Недействующий

О региональной целевой программе «Проведение административной реформы в Мурманской области» на 2009-2011 годы (с изменениями на 21 декабря 2010 года)

3.2.2. Расчет окон и площадей, необходимы для создания МФЦ


В данном разделе приведены расчеты показателей для создания МФЦ. В Таблице 5 приведены исходные данные для расчета по  г. Мурманск, в Таблице 6 производится расчет количества окон и площадей. В Таблице 7 приведены исходные данные для расчета по г. Оленегорск, в Таблице 8 производится расчет количества окон и площадей. В Таблице 9 приведены исходные данные для расчета по Кольскому району (г. Кола), в Таблице 10 производится расчет количества окон и площадей.     

     Таблица 5.  Исходные данные для расчета по  г. Мурманск

Обозначение

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение

 

Нормативы по предоставлению услуг

А1

Среднее время на предоставление услуги

час.

0,45

А2

Средняя стоимость оплаты персонала, с учетом налогов 36%, руб.

руб.

15 000

А3

Среднее время предоставления услуг оператором в рабочий день

час.

5

А4

Среднее время обработки документов оператором в рабочий день, после приема

час.

3

А5

Среднее количество рабочих дней оператора в месяц

дней

21

А6

Соотношение времени приема заявления к выдаче результатов услуги от общего времени обслуживания граждан (уменьшение кол-ва предоставляемых услуг)

%

75

А7

Коэффициент загрузки окон предоставления услуг (100% в часы пик (17:00-20:00), 60% дневные часы (12:00-15:00), 35% утренние и дневные часы (10:00-12:00, 15:00-17:00)) .

%

62

А8

Длительность приема граждан в МФЦ (режим 10:00-  20:00)

час.

10

А9

Среднее количество дней в месяц, по предоставлению услуг (ВТ- СБ, ВС и ПН - выходной)

дней

21,0

А10

Коэффициент учета резерва служащих для предоставления услуг (подмена по болезням, отпускам и т.д.)

%

10

А11

Коэффициент дополнительного персонала от общей численности служащих: административного, технического, инженерного, курьеры

%

10

А12

Коэффициент действительного увеличения численности служащих из-за введения процедур межведомственной организации работы (вместо граждан) и увеличения времени приема - без учета оптимизации загрузки персонала по предоставлению различных ведомственных услуг

%

20

А13

Количество оказанных услуг (экспертная оценка)

услуг/год

118000

А14

Коэффициент увеличения числа обращений связанных с сокращением времени на разъяснения

%

15

А15

Коэффициент увеличения числа обращений связанных с упрощением оказанием услуг

%

15

А16

Коэффициент увеличения числа оказанных услуг в связи с увеличением пропускной способности

%

15

Нормативные данные по помещениям

Б1

Количество окон предоставления услуг (включая консультационные) [ОКРУГЛ (Л1.3)]

шт.

50

Б2

Норматив площадей зала приема на одно окно

м.(2)

15

Б3

Норматив зала ожидания на одного человека

м.(2)

2,5

Б4

Коэффициент технических помещений (коридоры, лестницы, туалетные комнаты и т.д.)

%

25

Б5

Пиковое количество ожидающих в очереди на одно окно

чел.

5

Б6

Коэффициент площадей для первичной обработки документов, хранения картотек, технического персонала и размещения технических средств (без помещений непосредственно для служащих предоставляющих услуги)

%

65


     Таблица 6. Расчет количества окон и площадей для г. Мурманск

Обозначение

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение

Л1

Количество предоставляемых услуг в одном окне МФЦ в месяц [А9*А8*А7/А1]

услуг/месяц

289

Л2

Количество приемов граждан в МФЦ по всем окнам - прием заявлений и выдачи результатов услуг [Л1*Б1]

14467

Л3

Количество предоставляемых услуг в МФЦ по всем окнам [Л2*А7]

услуг/месяц

10850

Л1.1

Количество обращений и услуг в месяц по результатам обследования [ А13/12 месяцев ]

услуг/месяц

9833

Л1.2

Прогнозируемое количество обращений и услуг в месяц по результатам обследования [ Л1.1+Л1.1*(А14+А15+А16) ]

услуг/месяц

14258

Л1.3

Количество окон необходимых для создания МФЦ [Л1.2/Л1]

49,3

Л4

Количество услуг предоставляемых одним служащим [А3/А1*А5]

услуг/месяц

233

Л5

Количество требуемых служащих фронт-офиса для предоставления услуг гражданам в МФЦ [Л2/Л4*(100%+А10)]

чел.

