Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2006 года № 515-ПП/16

О вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области

(с изменениями на 15 октября 2010 года)

_______________________________________________________________________________
Утратило силу с 10.06.2011 на основании
постановления Правительства Мурманской области от 10.06.2011 № 293-ПП
______________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Мурманской области от 9 марта 2007 года № 116-ПП/4

постановлением Правительства Мурманской области от 15 октября 2010 года № 467-ПП

______________________________________________________________________________

В целях обеспечения единого порядка регулирования отношений и эффективного использования средств областного бюджета при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:

1. Осуществить с 01.01.2007 года ввод в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области (АИС Госзакупки).

2. Утвердить регламент работы АИС Госзакупки (прилагается).

3. (Пункт 3 утратил силу с 1 ноября 2010 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 15.10.2010 № 467-ПП)

4. (Пункт 4 утратил силу с 1 ноября 2010 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 15.10.2010 № 467-ПП)

5. (Пункт 5 утратил силу с 1 ноября 2010 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 15.10.2010 № 467-ПП)

6. (Пункт 6 утратил силу с 1 ноября 2010 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 15.10.2010 № 467-ПП)

7. (Пункт 7 утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 09.03.2007 № 116-ПП/4)

Первый заместитель
Губернатора Мурманской области
А. Селин

 

                                                     

Утвержден
постановлением Правительства
 Мурманской области
от  22.12.2006  №  515-ПП/16


РЕГЛАМЕНТ
работы автоматизированной информационной системы
управления государственными закупками
Мурманской области

(утратил силу в части, распространяющейся на деятельность государственных заказчиков Мурманской области с 1 ноября 2010 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 15.10.2010 № 467-ПП)


1. Общие положения


1.1. Автоматизированная информационная система управления государственными закупками Мурманской области (далее - АИС Госзакупки) предназначена для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, размещения и исполнения государственных нужд Мурманской области.

1.2. Настоящий Регламент работы определяет:

- базовую технологию работы в АИС Госзакупки;

- стадии (режимы) функционирования АИС Госзакупки;

- функции субъектов в АИС Госзакупки;

- виды документов и их назначение;

- схемы прохождения документов;

- ведение основных Реестров и справочников;

- взаимодействие с другими государственными информационными системами;

- инфраструктуру АИС Госзакупки.

1.3. Схема и порядок согласования документов на государственные закупки, перечень действующих в АИС Госзакупки классификаторов и справочников устанавливается правовыми актами департамента экономического развития Мурманской области.

2. Основные определения


Государственные заказчики - органы государственной власти Мурманской области, а также уполномоченные ими на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг за счет бюджетных средств.

Поставщик (подрядчик, исполнитель) - юридическое или физическое лицо (индивидуальный предприниматель), заключившее с государственным заказчиком государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области.

Оферта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области - предложение, адресованное поставщиком государственному заказчику и содержащее намерение поставщика заключить с ним государственный контракт, если это предложение будет принято.

Закупка малого объема - закупка товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Реестр - структурированный информационный массив, имеющий табличную форму представления и систему нумерации.

Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющей реквизиты, позволяющие его идентифицировать.

3. Базовая технология работы в системе


3.1. Электронные документы передаются по каналам корпоративной сети АИС Госзакупки с использованием средств защиты информации и системы паролирования и транслируются на специализированный сайт, который поддерживается департаментом экономического развития Мурманской области.

3.2. Допускается при необходимости дублирование электронных документов их бумажными эквивалентами. Использование только бумажных документов в системе не допускается.

4. Субъекты АИС Госзакупки и их иерархия


4.1. Субъектами АИС Госзакупки являются (по уровням иерархии):

координационный орган - департамент экономического развития Мурманской области (верхний уровень);

государственные заказчики Мурманской области:

- главные распорядители, распорядители средств областного бюджета (средний уровень);

- подведомственные получатели средств областного бюджета (нижний уровень);

- поставщики.

4.2. Координационный орган обеспечивает ведение в АИС Госзакупки справочников государственных заказчиков Мурманской области и поставщиков (в т.ч. недобросовестных).

4.3. По согласованию с координационным органом в АИС Госзакупки допускается выполнение функций подведомственных получателей средств областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета.

5. Стадии функционирования системы

5.1. Стадия планирования государственных нужд Мурманской области


5.1.1. Планирование государственных нужд в АИС Госзакупки осуществляется через формирование специальных плановых документов на всех уровнях иерархии АИС Госзакупки.

Основным плановым документом является перечень потребностей Мурманской области в товарах, работах, услугах (далее - Перечень государственных нужд Мурманской области) на очередной финансовый год.

Перечень государственных нужд Мурманской области формируется на трех уровнях:

- перечень государственных нужд получателя продукции (формируется подведомственным получателем средств областного бюджета и утверждается его руководителем);

- ведомственный перечень государственных нужд (формируется главным распорядителем, распорядителем средств областного бюджета и утверждается его руководителем);

- сводный перечень государственных нужд Мурманской области (формируется координационным органом).

Предусматривается следующая схема прохождения документа:

- от подведомственного получателя к главному распорядителю средств областного бюджета;

- от главного распорядителя, распорядителя средств областного бюджета в координационный орган.

Сводный перечень государственных нужд Мурманской области размещается в сети Интернет на специализированном сайте.

5.1.2. Субъекты АИС Госзакупки на основании Перечня государственных нужд Мурманской области после принятия бюджета на предстоящий финансовый год формируют оперативные и ежеквартальные планы закупочных процедур с указанием способов закупок, начальной цены и объемов закупок, принадлежности закупок к компетенции соответствующей комиссии.

5.2. Стадия размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области

5.2.1. В системе ведется Реестр поставщиков. К моменту заключения государственного контракта поставщик должен быть зарегистрирован в Реестре поставщиков.

Ведение Реестра поставщиков осуществляется следующим образом:

- подведомственный получатель, распорядитель или главный распорядитель средств областного бюджета, к которому обратился поставщик, формирует учетную карту поставщика и направляет ее в координационный орган;

- координационный орган проверяет учетную карту и включает ее в Реестр поставщиков и обеспечивает ежедневное обновление справочника поставщиков главных распорядителей, распорядителей и подведомственных получателей средств областного бюджета.

Перечень документов, представляемых поставщиком для учета в Реестре поставщиков, устанавливается правовым актом департамента экономического развития Мурманской области.

5.2.2. Методическая информация для государственных заказчиков и поставщиков о правилах размещения заказов с использованием средств АИС Госзакупки размещается в сети Интернет на специализированном сайте.

5.2.3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области в АИС Госзакупки производится путем:

- закупок без проведения торгов (запроса котировок, у единственного источника, на товарных биржах);

- закупок с проведением торгов в форме открытого (закрытого) конкурса или аукциона;

- закупок малого объема.

В АИС Госзакупки формируется Реестр опубликованных закупок (предстоящих конкурсов, аукционов и запросов котировок), который включает в себя Реестр конкурсов (аукционов) и Реестр запросов котировок.

Реестр опубликованных закупок размещается в сети Интернет на специализированном сайте с разделением на текущие и завершенные закупки. Комиссии государственных заказчиков анализируют поданные оферты и формируют в АИС Госзакупки соответствующие протоколы (вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления).

5.2.4. Формирование Реестра запросов котировок осуществляется следующим образом:

- подведомственный получатель средств областного бюджета формирует в АИС Госзакупки документ "Заявка на закупку" (способ закупки - запрос котировок), содержащую необходимую информацию о закупке, сроках ее проведения и направляет главному распорядителю средств областного бюджета по ведомственной принадлежности;

- главный распорядитель средств областного бюджета согласовывает заявку на закупку, пришедшую от подведомственного получателя, формирует документ "Карта закупки" и направляет его средствами АИС Госзакупки подведомственному получателю и в координационный орган;

- главный распорядитель, распорядитель средств областного бюджета формирует документ "Карта закупки" (способ закупки - запрос котировок), содержащую необходимую информацию о закупке, сроках ее проведения и направляет его в координационный орган;

- координационный орган ежедневно формирует Реестр запросов котировок и размещает его в сети Интернет на специализированном сайте.

5.2.5. Формирование Реестра конкурсов (аукционов) осуществляется следующим образом:

- подведомственный получатель средств областного бюджета формирует в АИС Госзакупки документ "Заявка на закупку" (способ закупки - открытый конкурс, аукцион), содержащую необходимую информацию о закупке, сроках ее проведения и направляет главному распорядителю средств областного бюджета по ведомственной принадлежности;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»