ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2011 года № 597-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 15.09.2010 № 423-ПП/14
____________________________________________________________________
Документ фактически утратил силу с 1 января 2012 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 30.09.2011 N 494-ПП, признавшего постановление Правительства Мурманской области от 15.09.2011 N 423-ПП/14 утратившим силу.
____________________________________________________________________
Правительство Мурманской области постановляет:
внести в постановление Правительства Мурманской области от 15.09.2010 № 423-ПП/14 «О долгосрочной целевой программе «Развитие транспортного комплекса Мурманской области (2011 - 2013 годы)» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.10.2011 № 526-ПП) следующие изменения:
1. Пункт 5 постановления изложить в редакции:
«5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и действует до 1 января 2012 года».
2. Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортного комплекса Мурманской области (2011 - 2013 годы)», утвержденную вышеназванным постановлением, изменения согласно приложению.
Врио Губернатора Мурманской области
Н. Портная
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 24.11.2011 № 597-ПП
Изменения в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортного комплекса Мурманской области (2011 - 2013 годы)»
1. В паспорте Программы позицию «Объемы и источники финансирования» изложить в редакции:
«Объемы и источники финансирования (общий объем указан без фактического финансирования за период 2009-2010 годы программы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области» на 2009 - 2012 годы, который составил 113 028,6 тыс. руб.) | Всего, | в том числе по годам: | ||||
2011 | 2012 | 2013 | ||||
8 891 845,4 | 3 033 235,2 | 2 936 542,8 | 2 922 067,4 | |||
в том числе по источникам финансирования: | ||||||
областной бюджет | 6 394 155,4 | 2 433 685,2 | 1 967 097,8 | 1 993 372,4 | ||
внебюджетные источники | 2 497 690,0 | 599 550,0 | 969 445,0 | 928 695,0» |
2. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение Программы» Программы изложить в редакции:
«Общая потребность в финансировании Программы в ценах соответствующих лет составляет 8 891 845,4 тыс. рублей.».
3. В паспорте подпрограммы «Автомобильные дороги» позицию «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в редакции:
«Объемы и источники финансирования подпрограммы | Всего, тыс. руб. | в том числе по годам: | |||
2011 | 2012 | 2013 | |||
4 559 639,7 | 1 756 164,9 | 1 363 230,3 | 1 440 244,5 | ||
в том числе по источникам финансирования: | |||||
областной бюджет | 4 559 639,7 | 1 756 164,9 | 1 363 230,3 | 1 440 244,5 | |
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0» |
4. В разделе 4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подпрограммы «Автомобильные дороги» абзацы первый и второй изложить в редакции:
«Финансирование подпрограммы предусмотрено за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4 559 639,7 тыс. руб., в том числе:
- 2011 год - 1 756 164,9;».
5. В паспорте подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области на 2009 - 2012 годы» позицию «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в редакции:
«Объемы и источники финансирования подпрограммы | Всего 191 775,9 тыс. руб., | в том числе по годам: | |||
2009-2010 (факт) | 2011 | 2012 | |||
85854,6 | 39 752,6 | 66 168,7 | |||
в том числе по источникам финансирования: | |||||
областной бюджет | 190 575,9 | 84 754,6 | 39 702,6 | 66 118,7 | |
собственные средства | 1200,0 | 1100,0 | 50,0 | 50,0» |
6. В разделе 4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области на 2009 - 2012 годы» абзацы второй, третий и таблицу изложить в редакции:
«Общий объем ассигнований на финансирование подпрограммы на 2011 - 2012 годы составляет 105 921,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 105 821,3 тыс. рублей и собственных средств предприятий (организаций) - 100,0 тыс. рублей.
По годам реализации:
(тыс. рублей)
Источники финансирования | 2011 г. | 2012 г. | |
Всего, в том числе: | 39 752,6 | 66 168,7 | |
областной бюджет | 39 702,6 | 66 118,7 | |
собственные средства предприятий (организаций) | 50,0 | 50,0» |
7. В паспорте подпрограммы «Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области» позицию «Объемы и источники исполнения подпрограммы» изложить в редакции:
«Объемы и источники исполнения подпрограммы | Всего, тыс. руб. | в том числе по годам | |||
2011 | 2012 | 2013 | |||
Областной бюджет | 1 707 379,2 | 630 712,7 | 530 643,7 | 546 022,8» |
8. В разделе 4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подпрограммы «Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области» абзацы второй, третий и таблицу изложить в редакции:
«Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 707 379,2 тыс. рублей.