68

Л6

Из них - увеличение численности служащих (реально требуемого дополнительного персонала, из-за обеспечения межведомственного обмена вместо граждан, из-за отсутствия полноценного и легитимного информационного межведомственного обмена в автоматизированной форме и готовности ведомственных систем к нему) . Остальные служащие являются представителями ведомств предоставляющих свои услуги в МФЦ [Л5*А12]

чел.

14

Л7

Дополнительные служащие: административный, технический персонал, курьеры и т.д. [Л5*А11]

чел.

7

Л8

Общее количество требуемых служащих для организации фронт-офиса для предоставления услуг гражданам в МФЦ [Л5+Л7]

чел.

75

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПЛОЩАДЯХ

К1

Требуемая площадь операционного зала [Б1*Б2*(100%+Б4)]

м(2)

937,5

К2

Требуемая площадь зала ожидания [Б1*Б3*Б5*(100%+Б4)]

м(2)

781,3

К3

Требуемая площадь помещений, для первичной обработки документов, хранения картотек, размещения технического персонала и размещения технических средств (без помещений непосредственно для служащих предоставляющих услуги) - [К1*Б6]

м(2)

609,4

К4

Требуемая площадь помещения для Центра обработки данных

м(2)

50,00

К5

Суммарная площадь МФЦ для оказания услуг гражданам в режиме одного окна, без помещений для размещения непосредственно служащих осуществляющих предоставление услуг (бэк-офис) [К1+К2+К3+К4]

м(2)

2378,1

К6

Площадь помещений для бэк-офиса

м(2)

1902,5

К7

Общая площадь помещений, необходимая для создания МФЦ

м(2)

4280,6


     Таблица 7.  Исходные данные для расчета по  г. Оленегорск

Обозначение

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение

Нормативы по предоставлению услуг

 

 

А1

Среднее время на предоставление услуги

час.

0,45

А2

Средняя стоимость оплаты персонала, с учетом налогов 36%, руб.

руб.

15 000

А3

Среднее время предоставления услуг оператором в рабочий день

час.

5

А4

Среднее время обработки документов оператором в рабочий день, после приема

час.

3

А5

Среднее количество рабочих дней оператора в месяц

дней

21

А6

Соотношение времени приема заявления к выдаче результатов услуги от общего времени обслуживания граждан (уменьшение кол-ва предоставляемых услуг)

%

75

А7

Коэффициент загрузки окон предоставления услуг (100% в часы пик (17:00-20:00), 60% дневные часы (12:00-15:00), 35% утренние и дневные часы (10:00-12:00, 15:00-17:00)) .

%

62

А8

Длительность приема граждан в МФЦ (режим 10:00-  20:00)

час.

10

А9

Среднее количество дней в месяц, по предоставлению услуг (ВТ- СБ, ВС и ПН - выходной)

дней

21,0

А10

Коэффициент учета резерва служащих для предоставления услуг (подмена по болезням, отпускам и т.д.)

%

10

А11

Коэффициент дополнительного персонала от общей численности служащих: административного, технического, инженерного, курьеры

%

10

А12

Коэффициент действительного увеличения численности служащих из-за введения процедур межведомственной организации работы (вместо граждан) и увеличения времени приема - без учета оптимизации загрузки персонала по предоставлению различных ведомственных услуг

%

20

А13

Количество оказанных услуг по результатам обследования

услуг/год

41696

А14

Коэффициент увеличения числа обращений связанных с сокращением времени на разъяснения

%

15

А15

Коэффициент увеличения числа обращений связанных с упрощением оказанием услуг

%

15

А16

Коэффициент увеличения числа оказанных услуг в связи с увеличением пропускной способности

%

15

Нормативные данные по помещениям

Б1

Количество окон предоставления услуг (включая консультационные) [ОКРУГЛ (Л1.3)]

шт.

