Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 29 декабря 2011 г. N 1095
"О внесении изменений в Порядок проведения оценки соответствия качества фактически
 предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества
 государственных услуг Республики Татарстан, утвержденный постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке
 проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых
 государственных услуг установленным стандартам качества
 государственных услуг Республики Татарстан"


Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан (далее - Порядок), утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан", следующие изменения:

пункт 2.2 раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:

"2.2. Социологические исследования по изучению удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг.

2.2.1. Организация социологических исследований по изучению удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг осуществляется Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг.

2.2.2. Социологические исследования проводятся методом массового опроса населения в обобщенном виде в области образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания.

2.2.3. Результаты социологических исследований направляются в исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг, с целью повышения эффективности работы по улучшению качества предоставления услуг.

2.2.4. Объем финансовых ресурсов на проведение социологических исследований утверждается решением Кабинета Министров Республики Татарстан.";

пункт 3.3 раздела 3 Порядка изложить в следующей редакции:

"3.3. Нормирование критериев качества государственной услуги обеспечивает сопоставимость критериев различной размерности. Нормирование заключается в выборе диапазона значений критерия качества государственной услуги (наилучшее и наихудшее), одно из которых соответствует нулевому значению отнормированного критерия, другое - единичному. При нахождении фактического значения критерия эффективности в пределах диапазона значений критерия эффективности деятельности отнормированный критерий эффективности деятельности принимает значения от 0 до 1. При фактическом значении критерия эффективности ниже наихудшего значение отнормированного критерия принимается равным 0, выше наилучшего - 1.

Зависимость значения отнормированного критерия от значения критерия может быть прямой, когда положительная динамика определяется увеличением значения критерия, и обратной, когда положительная динамика определяется его уменьшением.

Отнормированный критерий при прямой зависимости его значения от значения критерия рассчитывается следующим образом:

если , то , иначе ,

если , то , иначе ,

где:

- фактическое значение критерия;

- наилучшее значение критерия;

- наихудшее значение критерия.

Отнормированный критерий при обратной зависимости его значения от значения критерия рассчитывается следующим образом:

если , то , иначе ,

если , то , иначе .";

пункт 3.7 раздела 3 Порядка изложить в следующей редакции:

"3.7. На третьем этапе производится расчет агрегированной оценки качества государственной услуги по формуле:

,

где:

A - агрегированная оценка качества государственной услуги;

S - сводная оценка качества государственной услуги в организации, произведенная на основе мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;

К - сводная оценка качества государственной услуги в организации, произведенная на основе контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;

g - количество получателей государственной услуги, оказываемой организацией;

m - порядковый номер организации, оказывающей государственную услугу;

- количество организаций, по которым сводная оценка качества государственной услуги произведена на основе мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;

- количество организаций, по которым сводная оценка качества государственной услуги произведена на основе контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг.".

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»