Недействующий

О долгосрочной целевой программе «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Мурманской области на 2011-2015 годы» (с изменениями на 14 июня 2013 года)

7. Оценка эффективности Программы

(наименование раздела в редакции постановления Правительства Мурманской области от 01.10.2012 № 489-ПП)

     
     Реализация мероприятий по объектам собственности ресурсоснабжающих и сетевых предприятий предусматривается в составе инвестиционных программ таких предприятий и финансируется из внебюджетных источников.

     Реализация мероприятий по объектам областной и муниципальной собственности, финансирование которых предусматривается с привлечением механизмов государственно-частного партнерства, осуществляется в соответствии с бюджетным и гражданским законодательством, в том числе законодательством о концессионных соглашениях, законодательством Мурманской области об участии в государственно-частных партнерствах.

     Субсидии бюджетам муниципальных образований Мурманской области предоставляются на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, финансирование которых осуществлялось в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие жилищно-коммунального комплекса Мурманской области на 2003-2010 годы» и подпрограммы «Реконструкция действующих сетей водоснабжения» программы «Водоснабжение Мурманской области», а также на финансирование комплекса мероприятий, направленных на снижение издержек теплоснабжающих организаций, использующих в качестве основного топлива для выработки тепловой энергии топочный мазут и электрическую энергию, с целью их ввода в эксплуатацию в 2011 - 2015 годах.

     Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Мурманской области на софинансирование строек и объектов, указанных в приложениях № 1 и 2 к Программе, будет осуществляться ежегодно, начиная с 2011 года, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.

     Соглашения с администрациями муниципальных образований Мурманской области о предоставлении средств областного бюджета для строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры заключаются государственными заказчиками Программы - главными распорядителями бюджетных средств.

     Форма соглашения, сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются государственными заказчиками Программы.

     Число участников и мероприятий Программы определяется с учетом объемов выделенных бюджетных средств, а также размеров запрашиваемой финансовой поддержки.

     Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы, установленной Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП, по двум направлениям:
     (абзац восьмой в редакции постановления Правительства Мурманской области от 01.10.2012 № 489-ПП)

     
     - осуществляет общее руководство и управление реализацией Программы;

     - несет ответственность за реализацию Программы и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

     - (абзац одиннадцатый исключен на основании постановления Правительства Мурманской области от 01.10.2012 № 489-ПП).


Государственные заказчики и основные исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их своевременное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

В соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП (в редакции от 19.03.2012 № 101-ПП), государственные заказчики Программы представляют в Минэнерго и ЖКХ МО:

- запрашиваемые документы, необходимые для реализации, мониторинга и оценки эффективности Программы;

- ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Программы, подготовленный на основе форм, разрабатываемых Минэкономразвития МО.

На основании полученных сведений Минэнерго и ЖКХ МО направляет в Минэкономразвития МО:

- ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением первого квартала), сводный отчет о ходе выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств, по формам, доводимым Минэкономразвития МО;

- ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, сводный доклад о реализации Программы по формам, утверждаемым Минэкономразвития МО.

По окончании Программы Минэнерго и ЖКХ МО подготавливает и до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляет в Минэкономразвития МО и Министерство финансов Мурманской области доклад о выполнении Программы в целом, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.