По годам реализации:
(тыс. рублей)
Источники финансирования | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. |
Всего, в том числе: | 630 712,7 | 530 643,7 | 546 022,8 |
Областной бюджет | 630 712,7 | 530 643,7 | 546 022,8» |
9. Приложение № 1 к Программе «Перечень мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги» долгосрочной целевой программы «Развитие транспортного комплекса Мурманской области на 2011 - 2013 годы» изложить в редакции:
«Приложение №1
к Программе
Перечень мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги» долгосрочной целевой программы
«Развитие транспортного комплекса Мурманской области (2011 - 2013 годы)»
| ||||||||||||||||||||||
№ п/п | Наименование объекта | Финансирование, тыс. руб. | Объемы работ, км / п.м | |||||||||||||||||||
Всего | В том числе по годам | Всего | В том числе по годам | |||||||||||||||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2011 | 2012 | 2013 | |||||||||||||||||
Сеть автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственные сооружения на них | 1 838 666,6 | 584 213,7 | 613 424,4 | 641 028,5 | 2 035,8 / 8 166,7 | 2 035,8 / 8 166,7 | 2 035,8 / 8 166,7 | 2 035,8 / 8 166,7 | ||||||||||||||
Итого по содержанию | 1 838 666,6 | 584 213,7 | 613 424,4 | 641 028,5 | 2 035,8 / 8 166,7 | 2 035,8 / 8 166,7 | 2 035,8 / 8 166,7 | 2 035,8 / 8 166,7 | ||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
2.1 | Сеть автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственные сооружения на них | 1 306 498,7 | 377 802,0 | 144 480,7 | 784 216,0 | 128,1 / 0 / 51,2 | 36,1 / 0 / 21,2 | 12,0 / 0 / 0 | 80,0 / 0 / 30,0 | |||||||||||||
2.2 | Улично-дорожная сеть в муниципальных образованиях области | 200 000,0 | 200 000,0 | 25 / 0 / 0 | 25 / 0 / 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||
2.3 | Субсидии на объекты улично-дорожной сети муниципальных образований области | 319 072,5 | 319 072,5 | |||||||||||||||||||
В т.ч. | ||||||||||||||||||||||
г. Мончегорск | 45 000,0 | 45 000,0 | ||||||||||||||||||||
г. Оленегорск | 47 760,0 | 47 760,0 | ||||||||||||||||||||
г. Кировск | 9 700,0 | 9 700,0 | ||||||||||||||||||||
Печенгский район | 12 000,0 | 12 000,0 | ||||||||||||||||||||
В т.ч. | ||||||||||||||||||||||
п.г.т. Никель | 12 000,0 | 12 000,0 | ||||||||||||||||||||
ЗАТО п. Видяево | 6 000,0 | 6 000,0 | ||||||||||||||||||||
ЗАТО г. Заозерск | 7 500,0 | 7 500,0 | ||||||||||||||||||||
Кольский район | 14 500,0 | 14 500,0 | ||||||||||||||||||||
В т.ч. | ||||||||||||||||||||||
г.п. Кола | 4 000,0 | 4 000,0 | ||||||||||||||||||||
г.п. Мурмаши | 8 000,0 | 8 000,0 | ||||||||||||||||||||
г.п. Молочный | 2 500,0 | 2 500,0 | ||||||||||||||||||||
г. Мурманск | 129 000,0 | 129 000,0 | ||||||||||||||||||||
ЗАТО Александровск | 24 612,5 | 24 612,5 | ||||||||||||||||||||
г. Полярные Зори | 11 000,0 | 11 000,0 | ||||||||||||||||||||
Ковдорский район | 12 000,0 | 12 000,0 | ||||||||||||||||||||
2.4 | Субсидии на объекты улично-дорожной сети и дорожные сооружения муниципальных образований области | 67 500,0 | 67 500,0 | |||||||||||||||||||
В т.ч. | ||||||||||||||||||||||
Кандалакшский район: ремонт асфальтобетонного покрытия автодрома УДО «Центр детского творчества «Вега г. Кандалакша» | 4 000,0 | 4 000,0 | ||||||||||||||||||||
Терский район, п. Умба: | 2 500,0 | 2 500,0 | ||||||||||||||||||||
г. Апатиты: приведение улично-дорожной сети в удовлетворительное состояние с целью обеспечения | 30 000,0 | 30 000,0 | ||||||||||||||||||||
