Приказ Министерства финансов Республики Татарстан
от 11 июня 2008 г. N 07-61
"Об оперативной (ежеквартальной) и годовой оценке качества управления
 финансами муниципальных образований Республики Татарстан"

(с изменениями на 22 марта 2010 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 22 марта 2010 г. N 07-24

____________________________________________________________________



В целях оперативной (ежеквартальной) и годовой оценки качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан приказываю:

1. Утвердить перечень показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Татарстан, для проведения оперативной (ежеквартальной) оценки качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан (далее - Перечень), согласно  приложению к настоящему приказу.

2. Заместителю министра Р.Х. Сулейманову, отделу по взаимоотношениям с бюджетами регионов (Г.С. Шамсиевой):

2.1. Проводить оперативную (ежеквартальную) оценку качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан в соответствии с  Перечнем на основании отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан по состоянию на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября, на 1 января очередного финансового года.

2.2. Проводить годовую оценку качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан в соответствии с Методикой оценки усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.07.2007 N 303 "О порядке предоставления дотаций из Фонда стимулирования социально-экономического развития и качественного управления общественными финансами муниципальных образований".

2.3. Осуществлять публикацию на сайте Министерства финансов Республики Татарстан результатов:

- оперативной (ежеквартальной) оценки качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан - в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- годовой оценки качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан - в срок до 30 апреля текущего финансового года.

2.4. По результатам оперативной (ежеквартальной) и годовой оценки качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан предоставлять органам местного самоуправления Республики Татарстан рекомендации об улучшении финансового менеджмента в ходе осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях.

2.5. При несоблюдении органами местного самоуправления Республики Татарстан бюджетного законодательства вносить предложения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам в соответствии с пунктом 5 статьи 44 Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Р.Х. Сулейманова.

 Министр

 Р.Р. Гайзатуллин



Приложение
к приказу Министерства финансов РТ
от 11 июня 2008 г. N 07-61

      

Перечень
показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных
 образований Республики Татарстан, для проведения оперативной (ежеквартальной) и годовой оценки
качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан

N
п/п

Наименование показателя

Формула расчета значения показателя

Предельно допустимое значение показателя

1

Выполнение утвержденного плана сбора налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, %

, где:

А - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов за отчетный период,
В - утвержденный план сбора налоговых и неналоговых доходов на год

На 1 апреля - 25%;
на 1 июля - 50%;
на 1 октября - 75%;
на 1 января - 100%

2

Выполнение уточненного плана сбора налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, %

, где:

А - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов за отчетный период,
В - уточненный план сбора налоговых и неналоговых доходов на год

На 1 апреля - 25%;
на 1 июля - 50%;
на 1 октября - 75%;
на 1 января - 100%

3

Выполнение уточненного плана сбора местных налогов за отчетный период, %

, где:

А - фактическое поступление местных налогов за отчетный период,
В - уточненный план сбора местных налогов на год

На 1 апреля - 20%;
на 1 июля - 45%;
на 1 октября - 75%;
на 1 января - 100%

4

Выполнение уточненного плана сбора НДФЛ по дополнительным (дифференцированным) нормативам, %

, где:

А - фактическое поступление НДФЛ по дополнительным (дифференцированным) нормативам за отчетный период,
В - уточненный план сбора НДФЛ по дополнительным (дифференцированным) нормативам на год

На 1 апреля - 25%;
на 1 июля - 50%;
на 1 октября - 75%;
на 1 января - 100%

5

Удельный вес поселений в муниципальном районе, выполнивших план сбора по налоговым и неналоговым доходам, в общем числе поселений муниципального района, %

, где:

А - число поселений, обеспечивших выполнение критического значения за отчетный период по показателю 3,
В - общее число поселений в муниципальном районе

50%

6

Выполнение уточненного плана по расходам, %

, где:

А - кассовые расходы за отчетный период,
В - уточненный план расходов на год

На 1 апреля - 20%;
на 1 июля - 45%;
на 1 октября - 65%;
на 1 января - 99%

7

Динамика просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, %

, где:

А - объем просроченной кредиторской задолженности на отчетную дату,
В - объем просроченной кредиторской задолженности на 1 января текущего года

<100%

8

Своевременное перечисление в полном объеме межбюджетных субсидий из местных бюджетов в бюджет РТ

, где:

А - кассовые расходы на межбюджетные субсидии в бюджет РТ за отчетный период,
В - плановые расходы на межбюджетные субсидии в бюджет РТ за отчетный период

100%

9

Удельный вес просроченной задолженности по долговым обязательствам в общем объеме долговых обязательств

, где:

А - объем просроченной задолженности по долговым обязательствам на отчетную дату,
В - общий объем задолженности по долговым обязательствам на отчетную дату

0

10

Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, %

, где:

А - плановый дефицит за вычетом поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета и разницы между полученными и погашенными бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету и утвержденными в составе источников финансирования дефицита бюджета в текущем году (до 1 января 2013 года).
В - плановый объем доходов местного бюджета за отчетный период без учета безвозмездных перечислений из бюджета РТ и доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ

10%*
5%**

11

Соблюдение ограничения объема долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, %

, где:

А - фактический муниципальный долг за отчетный период за вычетом бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет и утвержденный в составе источников финансирования дефицита бюджета в текущем году (до 1 января 2013 года).
В - плановый годовой объем доходов местного бюджета без учета планового объема безвозмездных перечислений из бюджета РТ и доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ

100%*
50%**

12

Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, %

, где:

А - кассовые расходы на обслуживание муниципального долга за отчетный период.
В - кассовые расходы за отчетный период за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из бюджета РТ

15%


* Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета РТ (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от НДФЛ в течение двух из трех последних отчетных лет не превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов.

** Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета РТ (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от НДФЛ в течение двух из трех последних отчетных лет превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов.



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»