Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 3 сентября 2019 года N 665


О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения


     Зарегистрировано
в Минюсте РТ
23 сентября 2019 г. N 5806



В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
Э.А.ЗАРИПОВА



Утверждены
приказом
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Татарстан
от 3 сентября 2019 г. N 665



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ


1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 25.06.2012 N 462 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 08.09.2014 N 490, от 07.06.2016 N 317, от 11.07.2016 N 400, от 08.06.2017 N 348, от 17.11.2017 N 809, от 07.05.2018 N 353, от 18.09.2018 N 885, от 08.07.2019 N 532) (далее - Регламент):


в разделе 2:


в пункте 2.4 графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:


"Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации принимается в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления и документов (в случае отсутствия необходимости направления запроса по каналам межведомственного взаимодействия), указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.


При необходимости запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия срок предоставления государственной услуги продлевается до десяти календарных дней со дня регистрации заявления и документов.


Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено";


в пункте 2.6 графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:


"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).


Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.


Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.


Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.


Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:


представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, в письменном виде за подписью руководителя уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


в разделе 3:


подпункт 3.1.1 пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:


консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;


получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;


выдача заявителю результата государственной услуги;


предоставление государственной услуги через многофункциональные центры, удаленные рабочие места многофункционального центра;


исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).";


пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.2 следующего содержания:


"3.3.2. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.


Специалист отделения Центра запрашивает в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета получателя в Пенсионном фонде Российской Федерации.


Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день приема и регистрации заявления и документов.


Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.";


в подпункте 3.4.1 пункта 3.4:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"3.4.1. Специалист отделения Центра на основании сведений, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, поступивших из органов межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки, и представленных заявителем документов осуществляет:";


абзац пятый изложить в следующей редакции:


"Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух календарных дней со дня регистрации заявления. При необходимости запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия - в течение двух календарных дней с момента поступления ответов на запросы, но не позднее семи календарных дней со дня регистрации заявления.


Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме.";


приложение N 4 к Регламенту изложить в следующей редакции:



"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежемесячной денежной
компенсации гражданам при возникновении
у них поствакцинальных осложнений

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ



заявитель

┌═════════════════════════════════════════════════‰

│Подает лично, через доверенное лицо или по почте │    ┌═══════════‰

│заявление и представляет документы в соответствии├═══>│Заявление и│

│с п. 2.5 настоящего Регламента                   │    │документы  │ 

└═════════════════════════════════════════════════…    └════┬══════…

                                 ┌══════════════════════════…

                                 │ 

специалист отделения Центра      \/

┌═══════════════════════════════════════════════‰      ┌═════════════‰

│Проверяет наличие оснований для отказа в приеме│      │  Документы  │ 

│документов, предусмотренных в п. 2.8 настоящего├═════>│соответствуют│

│Регламента                                     │      │ требованиям │ 

└═══════════════════════════════════════════════…      └═════┬═══════…

                              ┌══════════════════════════════┴═══════════‰

 специалист отделения Центра  \/                                         │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»