г. Мурманск: ремонт уличных лестниц города Мурманска | 21 000,0 | 21 000,0 | ||||||||||||||||||||
Печенгский район, г. Заполярный: | 10 000,0 | 10 000,0 | ||||||||||||||||||||
2.5 | Субсидии на закупку дорожной техники для содержания улично-дорожной сети муниципальных образований области | 141 085,0 | 141 085,0 | |||||||||||||||||||
В т.ч. | ||||||||||||||||||||||
г. Мончегорск | 4 500,0 | 4 500,0 | ||||||||||||||||||||
г. Оленегорск | 4 500,0 | 4 500,0 | ||||||||||||||||||||
Терский район | 4 650,0 | 4 650,0 | ||||||||||||||||||||
Печенгский район | 13 000,0 | 13 000,0 | ||||||||||||||||||||
В т.ч. | ||||||||||||||||||||||
г. Заполярный | 5 000,0 | 5 000,0 | ||||||||||||||||||||
п. Никель | 5 000,0 | 5 000,0 | ||||||||||||||||||||
п. Печенга | 3 000,0 | 3 000,0 | ||||||||||||||||||||
г. Мурманск | 100 000,0 | 100 000,0 | ||||||||||||||||||||
ЗАТО Александровск | 6 635,0 | 6 635,0 | ||||||||||||||||||||
г. Полярные Зори | 2 600,0 | 2 600,0 | ||||||||||||||||||||
Ковдорский район | 2 600,0 | 2 600,0 | ||||||||||||||||||||
Кандалакшский район (для содержания территорий) | 2 600,0 | 2 600,0 | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
2.6 | Ремонт автомобильной дороги Мишуково - Снежногорск, | 22 000,0 | 22 000,0 | 2,8 / 0 / 0 | 2,8 / 0 / 0 | |||||||||||||||||
Итого по ремонту и капитальному ремонту | 2 056 156,2 | 1 127 459,5 | 144 480,7 | 784 216,0 | 155,9 / 0 / 51,2 | 63,9/ 0 /21,2 | 12,0 / 0 / 0 | 80,0 / 0 / 30,0 | ||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
3.1 | Реконструкция автомобильной дороги Кола - Верхнетуломский - КПП «Лотта», км 176 - км 231 | 34 099.8 | 34 099.8 | 2.3 | / | 110 | 2.3 | / | 110 | |||||||||||||
3.2 | Реконструкция автомобильной дороги Никель - Приречный - автодорога "Лотта", км 30 - км 46 | 337 828,5 | 337 828,5 | 0,0 | 15,1 | / | 59 | 0,0 | / | 0 | 15,1 | / | 59 | 0,0 | / | 0 | ||||||
3.3 | Реконструкция автомобильной дороги Никель - Приречный - автодорога "Лотта", км 20 - км 30 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | 0,0 | |||||||||||||||||
3.4 | Реконструкция автомобильной дороги - Кандалакша - Алакуртти - КПП "Салла" (а/д "Салла"), км 100 - км 115 | 253 496,7 | 0,0 | 253 496,7 | 0,0 | 15,0 | / | 0 | 0,0 | / | 0 | 15,0 | / | 0 | 0,0 | / | 0 | |||||
3.5 | Реконструкция автомобильной дороги - Кандалакша - Алакуртти - КПП "Салла" (а/д "Салла"), км 115 - км 130 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||
3.6 | Реконструкция автоподъезда к селу Териберка | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||
3.7 | Реконструкция Восточно-объездной | 0,0 | - | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||
3.8 | Мостовой переход через Кольский залив, II очередь | 0,0 | - | - | 0,0 | |||||||||||||||||
3.9 | Проектно - изыскательские и прочие работы | 32 054,9 | 3 054,9 | 14 000,0 | 15 000,0 | |||||||||||||||||
В т. ч. | ||||||||||||||||||||||
г. Полярные Зори. Разработка проектной документации на реконструкцию путепровода через ж/дорогу на км 2+125 автоподъезда г. Полярные Зори | 1 000,0 | 1 000,0 | ||||||||||||||||||||
Итого по реконструкции | 657 479,9 | 37 154,7 | 605 325,2 | 15 000,0 | 32,4 | / | 169 | 2,3 | / | 110,0 | 30,1 | / | 59 | 0,0 | / | 0 | ||||||
| ||||||||||||||||||||||
Приобретение передвижной дорожной лаборатории | 7 337,0 | 7 337,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||
ВСЕГО по Подпрограмме | 4 559 639,7 | 1 756164,9 | 1 363 230,3 | 1 440 244,5 | » |