Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 8 августа 2012 года N 642

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ (ДУБЛИКАТА УДОСТОВЕРЕНИЯ) О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЦА, НАГРАЖДЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАГРАДОЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, УЧРЕЖДЕННОЙ ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАДАХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

(в редакции Приказов Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 06.06.2014 N 308, от 07.06.2016 N 317)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 16 ноября 2018 года N 1047
____________________________________________________________________

Зарегистрировано в Минюсте РТ 29 августа 2012 года N 1634


Во исполнение Федерального закона от 28 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки лица, награжденного государственной наградой Республики Татарстан, учрежденной Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан" (далее - Регламент).

2. Начальникам отделов и начальникам управлений (отделов) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах и городских округах Республики Татарстан обеспечить неукоснительное соблюдение положений Регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Н.В.Бутаеву.

И.о. министра
А.Р.ХАСАНОВ



Утвержден
Приказом
Министерства труда, занятости и
социальной защиты
Республики Татарстан
от 8 августа 2012 года N 642


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ (ДУБЛИКАТА УДОСТОВЕРЕНИЯ) О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЦА, НАГРАЖДЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАГРАДОЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, УЧРЕЖДЕННОЙ ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАДАХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

(в редакции Приказов Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 06.06.2014 N 308, от 07.06.2016 N 317)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки лица, награжденного государственной наградой Республики Татарстан, учрежденной Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан" (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги:

граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Татарстан, а также иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Республики Татарстан, награжденные государственными наградами Республики Татарстан, учрежденными Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан", и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсий по старости или за выслугу лет, пенсия которым назначена в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";

лица, удостоенные государственных наград Республики Татарстан, учрежденных Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан", и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, получающие пенсии по иным основаниям либо получающие пожизненное содержание за работу (службу), достигшие возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - Управление (отдел)).

1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.

График работы Управления (отдела): ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Управления (отдела), которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка.

1.3.2. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в общественной приемной Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в Управлениях (отделах), для работы с заявителями;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatarstan.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Управление (отдел), Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление (отдел), в Министерство.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179);

Законом Республики Татарстан от 10.10.2011 N 74-ЗРТ "О государственных наградах Республики Татарстан" (далее - Закон РТ N 74-ЗРТ);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" (далее - Постановление КМ РТ N 563) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2005, N 47-48, ст. 0985; 2009, N 15-16, ст. 0585; 2010, N 1-2, ст. 0058; 2010, N 31, ст. 1369);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (далее - Постановление КМ РТ N 388) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2007, N 33, ст. 1178; 2007, N 37, ст. 1400; 2008, N 4, ст. 0153; 2008, N 8, ст. 0280; 2008, N 12, ст. 0480; 2008, N 24, ст. 0930; 2008, N 44, ст. 1833; 2009, N 13, ст. 0508; 2009, N 25-26, ст. 1043; 2010, N 18, ст. 0691; 2010, N 45, ст. 2048; 2011, N 1-2, ст. 0043; 2011, N 5, ст. 0204);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144);

Положением о порядке оформления и выдачи удостоверения о праве на меры социальной поддержки лица, награжденного государственной наградой Республики Татарстан, учрежденной Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан", утвержденным Приказом Министерства социальной защиты Республики Татарстан от 19 декабря 2006 года N 147 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверения о праве на меры социальной поддержки лица, награжденного государственной наградой Республики Татарстан, учрежденной Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан" (далее - Положение) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 01.02.2007, N 5, ст. 0217).

1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке.

(п. 1.5 введен Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 06.06.2014 N 308)


2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки лица, награжденного государственной наградой Республики Татарстан, учрежденной Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан" (далее - удостоверение, дубликат удостоверения)

П. 1 Положения

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан

П. 3 Положения

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Выдача (отказ в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения)

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) осуществляется в течение семи дней <1> со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1. Заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) (приложение N 1).
2. Копия паспорта.
3. Фотография 3 x 4 см.
4. Копия наградного документа.
Граждане, указанные в абз. 3 п. 1.2 настоящего Регламента, дополнительно представляют справку о стаже, выданную органами, назначившими пенсию или пожизненное содержание.
Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в установленном порядке, и заверяются специалистом Управления (отдела).
Заявления и прилагаемые к нему копии документов, включая копию паспорта или копию документа, его заменяющего, направляемые по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Представитель получателя государственной услуги дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия на представление интересов получателя государственной услуги

П. 4 Положения

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Справка о назначении пенсии (в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан).
Указанная справка может быть получена непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Обращение лица, не являющегося получателем государственной услуги, либо представителя лица, не являющегося получателем государственной услуги, на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
2. Отсутствие у представителя получателя государственной услуги документов, подтверждающих его полномочия на представление интересов получателя государственной услуги.
3. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
4. Обращение заявителя не по месту жительства.
5. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- предоставление документов, подтверждающих право на получение государственной услуги, содержащих неверные (недостоверные) сведения; - непредъявление оригиналов документов или их копий, заверенных в установленном порядке, на бумажных носителях в случае направления заявления и документов в электронной форме;
- несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в электронной форме, документам, предъявленным заявителем.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В день поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

(п. 2.14 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.06.2016 N 317)

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность помещений Управления (отдела) в зоне доступности к общественному транспорту;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;

возможность подачи заявления в электронном виде;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

соблюдение срока получения результата государственной услуги;

наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами Управления (отдела);

количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления (отдела):

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);

при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе по электронной почте, взаимодействия не требуется.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/)

(п. 2.15 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.06.2016 N 317)

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Заявление и копии документов могут быть направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по адресу: http://uslugi.tatar.ru/.

Выдача удостоверения производится при предъявлении в Управление (отдел) документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.

Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через МФЦ не осуществляется

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 06.06.2014 N 308)

________________

<1> Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в редакции Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 06.06.2014 N 308)


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 06.06.2014 N 308)

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) подготовка решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);

5) выдача заявителю результата государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4.

3.2. Консультирование заявителя

Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Для получения консультации копии документов могут быть поданы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Специалист Управления (отдела) осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 06.06.2014 N 308)

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.

3.3. Выдача удостоверения (дубликата удостоверения)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»