Недействующий

УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 13 июля 2005 г. N 141

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
УЛЬЯНОВСКЕ", УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ УЛЬЯНОВСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.03.2002 N 42


В соответствии с Бюджетным Кодексом, письмом заместителя Главы города от 27.05.2005 N 2166-01, Уставом города Ульяновска Ульяновская Городская Дума решила:

1. Внести в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновске", утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 27.03.2002 N 42, следующие изменения и дополнения:

1.1. По всему тексту слово "мэр" заменить словами "Глава города", слово "администрация" заменить словом "мэрия", слова "финансовое управление" заменить словами "структурное подразделение мэрии, обеспечивающее составление местного бюджета и его исполнение", слова "комитет по бюджету, экономической политике и муниципальной собственности" заменить словами "комитет по бюджету, экономической политике и инвестициям" в соответствующем падеже.

1.2. В статье 3:

1.2.1. Части 6, 8 пункта 1, часть 3 пункта 5 исключить.

1.2.2. Часть 1 пункта 6 изложить в новой редакции: "осуществляет исполнение бюджета через органы федерального казначейства и контрольные функций, в порядке, установленном бюджетным законодательством";

1.2.3. Часть 7 пункта 1 изложить в новой редакций "- определяет порядок, условия предоставления бюджетных кредитов из местного бюджета и принимает по ним решения";

1.2.4. Часть 10 пункта 2 - слова "бюджетных ссуд" исключить;

1.2.5. Часть 1 пункта 6 - слова "казначейское исполнение городского бюджета" заменить словами "исполнение местного бюджета через органы федерального казначейства".

1.3. В статье 5:

1.3.1. Часть 5 пункта 3 исключить;

1.3.2. Абзацы 2, 3 пункта 5 изложить в новой редакции: "К сведениям, необходимым для составления проекта местного бюджета, относятся сведения, установленные статьей 182 Бюджетного кодекса РФ".

1.4. В статье 6:

1.4.1. Абзац 3 пункта 7 - слово "четырех" заменить словом "трех";

1.4.2. Абзац 1 пункта 8 - слова "и представителей Контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Ульяновской области по согласованию" исключить;

1.4.3. Абзац 2 пункта 9 - после слов "финансовый год" дополнить словами "основные направления бюджетной и налоговой политики на территории городского округа, основные принципы по взаимоотношениям областного и местного бюджета, Программа приватизации муниципального имущества, программы внутренних заимствований";

1.4.4. Абзац 4 пункта 9 изложить в новой редакции: "По итогам рассмотрения в первом чтении проекта бюджета принимается решение Ульяновской Городской Думы о принятии в первом чтении проекта бюджета, и утверждаются основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год, Программа приватизации муниципального имущества";

1.4.5. Пункт 10 изложить в новой редакции:

"При рассмотрении Ульяновской Городской Думой проекта бюджета на очередной финансовый год во втором чтении рассматривается размер потерь местного бюджета от предоставленных налоговых и неналоговых льгот, в том числе от передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование и утверждаются расходы бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджета в пределах общего объема расходов, утвержденного в первом чтении.

Ульяновская Городская Дума рассматривает во втором чтении проект местного бюджета в течение 25 рабочих дней со дня утверждения проекта бюджета в первом чтении.

Субъекты права нормотворческой инициативы направляют в комитет по бюджету поправки по расходам местного бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджета. В соответствии с указанными поправками комитет по бюджету разрабатывает и вносит на рассмотрение Ульяновской Городской Думы проект решения о принятии во втором чтении проекта бюджета и распределении расходов бюджета на очередной финансовый год по разделам функциональной классификации расходов бюджета.

Если Ульяновская Городская Дума отклоняет во втором чтении проект бюджета города на очередной финансовый год, она передает указанный проект в согласительную комиссию";

1.4.6. Пункт 11 изложить в новой редакции:

"Проект местного бюджета на очередной финансовый год в целом рассматривается в третьем чтении.

