидий на финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений Ульяновской области определяется в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 N 365-П "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области".

Бюджетные ассигнования на публичные нормативные обязательства определяются на основании соответствующих нормативных правовых актов, исходя из численности соответствующей категории граждан (лиц) и размеров, установленных нормативными правовыми актами Ульяновской области.

2.2.2. Планирование бюджетных ассигнований на начисления на оплату труда осуществляется по формуле:

Рнот = Гфот x С, где:

Рнот - бюджетные ассигнования на начисления на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);

Гфот - годовой фонд оплаты труда очередного финансового года (планового периода);

С - ставка единого социального налога в процентах.

2.2.3. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг связи (общий принцип) осуществляется по формуле:

Сус =  Срус x И, где:

Сус - объем бюджетных ассигнований на оплату услуг связи на очередной финансовый год (плановый период);

Срус - сумма расходов на оплату услуг связи, предусмотренная в текущем финансовом году (очередном финансовом году или первом году планового периода) или по заключенным договорам;

И - индекс инфляции (индекс роста тарифов) на соответствующий год.

2.2.4. Планирование бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг и котельно-печного топлива в нормативе (общий принцип) осуществляется по формуле:

Ку = Пку x Т, где:

Ку - бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на очередной финансовый год (плановый период);

Пку - показатели потребления коммунальных услуг по энергетическому паспорту учреждения (показатели счетчиков учета потребления коммунальных услуг учреждения) в натуральном выражении;

Т - тарифы, прогнозируемые исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим разработку и реализацию социально-экономической политики, регулирование цен и тарифов, проведение государственных закупок, прогнозирование социально-экономического развития Ульяновской области и определение экономических механизмов и методов государственного воздействия на экономику на соответствующий год с учетом инфляции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»