ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2006 года № 515-ПП/16
О вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области
(с изменениями на 15 октября 2010 года)
_______________________________________________________________________________
Утратило силу с 10.06.2011 на основании
постановления Правительства Мурманской области от 10.06.2011 № 293-ПП
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Мурманской области от 9 марта 2007 года № 116-ПП/4
постановлением Правительства Мурманской области от 15 октября 2010 года № 467-ПП
______________________________________________________________________________
В целях обеспечения единого порядка регулирования отношений и эффективного использования средств областного бюджета при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Осуществить с 01.01.2007 года ввод в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области (АИС Госзакупки).
2. Утвердить регламент работы АИС Госзакупки (прилагается).
3. (Пункт 3 утратил силу с 1 ноября 2010 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 15.10.2010 № 467-ПП)
4. (Пункт 4 утратил силу с 1 ноября 2010 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 15.10.2010 № 467-ПП)
5. (Пункт 5 утратил силу с 1 ноября 2010 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 15.10.2010 № 467-ПП)
6. (Пункт 6 утратил силу с 1 ноября 2010 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 15.10.2010 № 467-ПП)
7. (Пункт 7 утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 09.03.2007 № 116-ПП/4)
Первый заместитель
Губернатора Мурманской области
А. Селин
РЕГЛАМЕНТ
работы автоматизированной информационной системы
управления государственными закупками
Мурманской области
(утратил силу в части, распространяющейся на деятельность государственных заказчиков Мурманской области с 1 ноября 2010 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 15.10.2010 № 467-ПП)
1.1. Автоматизированная информационная система управления государственными закупками Мурманской области (далее - АИС Госзакупки) предназначена для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, размещения и исполнения государственных нужд Мурманской области.
1.2. Настоящий Регламент работы определяет:
- базовую технологию работы в АИС Госзакупки;
- стадии (режимы) функционирования АИС Госзакупки;
- функции субъектов в АИС Госзакупки;
- виды документов и их назначение;
- схемы прохождения документов;
- ведение основных Реестров и справочников;
- взаимодействие с другими государственными информационными системами;
- инфраструктуру АИС Госзакупки.
1.3. Схема и порядок согласования документов на государственные закупки, перечень действующих в АИС Госзакупки классификаторов и справочников устанавливается правовыми актами департамента экономического развития Мурманской области.
Государственные заказчики - органы государственной власти Мурманской области, а также уполномоченные ими на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг за счет бюджетных средств.
Поставщик (подрядчик, исполнитель) - юридическое или физическое лицо (индивидуальный предприниматель), заключившее с государственным заказчиком государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области.
Оферта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области - предложение, адресованное поставщиком государственному заказчику и содержащее намерение поставщика заключить с ним государственный контракт, если это предложение будет принято.
Закупка малого объема - закупка товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
Реестр - структурированный информационный массив, имеющий табличную форму представления и систему нумерации.
Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющей реквизиты, позволяющие его идентифицировать.
3.1. Электронные документы передаются по каналам корпоративной сети АИС Госзакупки с использованием средств защиты информации и системы паролирования и транслируются на специализированный сайт, который поддерживается департаментом экономического развития Мурманской области.
3.2. Допускается при необходимости дублирование электронных документов их бумажными эквивалентами. Использование только бумажных документов в системе не допускается.
4.1. Субъектами АИС Госзакупки являются (по уровням иерархии):
координационный орган - департамент экономического развития Мурманской области (верхний уровень);
государственные заказчики Мурманской области:
- главные распорядители, распорядители средств областного бюджета (средний уровень);
- подведомственные получатели средств областного бюджета (нижний уровень);
- поставщики.
4.2. Координационный орган обеспечивает ведение в АИС Госзакупки справочников государственных заказчиков Мурманской области и поставщиков (в т.ч. недобросовестных).
4.3. По согласованию с координационным органом в АИС Госзакупки допускается выполнение функций подведомственных получателей средств областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета.
5.1. Стадия планирования государственных нужд Мурманской области
5.1.1. Планирование государственных нужд в АИС Госзакупки осуществляется через формирование специальных плановых документов на всех уровнях иерархии АИС Госзакупки.