Помимо обязательного состава показателей, предусмотренных 4 статьей 181 Бюджетного кодекса РФ, в решении о бюджете на очередной финансовый год утверждаются:

- муниципальные целевые программы (при их наличии);

- предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям;

- предложения по повышению денежного содержания муниципальных служащих и повышения оплаты труда иных работников, содержащихся за счет средств бюджета города;

- перечень нормативных правовых актов Главы города и Ульяновской Городской Думы (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменено или приостановлено на очередной финансовый год в связи с тем, что в проекте бюджета города не предусмотрены средства на их реализацию;.

- лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года;

- цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов.

Ульяновская Городская Дума рассматривает в третьем чтении проект местного бюджета на очередной финансовый год в течение 25 рабочих дней со дня утверждения проекта бюджета во втором чтении.

Субъекты  права нормотворческой инициативы направляют свои поправки по предмету третьего чтения в комитет по бюджету.

В течение 10 рабочих дней комитет по бюджету проводит экспертизу представленных поправок, готовят сводные таблицы поправок по разделам функциональной классификации расходов бюджета и главным распорядителям средств местного бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов, рассматриваемым в третьем чтении.

Общая сумма ассигнований по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджета с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу, утвержденному во втором чтении проекта бюджета города на очередной финансовый год.

При рассмотрении в третьем чтении проекта бюджета поправки субъектов права нормотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты или бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов, не предусмотренных проектом местного бюджета, внесенным Главой города, не рассматриваются.

При этом поправки, предусматривающие сокращение или исключение расходов, рассматриваются как по отдельным объектам, так и в целом по программам, разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджета города.

Варианты распределения расходов по разделам функциональной классификации должны быть взаимоувязаны с перечнем нормативных правовых актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.

Поправки субъектов права нормотворческой инициативы, предусматривающие предоставление средств бюджета города немуниципальным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются.

Решение Ульяновской Городской Думы об утверждении бюджета города на очередной финансовый год принимается до 25 декабря текущего финансового года.

В течение одного месяца со дня принятия Ульяновской Городской Думой решения об утверждении бюджета города на очередной финансовый год исполнительный орган местного самоуправления направляет в Ульяновскую Городскую Думу для сведения поквартальное распределение доходов и расходов бюджета и источников финансирования его дефицита.

Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, мэрия города вправе осуществлять расходование бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

В случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, соответствующее структурное подразделение мэрии, составляющее и исполняющее местный бюджет разрабатывает, а Глава города вносит в Городскую Думу проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики местного бюджета, а также распределение расходов бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджета.

Глава города при внесении в Ульяновскую Городскую Думу проекта решения об уточнении бюджета обеспечивает мотивированное объяснение причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в решение о бюджете города.

Изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города могут быть внесены на основании соответствующих постановлений (распоряжений) Главы города в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом РФ."

1.4.7. Пункт 12, 13, 14, 15, 16, 17 исключить.

1.5. В статье 7

1.5.1. Пункт 2 изложить в новой редакции: "организация исполнения и исполнение бюджета возлагается на структурное подразделение мэрии, составляющее и исполняющее местный бюджет. Управление счетами бюджета и бюджетными средствами возлагается на федеральное казначейство по Ульяновской области";

1.5.2. Часть 3 пункта 7 изложить в новой редакции: "утверждение смет доходов и расходов распорядителям и получателям бюджетных средств";

1.5.3. Пункт 23 - слова "Главный распорядитель и распорядители" заменить словами "Главные распорядители, распорядители и получатели".

1.6. В статье 8:

1.6.1. Пункт 1 - слова "Главный распорядитель (Мэр)" заменить словами "Главные распорядители";

1.6.2. Пункт 2 - слова "Главный распорядитель (мэр)" заменить словами "Главные распорядители";

1.6.3. Пункты 7, 8 исключить.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования и действует до 01.01.2006 года.

Председатель
Ульяновской Городской Думы
В.А.ГВОЗДЕВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»