(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1017)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;
получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
выдача заявителю результата государственной услуги;
абзац утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1017;
исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
(пп. 3.1.1 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 03.09.2019 N 665)
3.1.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1017.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.