Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 октября 2012 года N 489-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011-2015 ГОДЫ

{Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2013 N 746-ПП}

В целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Мурманской области постановляет:

внести в долгосрочную целевую программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Мурманской области" на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010 N 418-ПП/14 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.05.2012 N 248-ПП), изменения согласно приложению.

Губернатор
 Мурманской области

М. Ковтун


Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 01.10.2012 N 489-ПП

Изменения в долгосрочную целевую программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Мурманской области" на 2011-2015 годы


1. В паспорте Программы:

1.1. Позицию "Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы" изложить в редакции:

"1. Количество объектов коммунальной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется в рамках Программы за счет бюджетов всех уровней;

2. Из них количество планируемых к вводу в эксплуатацию;

3. Количество разработанной проектной документации;

4. Количество объектов коммунальной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых предусматривается к реализации в рамках Программы за счет средств внебюджетных источников;

5. Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства по субъектам электроэнергетики, участвующим в реализации программных мероприятий".

1.2. Абзац четвертый в позиции "Краткая характеристика программных мероприятий" исключить.

1.3. Позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в редакции:

"Общий (прогнозный) объем финансирования Программы - 28 103,7 млн. руб., в том числе:

средства федерального бюджета - 442,7 млн. руб.;

средства областного бюджета - 2 760,9 млн. руб.;

средства местных бюджетов - 79,8 млн. руб.;

средства внебюджетных источников - 24 820,4 млн. руб.

Финансирование по годам реализации Программы:


млн. рублей

Источники финансирования

2011-2015 годы

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

федеральный бюджет

442,7

3 81,8

60,8*

-

-

-

областной бюджет

2 760,9

1 161,9

284,7

600, 1

527,3

186,9

местные бюджеты

79,8

20,6

9,6

16,8

15,4

17,4

внебюджетные источники

24 820,4

1 283,1

4 130,1

7 260,9

7 606,3

4 540,0

Всего

28 103,7

2 847,5

4 485,3

7 877,7

8 149

4 744,3

* На 2012 год учтены подтвержденные остатки средств федерального бюджета в сумме 60 827 тыс.рублей, полученные из федерального бюджета в 2011 году и не использованные на 1 января 2012 года".

1.4. Позицию "Адрес размещения Программы в сети Интернет" изложить в редакции: "http://minenergo.gov-murman.ru/_TEK/programs/index.html".

2. В разделе 2 Программы:

2.1. Таблицу изложить в редакции:

"N п/п

Цель, задачи и показатели (индикаторы)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Источник данных

Степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели, %

2011

2012

2013

2014

2015

Цель: модернизация систем коммунальной инфраструктуры

100

Количество объектов коммунальной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется в рамках Программы за счет бюджетов всех уровней

ед.

14

12

9

9

6

Минэнерго и ЖКХ МО

из них количество планируемых к вводу в эксплуатацию

ед.

6

7

3

7

3

--"--

Количество разработанной проектной документации

ед.

2

5

1

1

1

--"--

Количество объектов коммунальной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых предусматривается к реализации в рамках Программы за счет средств внебюджетных источников

ед.

5

5

6

6

2

--"--

Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства

МВт

3

3

3

3

3

--"--

1.

Задача 1. Нормативное и методологическое обеспечение деятельности, направленной на повышение надежности и эффективности функционирования коммунальной инфраструктуры

11

1.1.

Количество разработанных (откорректированных) документов (схем, концепций)

ед.

-*

2

1

1

1

Минэнерго и ЖКХ МО

4

* предусмотренные в 2011 году целевые показатели не достигнуты, т.к. работы в сроки, установленные заключенными государственными контрактами, не были выполнены

1.2.

Количество разработанных программ

ед.

9

-

-

1

-

--"--

7

2.

Задача 2. Модернизация источников теплоснабжения, электроснабжения

24

2.1.

Количество объектов теплоснабжения, электроснабжения, строительство и реконструкция которых осуществляются в рамках Программы

ед.

6

3

2

3

3

Минэнерго и ЖКХ МО

6

2.2.

Ввод мощности объектов электроснабжения

МВА

0,4

-

-

0,5

15,0

--"--

6

2.3.

Ввод в действие сетей электроснабжения

км

5,804

-

-

-

-

--"--

6

2.4.

Ввод мощности объектов теплоснабжения

Гкал/ч

16,25

18,42

10,40

5,32

15,70

--"--

6

3.

Задача 3. Модернизация систем электроснабжения

10

3.1.

Объем планируемой к вводу в эксплуатацию в соответствии с утверждёнными инвестиционными программами трансформаторной мощности

МВА

114

224

146

331

304

инвести-ционные програм-мы

5

3.2.

Протяжённость планируемых к вводу в эксплуатацию в соответствии с утверждёнными инвестиционными программами электрических сетей

км

16,7

84,3

64,5

176

100

инвести-ционные програм-мы

5

4.