Основным плановым документом является перечень потребностей Мурманской области в товарах, работах, услугах (далее - Перечень государственных нужд Мурманской области) на очередной финансовый год.
Перечень государственных нужд Мурманской области формируется на трех уровнях:
- перечень государственных нужд получателя продукции (формируется подведомственным получателем средств областного бюджета и утверждается его руководителем);
- ведомственный перечень государственных нужд (формируется главным распорядителем, распорядителем средств областного бюджета и утверждается его руководителем);
- сводный перечень государственных нужд Мурманской области (формируется координационным органом).
Предусматривается следующая схема прохождения документа:
- от подведомственного получателя к главному распорядителю средств областного бюджета;
- от главного распорядителя, распорядителя средств областного бюджета в координационный орган.
Сводный перечень государственных нужд Мурманской области размещается в сети Интернет на специализированном сайте.
5.1.2. Субъекты АИС Госзакупки на основании Перечня государственных нужд Мурманской области после принятия бюджета на предстоящий финансовый год формируют оперативные и ежеквартальные планы закупочных процедур с указанием способов закупок, начальной цены и объемов закупок, принадлежности закупок к компетенции соответствующей комиссии.
5.2. Стадия размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области
5.2.1. В системе ведется Реестр поставщиков. К моменту заключения государственного контракта поставщик должен быть зарегистрирован в Реестре поставщиков.
Ведение Реестра поставщиков осуществляется следующим образом:
- подведомственный получатель, распорядитель или главный распорядитель средств областного бюджета, к которому обратился поставщик, формирует учетную карту поставщика и направляет ее в координационный орган;
- координационный орган проверяет учетную карту и включает ее в Реестр поставщиков и обеспечивает ежедневное обновление справочника поставщиков главных распорядителей, распорядителей и подведомственных получателей средств областного бюджета.
Перечень документов, представляемых поставщиком для учета в Реестре поставщиков, устанавливается правовым актом департамента экономического развития Мурманской области.
5.2.2. Методическая информация для государственных заказчиков и поставщиков о правилах размещения заказов с использованием средств АИС Госзакупки размещается в сети Интернет на специализированном сайте.
5.2.3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области в АИС Госзакупки производится путем:
- закупок без проведения торгов (запроса котировок, у единственного источника, на товарных биржах);
- закупок с проведением торгов в форме открытого (закрытого) конкурса или аукциона;
- закупок малого объема.
В АИС Госзакупки формируется Реестр опубликованных закупок (предстоящих конкурсов, аукционов и запросов котировок), который включает в себя Реестр конкурсов (аукционов) и Реестр запросов котировок.
Реестр опубликованных закупок размещается в сети Интернет на специализированном сайте с разделением на текущие и завершенные закупки. Комиссии государственных заказчиков анализируют поданные оферты и формируют в АИС Госзакупки соответствующие протоколы (вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления).
5.2.4. Формирование Реестра запросов котировок осуществляется следующим образом:
- подведомственный получатель средств областного бюджета формирует в АИС Госзакупки документ "Заявка на закупку" (способ закупки - запрос котировок), содержащую необходимую информацию о закупке, сроках ее проведения и направляет главному распорядителю средств областного бюджета по ведомственной принадлежности;
- главный распорядитель средств областного бюджета согласовывает заявку на закупку, пришедшую от подведомственного получателя, формирует документ "Карта закупки" и направляет его средствами АИС Госзакупки подведомственному получателю и в координационный орган;
- главный распорядитель, распорядитель средств областного бюджета формирует документ "Карта закупки" (способ закупки - запрос котировок), содержащую необходимую информацию о закупке, сроках ее проведения и направляет его в координационный орган;
- координационный орган ежедневно формирует Реестр запросов котировок и размещает его в сети Интернет на специализированном сайте.
5.2.5. Формирование Реестра конкурсов (аукционов) осуществляется следующим образом:
- подведомственный получатель средств областного бюджета формирует в АИС Госзакупки документ "Заявка на закупку" (способ закупки - открытый конкурс, аукцион), содержащую необходимую информацию о закупке, сроках ее проведения и направляет главному распорядителю средств областного бюджета по ведомственной принадлежности;