Недействующий

Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд, их финансировании за счет средств областного бюджета Ульяновской области (с изменениями на 22 июля 2013 года)

2. Порядок формирования перечня строек и объектов для областных
государственных нужд


2.1. Перечень строек и объектов для областных государственных нужд, утверждаемый Правительством Ульяновской области, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию ОАИП на очередной финансовый год и плановый период, по стройкам и объектам для областных государственных нужд (далее - Перечень).

Расходы, направляемые на реализацию ОАИП, осуществляются в рамках областных целевых программ (подпрограмм) (далее - программная часть), а также в части решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Правительством Ульяновской области (далее - непрограммная часть).

В состав расходов по ОАИП могут быть включены в том числе расходы:

а) на выполнение проектно-изыскательских работ, согласование и проведение экспертиз проектов или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения);

б) на выполнение пусконаладочных работ, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию, в случае, если они неразрывно связаны с работами по строящимся, реконструируемым и модернизируемым объектам;

в) на приобретение объектов и оборудования (основных средств);

г) на выполнение пусконаладочных работ по приобретенным объектам и оборудованию (основным средствам), включенных в договор на приобретение;

д) на оплату договоров подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам, а также на оплату договоров оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в Перечень;

е) на оплату услуг по осуществлению авторского надзора;

ж) на оплату технических условий от эксплуатирующих (сетевых) организаций;

з) на оформление земельно-правовых документов на земельный участок;

и) на технологическое присоединение объекта к системе коммунальной инфраструктуры;

к) на оплату услуг по согласованию проектных решений с эксплуатирующими (сетевыми организациями).

В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности Ульяновской области, либо с последующей передачей их в областную собственность.

В Перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

2.2. Проект Перечня формируется с разбивкой по государственным заказчикам, заказчикам-застройщикам, стройкам и объектам, по программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отрасли).

2.3. При разработке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период:

2.3.1. Заинтересованные лица, в том числе органы государственной власти Ульяновской области, иные организации вносят на рассмотрение согласно отраслевой принадлежности соответствующему субъекту бюджетного планирования предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений из областного бюджета Ульяновской области.

2.3.2. Субъекты бюджетного планирования проводят оценку объектов, предлагаемых к включению в Перечень, на предмет эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения с учетом отраслевых особенностей и с приведением необходимых обоснований в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 N 135-П "Об оценке эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения", проводят детальный анализ, определяющий основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе: предельную стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения), предполагаемый срок ввода в эксплуатацию, объем необходимых расходов на обеспечение деятельности после ввода в эксплуатацию в рамках своих полномочий, показатели улучшения условий обеспечения населения услугами в социально-культурной и жилищно-коммунальной сфере, прогноз развития будущих объектов финансирования, в соответствии с приоритетами развития Ульяновской области, обозначенными в целевых программах Ульяновской области и Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года.

Предложения по включению в Перечень вновь начинаемых непрограммных строек и объектов сопровождаются подготовленными исполнительными органами государственной власти Ульяновской области отраслевой компетенции следующими документами и сведениями, обосновывающими социально-экономическую эффективность и необходимость государственных капитальных вложений:

характеристикой проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства (реконструкции) объекта;

сведениями о наличии проектно-сметной документации;

сметной стоимостью строительства (реконструкции) объекта, при отсутствии проектной документации - сводным сметным расчетом;

сведениями о техническом состоянии объекта (для реконструкции) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

показателями, характеризующими имеющийся уровень обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечивать за счет предлагаемого строительства (реконструкции) объекта;

сведениями о наличии аналогичных объектов на территории области;

сведениями о текущих затратах на оказание услуг на одного получателя услуг до ввода объекта в эксплуатацию и соответствующий прогноз затрат после ввода объекта;

информацией о предполагаемом сроке ввода объекта в эксплуатацию;