УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 17 сентября 2020 года N 102


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 13.12.2006 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

     


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновская Городская Дума решила:

1. Внести в решение Ульяновской Городской Думы от 13.12.2006 N 207 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" (с изменениями, внесенными решениями Ульяновской Городской Думы от 28.11.2007 N 154, от 27.11.2013 N 170), следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании "город Ульяновск";


2) в пункте 1:

а) в подпункте 1.1 слова "в органах местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" заменить словами "в муниципальном образовании "город Ульяновск";

б) подпункт 1.2 признать утратившим силу;

3) в приложении N 1:

а) в наименовании слова "в органах местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" заменить словами "в муниципальном образовании "город Ульяновск";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании "город Ульяновск" состоит из реестров муниципальных служащих, ведущихся каждым органом местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновской городской избирательной комиссией (далее - органы местного самоуправления, комиссия) на основании данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в соответствующем органе местного самоуправления, комиссии (далее - реестры), по правилам, установленным настоящим Порядком.";

в) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Реестры ведутся по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку. Ведение реестров заключается во включении в них предусмотренных настоящим Порядком сведений, внесении в них изменений и исключении муниципальных служащих из реестров.";

г) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. Реестры ведутся в табличных файлах формата *.XLS или иного аналогичного формата.

Сведения об одном муниципальном служащем размещается в одной строке таблицы. Даты заносятся в цифровом формате, например: "31.07.2020".";

д) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Реестры ведутся подразделением по вопросам муниципальной службы органов местного самоуправления, комиссии, а при отсутствии такого подразделения - должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы (далее - подразделение (работник) кадровой службы).";

д) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Включение в реестры предусмотренных настоящим Порядком сведений, изменение таких сведений осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения подразделением (работником) кадровой службы документов, подтверждающих включаемые (изменяемые) сведения.";

е) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Муниципальные служащие исключаются из реестров в случаях и в сроки, предусмотренные частями 2 и 3 статьи 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".";

ж) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Реестры хранятся в ведущих их органах местного самоуправления, комиссии на электронных носителях с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации для обработки и защиты персональных данных муниципальных служащих.";

з) пункт 7 признать утратившим силу;

и) дополнить приложением следующего содержания:

"Приложение
к Порядку

                                       РЕЕСТР

               муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу

          в ______________________________________________________________

           (полное наименование органа местного самоуправления, комиссии)

Порядковый номер записи

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

Дата рождения

Сведения о профессиональном образовании (наименование образовательной организации, год окончания обучения, наименования специальности (направления подготовки), квалификации, реквизиты документа о профессиональном образовании)

Наименование должности муниципальной службы; группа, к которой относится данная должность

Дата начала замещения должности муниципальной службы в данном органе местного самоуправления, комиссии

Сведения о перемещениях на муниципальной службе в данном органе местного самоуправления, комиссии (наименование муниципальной должности, дата начала ее замещения, группа, к которой относится данная должность)

Сведения о присвоении классного чина (наименование классного чина, дата его присвоения)

Сведения о дополнительном профессиональном образовании, полученном в ходе прохождения муниципальной службы в данном органе местного самоуправления, комиссии (вид дополнительного образования, полученная компетенция, наименование образовательной организации, реквизиты документа о дополнительном профессиональном образовании)

1

2

3

4

5

6

7

8

9


4) приложение N 2 признать утратившим силу.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 октября 2020 года.

Глава города Ульяновска
С.С.ПАНЧИН

     
Председатель
Ульяновской Городской Думы
И.В.НОЖЕЧКИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»