Приказ Министерства финансов Республики Татарстан
от 22 марта 2010 г. N 07-24
"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 11.06.2008 N 07-61
"Об оперативной (ежеквартальной) и годовой оценке качества управления финансами
муниципальных образований Республики Татарстан"
В целях совершенствования оценки качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан приказываю:
1. Приложение к приказу Министерства финансов Республики Татарстан от 11.06.2008 N 07-61 "Об оперативной (ежеквартальной) и годовой оценке качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан" изложить в прилагаемой редакции.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Р.Х. Сулейманова.
Министр | Р.Р. Гайзатуллин |
Приложение
к приказу Министерства финансов
Республики Татарстан
от 11.06.2008 г. N 07-61
Перечень
показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных
образований Республики Татарстан, для проведения оперативной (ежеквартальной) и годовой оценки
качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан
N | Наименование показателя | Формула расчета значения показателя | Предельно допустимое значение показателя |
1 | Выполнение утвержденного плана сбора налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, % | , где: А - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, | На 1 апреля - 25%; |
2 | Выполнение уточненного плана сбора налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, % | , где: А - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, | На 1 апреля - 25%; |
3 | Выполнение уточненного плана сбора местных налогов за отчетный период, % | , где: А - фактическое поступление местных налогов за отчетный период, | На 1 апреля - 20%; |
4 | Выполнение уточненного плана сбора НДФЛ по дополнительным (дифференцированным) нормативам, % | , где: А - фактическое поступление НДФЛ по дополнительным (дифференцированным) нормативам за отчетный период, | На 1 апреля - 25%; |
5 | Удельный вес поселений в муниципальном районе, выполнивших план сбора по налоговым и неналоговым доходам, в общем числе поселений муниципального района, % | , где: А - число поселений, обеспечивших выполнение критического значения за отчетный период по показателю 3, | 50% |
6 | Выполнение уточненного плана по расходам, % | , где: А - кассовые расходы за отчетный период, | На 1 апреля - 20%; |
7 | Динамика просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, % | , где: А - объем просроченной кредиторской задолженности на отчетную дату, | <100% |
8 | Своевременное перечисление в полном объеме межбюджетных субсидий из местных бюджетов в бюджет РТ | , где: А - кассовые расходы на межбюджетные субсидии в бюджет РТ за отчетный период, | 100% |
9 | Удельный вес просроченной задолженности по долговым обязательствам в общем объеме долговых обязательств | , где: А - объем просроченной задолженности по долговым обязательствам на отчетную дату, | 0 |
10 | Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, % | , где: А - плановый дефицит за вычетом поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета и разницы между полученными и погашенными бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету и утвержденными в составе источников финансирования дефицита бюджета в текущем году (до 1 января 2013 года). | 10%* |
11 | Соблюдение ограничения объема долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, % | , где: А - фактический муниципальный долг за отчетный период за вычетом бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет и утвержденный в составе источников финансирования дефицита бюджета в текущем году (до 1 января 2013 года). | 100%* |
12 | Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, % | , где: А - кассовые расходы на обслуживание муниципального долга за отчетный период. | 15% |
* Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета РТ (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от НДФЛ в течение двух из трех последних отчетных лет не превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов.
** Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета РТ (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от НДФЛ в течение двух из трех последних отчетных лет превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов.