(с изменениями на 16 сентября 2023 года)
(в ред. Постановлений КМ РТ от 17.08.2012 N 712, от 30.09.2013 N 701, от 27.08.2015 N 625, от 29.12.2018 N 1317, от 06.09.2021 N 818, от 13.12.2021 N 1214, от 18.04.2022 N 361, от 16.05.2023 N 597, от 16.09.2023 N 1146)
Во исполнение Указа Президента Республики Татарстан от 5 февраля 2009 года N УП-52 "О единой межведомственной системе электронного документооборота в Республике Татарстан" и в целях создания условий для эффективного информационного и документационного взаимодействия в Республике Татарстан, создания единого информационного пространства Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
(преамбула в ред. Постановления КМ РТ от 27.08.2015 N 625)
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о единой межведомственной системе электронного документооборота Республики Татарстан;
(в ред. Постановления КМ РТ от 27.08.2015 N 625)
Положение о Республиканском реестре уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы;
Порядок функционирования модуля "Контроль" единой межведомственной системы электронного документооборота Республики Татарстан.
(абзац введен Постановлением КМ РТ от 13.12.2021 N 1214)
абзац утратил силу. - Постановление КМ РТ от 27.08.2015 N 625.
2. Возложить на Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан функции оператора единой межведомственной системы электронного документооборота Республики Татарстан (далее - оператор системы), осуществляющего эксплуатацию указанной системы.
(в ред. Постановлений КМ РТ от 17.08.2012 N 712, от 27.08.2015 N 625, от 06.09.2021 N 818)
2.1. Определить, что оператор системы должен согласовывать предложения по внесению изменений в модуль "Электронный документооборот" единой межведомственной системы электронного документооборота Республики Татарстан с Аппаратом Кабинета Министров Республики Татарстан.
(п. 2.1 введен Постановлением КМ РТ от 13.12.2021 N 1214)