ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ) И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО
ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
(с изменениями на 31 августа 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 10.09.2015 N 457-П
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 07.08.2012 N 376-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 22.07.2013 N 31/308-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 31.07.2013 N 337-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 09.07.2014 N 277-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 31.08.2015 N 432-П
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области.
2. Главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные учреждения Ульяновской области, в целях формирования государственных заданий в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления:
2.1. Утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ульяновской области в соответствующей сфере при осуществлении ими предусмотренных уставом основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни государственных услуг (работ));
2.2. Утвердить перечни показателей качества государственных услуг (работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг (работ);
2.3. Обеспечить размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет ведомственных перечней государственных услуг (работ) и перечней показателей качества государственных услуг (работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг (работ).
3. Министерству финансов Ульяновской области в срок до 01.12.2010 утвердить:
3.1. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Ульяновской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ульяновской области.
3.2. Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Ульяновской области и контролю за их выполнением.
3.3. Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4. Признать утратившими силу:
пункт 3 постановления Правительства Ульяновской области от 18.03.2010 N 96-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых пунктом 6 установлены иные сроки вступления в силу.
6. Пункты 2, 3 настоящего постановления вступают в силу с момента его опубликования.
7. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 22.07.2013 N 31/308-П, от 31.07.2013 N 337-П.
Исполняющий обязанности
Губернатора - Председателя
Правительства
Ульяновской области
А.И.ЯКУНИН
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями Ульяновской области, а также государственными казенными учреждениями Ульяновской области, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Ульяновской области.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку и содержит:
1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с указанием прогнозного количества потребителей;
2) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (работ), включая:
показатели, характеризующие качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
информацию о планируемых объемах оказания государственных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период;
наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполнения работ);
3) порядок оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе:
наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги (выполнения работы);
порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги (работы).
4) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг (работ) физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
5) порядок контроля за исполнением государственного задания, включая:
описание основных форм и процедур осуществления контроля либо ссылку на соответствующий нормативный правовой акт;
описание требований к периодичности осуществления контроля;
условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;
6) требования к отчетности об исполнении государственного задания и периодичности представления отчетов о выполнении государственного задания.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при планировании областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
4. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Постановление Правительства Ульяновской области от 09.07.2014 N 277-П.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание будут внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета Ульяновской области государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с Министерством финансов Ульяновской области и Министерством экономики и планирования Ульяновской области.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета Ульяновской области.
10. Размер субсидии рассчитывается исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Размер субсидии рассчитывается с использованием в том числе предоставляемой государственными бюджетными и (или) государственными автономными учреждениями информации, необходимой для расчета субсидии (натуральные показатели (количество) коммунальных и иных услуг, необходимых для содержания имущества учреждения, тарификационные списки работников, штатные расписания, суммы налоговых платежей и тому подобное). Ответственность за достоверность информации, необходимой для расчета субсидии, возлагается на руководителей государственных бюджетных и государственных автономных учреждений.
Определение указанных затрат и распределение их по отдельным государственным услугам (работам) устанавливается в соответствии с Порядком исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с Министерством финансов Ульяновской области и Министерством экономического развития Ульяновской области.
11. При оказании государственных услуг (работ) в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными или государственными автономным учреждениями гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным или государственным автономным учреждением государственной услуги (выполнение работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 Порядка).
13. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным или государственным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному бюджетному или государственному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области либо в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, или на лицевой счет государственного автономного учреждения, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области либо в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области.
15. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Ульяновской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений.
18. Отчет об исполнении государственного задания по формам согласно подпункту 8.1 пункта 8 приложения N 1 и подпункту 5.1 пункта 5 приложения N 2 к Порядку и пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в сроки, установленные для формирования годовой отчетности, представляются:
а) государственными казенными учреждениями - главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями - исполнительным органам государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений.
19. Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, ежеквартально в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 18 Порядка, и ежегодно до 25 февраля года, следующего за отчетным, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, составляют сводную оценку выполнения государственного задания в соответствии с приложением N 5 к Порядку.
Годовая сводная оценка выполнения государственного задания представляется в Министерство финансов Ульяновской области в соответствии с приложением N 5 к Порядку в сроки, установленные для представления годовой отчетности.
20. В случае, если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, главный распорядитель средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, обязаны принять в пределах своей компетенции:
меры по обеспечению выполнения государственного задания в соответствии с установленными требованиями, в том числе за счет изменений, вносимых в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к объему и качеству оказания соответствующих услуг (выполнения работ), корректировки объема средств, предусмотренных на выполнение государственного задания в текущем финансовом году;
меры по привлечению к дисциплинарной ответственности в установленном порядке руководителя государственного учреждения;