18

Б2

Норматив площадей зала приема на одно окно

м.(2)

15

Б3

Норматив зала ожидания на одного человека

м.(2)

2,5

Б4

Коэффициент технических помещений (коридоры, лестницы, туалетные комнаты и т.д.)

%

25

Б5

Пиковое количество ожидающих в очереди на одно окно

чел.

5

Б6

Коэффициент площадей для первичной обработки документов, хранения картотек, технического персонала и размещения технических средств (без помещений непосредственно для служащих предоставляющих услуги)

%

65


     Таблица 8.  Расчет количества окон и площадей для г. Оленегорск

Обозначение

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение

Л1

Количество предоставляемых услуг в одном окне МФЦ в месяц [А9*А8*А7/А1]

услуг/месяц

289

Л2

Количество приемов граждан в МФЦ по всем окнам - прием заявлений и выдачи результатов услуг [Л1*Б1]

5208

Л3

Количество предоставляемых услуг в МФЦ по всем окнам [Л2*А7]

услуг/месяц

3906

Л1.1

Количество обращений и услуг в месяц по результатам обследования [ А13/12 месяцев ]

услуг/месяц

3475

Л1.2

Прогнозируемое количество обращений и услуг в месяц по результатам обследования [ Л1.1+Л1.1*(А14+А15+А16) ]

услуг/месяц

5038

Л1.3

Количество окон необходимых для создания МФЦ [Л1.2/Л1]

17,4

Л4

Количество услуг предоставляемых одним служащим [А3/А1*А5]

услуг/месяц

233

Л5

Количество требуемых служащих фронт-офиса для предоставления услуг гражданам в МФЦ [Л2/Л4*(100%+А10)]

чел.

25

Л6

Из них - увеличение численности служащих (реально требуемого дополнительного персонала, из-за обеспечения межведомственного обмена вместо граждан, из-за отсутствия полноценного и легитимного информационного межведомственного обмена в автоматизированной форме и готовности ведомственных систем к нему) . Остальные служащие являются представителями ведомств предоставляющих свои услуги в МФЦ [Л5*А12]

чел.

5

Л7

Дополнительные служащие: административный, технический персонал, курьеры и т.д. [Л5*А11]

чел.

2

Л8

Общее количество требуемых служащих для организации фронт-офиса для предоставления услуг гражданам в МФЦ [Л5+Л7]

чел.

27

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПЛОЩАДЯХ

К1

Требуемая площадь операционного зала [Б1*Б2*(100%+Б4)]

м(2)

337,5

К2

Требуемая площадь зала ожидания [Б1*Б3*Б5*(100%+Б4)]

м(2)

281,3

К3

Требуемая площадь помещений, для первичной обработки документов, хранения картотек, размещения технического персонала и размещения технических средств (без помещений непосредственно для служащих предоставляющих услуги) - [К1*Б6]

м(2)

219,4

К4

Суммарная площадь МФЦ для оказания услуг гражданам в режиме одного окна, без помещений для размещения непосредственно служащих осуществляющих предоставление услуг (бэк-офис) [К1+К2+К3]

м(2)

838,1

K5

Площадь помещений для бэк-офиса

м(2)

670,5

К6

Общая площадь помещений, необходимая для создания МФЦ

м(2)

1508,6


     Таблица 9.  Исходные данные для расчета по  Кольскому району (г. Кола)

Обозначение

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение

 

Нормативы по предоставлению услуг

 

 

А1

Среднее время на предоставление услуги

час.

0,45

А2

Средняя стоимость оплаты персонала, с учетом налогов 36%, руб.     

руб.

15 000

А3

Среднее время предоставления услуг оператором в рабочий день

час.

5

А4

Среднее время обработки документов оператором в рабочий день, после приема

час.

3

А5

Среднее количество рабочих дней оператора в месяц

дней

21

А6

Соотношение времени приема заявления к выдаче результатов услуги от общего времени обслуживания граждан (уменьшение кол-ва предоставляемых услуг)

%

75

А7

Коэффициент загрузки окон предоставления услуг (100% в часы пик (17:00-20:00), 60% дневные часы (12:00-15:00), 35% утренние и дневные часы (10:00-12:00, 15:00-17:00)) .

%

62

А8

Длительность приема граждан в МФЦ (режим 10:00-  20:00)

час.

