УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 17 сентября 2020 года N 102
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 13.12.2006 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновская Городская Дума решила:
1. Внести в решение Ульяновской Городской Думы от 13.12.2006 N 207 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" (с изменениями, внесенными решениями Ульяновской Городской Думы от 28.11.2007 N 154, от 27.11.2013 N 170), следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании "город Ульяновск";
2) в пункте 1:
а) в подпункте 1.1 слова "в органах местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" заменить словами "в муниципальном образовании "город Ульяновск";
б) подпункт 1.2 признать утратившим силу;
3) в приложении N 1:
а) в наименовании слова "в органах местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" заменить словами "в муниципальном образовании "город Ульяновск";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании "город Ульяновск" состоит из реестров муниципальных служащих, ведущихся каждым органом местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновской городской избирательной комиссией (далее - органы местного самоуправления, комиссия) на основании данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в соответствующем органе местного самоуправления, комиссии (далее - реестры), по правилам, установленным настоящим Порядком.";
в) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Реестры ведутся по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку. Ведение реестров заключается во включении в них предусмотренных настоящим Порядком сведений, внесении в них изменений и исключении муниципальных служащих из реестров.";
г) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Реестры ведутся в табличных файлах формата *.XLS или иного аналогичного формата.
Сведения об одном муниципальном служащем размещается в одной строке таблицы. Даты заносятся в цифровом формате, например: "31.07.2020".";
д) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Реестры ведутся подразделением по вопросам муниципальной службы органов местного самоуправления, комиссии, а при отсутствии такого подразделения - должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы (далее - подразделение (работник) кадровой службы).";
д) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Включение в реестры предусмотренных настоящим Порядком сведений, изменение таких сведений осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения подразделением (работником) кадровой службы документов, подтверждающих включаемые (изменяемые) сведения.";
е) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Муниципальные служащие исключаются из реестров в случаях и в сроки, предусмотренные частями 2 и 3 статьи 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".";
ж) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Реестры хранятся в ведущих их органах местного самоуправления, комиссии на электронных носителях с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации для обработки и защиты персональных данных муниципальных служащих.";
з) пункт 7 признать утратившим силу;
и) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Порядку
РЕЕСТР
муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу
в ______________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления, комиссии)
Порядковый номер записи | Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) | Дата рождения | Сведения о профессиональном образовании (наименование образовательной организации, год окончания обучения, наименования специальности (направления подготовки), квалификации, реквизиты документа о профессиональном образовании) | Наименование должности муниципальной службы; группа, к которой относится данная должность | Дата начала замещения должности муниципальной службы в данном органе местного самоуправления, комиссии | Сведения о перемещениях на муниципальной службе в данном органе местного самоуправления, комиссии (наименование муниципальной должности, дата начала ее замещения, группа, к которой относится данная должность) | Сведения о присвоении классного чина (наименование классного чина, дата его присвоения) | Сведения о дополнительном профессиональном образовании, полученном в ходе прохождения муниципальной службы в данном органе местного самоуправления, комиссии (вид дополнительного образования, полученная компетенция, наименование образовательной организации, реквизиты документа о дополнительном профессиональном образовании) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
4) приложение N 2 признать утратившим силу.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 октября 2020 года.
Глава города Ульяновска
С.С.ПАНЧИН
Председатель
Ульяновской Городской Думы
И.В.НОЖЕЧКИН