Задача 4. Строительство, реконструкция и/или модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с использованием ГЧП

15

4.1.

Количество объектов коммунальной инфраструктуры, строительство, реконструкция и/или модернизация которых предусматривается в рамках Программы с использованием ГЧП

ед.

5

5

6

6

2

Минэнерго и ЖКХ МО

5

4.2.

Ввод мощности объектов теплоснабжения

Гкал/ч

-

-

-

1016

210

-"--

5

4.3.

Ввод в действие сетей теплоснабжения

км

-

-

-

14

-

-"--

5

5.

Задача 5 . Модернизация систем водоснабжения и водоотведения, обеспечение иными объектами коммунальной инфраструктуры

40

5.1.

Количество объектов водоснабжения и водоотведения и иных объектов коммунальной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется в рамках Программы

ед.

8

9

7

6

3

Минтер-развития МО

4

5.2.

Ввод мощности систем водоснабжения

тыс. м3 в сутки

-

-

4,0

12,3

-

--"--

4

5.3.

Ввод мощности систем водоотведения

тыс. м3 в сутки

-

-

-

86,4

-

--"--

4

5.4.

Ввод сетей водоснабжения

км

1,604

7,153

-

-

7,1

--"--

4

5.5.

Ввод сетей водоотведения

км

-

3,386

-

-

-

--"--

4

5.6.

Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть

%

13,5

13

12,5

12

11,5

Росстат

3

5.7.

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене

%

43

40

38

35

30

--"--

3

5.8.

Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене

%

29,3

27

25

23

20

--"--

3

5.9.

Число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

кол-во аварий в год на 1000 км сетей

4,4

4

3,5

3

2,5

--"--

3

5.10.

Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод

%

57,8

60

65

80

100

--"--

2

5.11.

Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения

%

20

25

30

40

50

--"--

2

5.12.

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям

%

24,9

22

20

18

15

Роспот-ребнад-зор

1

5.13.

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям

%

1,2

1,1

1

0,9

0,8

--"--

1

5.14.

Зарегистрировано больных брюшным тифом и паратифами A, B, C, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями

чел.

4 876

4 300

3 800

3 200

2 500

--"--

1

5.15.

Зарегистрировано больных вирусными гепатитами

чел.

19

15

10

5

5

--"--

1"

2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

"Ответственным за показатели цели является Минэнерго и ЖКХ Мурманской области.

Ответственными за показатели 1-4 задач, 5.6-5.15 является Минэнерго и ЖКХ Мурманской области, за показатели 5.1-5.5 является Минтерразвития Мурманской области.".

3. Раздел 4 Программы считать разделом 3.1.

4. Дополнить Программу разделом "3.2. Нормативное правовое регулирование" следующего содержания:

"В рамках реализации Программы планируется разработать следующие нормативные правовые акты:

N N пп

Вид НПА

Краткая характеристика НПА

Ожидаемый срок утверждения НПА

1

Приказ Минэнерго и ЖКХ МО

О заключении соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на технологическое подсоединение к инженерным сетям и форме отчета о расходовании субсидий

1 квартал 2013 года"

5. Раздел 5 "Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы" изложить в редакции:

"При реализации мероприятий Программы возможны ситуации, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей.

В ходе реализации Программы следует учитывать риски невыполнения исполнителем обязательств, превышение стоимости проекта, риски низкого качества работ, управленческие и административные риски, экономические и финансовые риски.

Описание внешних рисков

Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов

Описание и оценка внутренних рисков

Меры, направленные на снижение внутренних рисков

1

2

3

4

Изменение федерального законодательства

принятие соответствующих нормативных правовых актов Мурманской области

изменение объемов финансирования мероприятий из областного бюджета

повторное рассмотрение мероприятий на рабочей группе и Программно-целевом совете Мурманской области

Изменение объемов софинансирования мероприятий из муниципального бюджета

взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросу обеспечения софинансирования или уменьшение доли областного бюджета

увеличение сметной стоимости объекта капитального строительства/
 инвестиционного проекта как мероприятия Программы

повторная оценка эффективности использования средств областного бюджета и внесение изменений в Программу

Нарушение договорных отношений между муниципальными образованиями (заказчики работ) и подрядными организациями (победители торгов)

урегулирование взаимоотношений на уровне государственного заказчика-координатора

несогласованность действий исполнителей мероприятий, срыв сроков, отказ от реализации или низкое качество работ

проведение совещаний с участниками програ ммных мероприятий, в соглашениях необходимо предусматривать меры ответственности

Согласование разрешительной документации муниципальными образованиями дольше нормативных сроков

урегулирование взаимоотношений на уровне государственного заказчика-координатора

предоставление исполнителями мероприятий неполных и недостоверных данных или не своевременное предоставление отчетности

регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и при необходимости их корректировка"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»