УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 13 декабря 2006 года N 207


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

(с изменениями на 22 февраля 2023 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Решения Ульяновской Городской Думы от 28.11.2007 N 154
     Решения Ульяновской Городской Думы от 27.11.2013 N 170
     Решения Ульяновской Городской Думы от 17.09.2020 N 102      
     Решения Ульяновской Городской Думы от 22.02.2023 N 16

____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 31 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Ульяновск" Ульяновская Городская Дума решила:

1. Утвердить:

1.1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании "город Ульяновск" (Приложение N 1).

1.2. Утратил силу. - Решение Ульяновской Городской Думы от 17.09.2020 N 102.

Глава города Ульяновска
С.Н.ЕРМАКОВ





Приложение N 1
к решению
Ульяновской Городской Думы
от 13 декабря 2006 года N 207

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"     

1. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании "город Ульяновск" состоит из реестров муниципальных служащих, ведущихся каждым органом местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" (далее - органы местного самоуправления) на основании данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в соответствующем органе местного самоуправления (далее - реестры), по правилам, установленным настоящим Порядком.

2. Реестры ведутся по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку. Ведение реестров заключается во включении в них предусмотренных настоящим Порядком сведений, внесении в них изменений и исключении муниципальных служащих из реестров.

2.1. Реестры ведутся в табличных файлах формата *.XLS или иного аналогичного формата.

Сведения об одном муниципальном служащем размещается в одной строке таблицы. Даты заносятся в цифровом формате, например: "31.07.2020".

3. Реестры ведутся подразделением по вопросам муниципальной службы органов местного самоуправления, а при отсутствии такого подразделения - должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы (далее - подразделение (работник) кадровой службы).

4. Включение в реестры предусмотренных настоящим Порядком сведений, изменение таких сведений осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения подразделением (работником) кадровой службы документов, подтверждающих включаемые (изменяемые) сведения.

5. Муниципальные служащие исключаются из реестров в случаях и в сроки, предусмотренные частями 2 и 3 статьи 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

6. Реестры хранятся в ведущих их органах местного самоуправления на электронных носителях с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации для обработки и защиты персональных данных муниципальных служащих.

7. Утратил силу. - Решение Ульяновской Городской Думы от 17.09.2020 N 102.





Приложение
к Порядку

                                       РЕЕСТР

               муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу

          в ______________________________________________________________

           (полное наименование органа местного самоуправления, комиссии)

Порядковый номер записи

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

Дата рождения

Сведения о профессиональном образовании (наименование образовательной организации, год окончания обучения, наименования специальности (направления подготовки), квалификации, реквизиты документа о профессиональном образовании)

Наименование должности муниципальной службы; группа, к которой относится данная должность

Дата начала замещения должности муниципальной службы в данном органе местного самоуправления, комиссии

Сведения о перемещениях на муниципальной службе в данном органе местного самоуправления, комиссии (наименование муниципальной должности, дата начала ее замещения, группа, к которой относится данная должность)

Сведения о присвоении классного чина (наименование классного чина, дата его присвоения)

Сведения о дополнительном профессиональном образовании, полученном в ходе прохождения муниципальной службы в данном органе местного самоуправления, комиссии (вид дополнительного образования, полученная компетенция, наименование образовательной организации, реквизиты документа о дополнительном профессиональном образовании)

1

2

3

4

5

6

7

8

9




Приложение N 2
к решению
Ульяновской Городской Думы
от 13 декабря 2006 года N 207

     

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
УЛЬЯНОВСК"


Утратил силу. - Решение Ульяновской Городской Думы от 17.09.2020 N 102.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»