Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений (с изменениями на 14 ноября 2019 года) (утратил силу на основании приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 28.02.2020 N 142)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1017)


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:


консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;


получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;


выдача заявителю результата государственной услуги;


абзац утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1017;


исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).


(пп. 3.1.1 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 03.09.2019 N 665)


3.1.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1017.


3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления


3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.


Специалист отделения Центра лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.