10

А9

Среднее количество дней в месяц, по предоставлению услуг (ВТ- СБ, ВС и ПН - выходной)

дней

21,0

А10

Коэффициент учета резерва служащих для предоставления услуг (подмена по болезням, отпускам и т.д.)

%

10

А11

Коэффициент дополнительного персонала от общей численности служащих: административного, технического, инженерного, курьеры

%

10

А12

Коэффициент действительного увеличения численности служащих из-за введения процедур межведомственной организации работы (вместо граждан) и увеличения времени приема - без учета оптимизации загрузки персонала по предоставлению различных ведомственных услуг

%

20

А13

Количество оказанных услуг по результатам обследования

услуг/год

23218

А14

Коэффициент увеличения числа обращений связанных с сокращением времени на разъяснения

%

15

А15

Коэффициент увеличения числа обращений связанных с упрощением оказанием услуг

%

15

А16

Коэффициент увеличения числа оказанных услуг в связи с увелечением пропускной способности

%

15

Нормативные данные по помещениям

Б1

Количество окон предоставления услуг (включая консультационные) [ОКРУГЛ (Л1.3)]

шт.

10

Б2

Норматив площадей зала приема на одно окно

м.(2)

15

Б3

Норматив зала ожидания на одного человека

м.(2)

2,5

Б4

Коэффициент технических помещений (коридоры, лестницы, туалетные комнаты и т.д.)

%

25%

Б5

Пиковое количество ожидающих в очереди на одно окно

чел.

5

Б6

Коэффициент площадей для первичной обработки документов, хранения картотек, технического персонала и размещения технических средств (без помещений непосредственно для служащих предоставляющих услуги)

%

65%


     Таблица 10.  Расчет количества окон и площадей для Кольского района (г. Кола)

Обозначение

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение

Л1

Количество предоставляемых услуг в одном окне МФЦ в месяц [А9*А8*А7/А1]

услуг/месяц

289

Л2

Количество приемов граждан в МФЦ по всем окнам - прием заявлений и выдачи результатов услуг [Л1*Б1]

2893

Л3

Количество предоставляемых услуг в МФЦ по всем окнам [Л2*А7]

услуг/месяц

2170

Л1.1

Количество обращений и услуг в месяц по результатам обследования [ А13/12 месяцев ]

услуг/месяц

1935

Л1.2

Прогнозируемое количество обращений и услуг в месяц по результатам обследования [ Л1.1+Л1.1*(А14+А15+А16) ]

услуг/месяц

2806

Л1.3

Количество окон необходимых для создания МФЦ [Л1.2/Л1]

9,7

Л4

Количество услуг предоставляемых одним служащим [А3/А1*А5]

услуг/месяц

233

Л5

Количество требуемых служащих фронт-офиса для предоставления услуг гражданам в МФЦ [Л2/Л4*(100%+А10)]

чел.

14

Л6

Из них - увеличение численности служащих (реально требуемого дополнительного персонала, из-за обеспечения межведомственного обмена вместо граждан, из-за отсутствия полноценного и легитимного информационного межведомственного обмена в автоматизированной форме и готовности ведомственных систем к нему) . Остальные служащие являются представителями ведомств предоставляющих свои услуги в МФЦ [Л5*А12]

чел.

3

Л7

Дополнительные служащие: административный, технический персонал, курьеры и т.д. [Л5*А11]

чел.

1

Л8

Общее количество требуемых служащих для организации фронт-офиса для предоставления услуг гражданам в МФЦ [Л5+Л7]

чел.

15

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПЛОЩАДЯХ

К1

Требуемая площадь операционного зала [Б1*Б2*(100%+Б4)]

м(2)

187,5

К2

Требуемая площадь зала ожидания [Б1*Б3*Б5*(100%+Б4)]

м(2)

156,3

К3

Требуемая площадь помещений, для первичной обработки документов, хранения картотек, размещения технического персонала и размещения технических средств (без помещений неопрсдествен для служащих предоставляющих услуги) - [К1*Б6]     

м(2)

121,9

К4

Суммарная площадь МФЦ для оказания услуг гражданам в режиме одного окна, без помещений для размещения непосредственно служащих осуществляющих предоставление услуг (бэк-офис) [К1+К2+К3]

м(2)

465,6

K5

Площадь помещений для бэк-офиса

м(2)

372,5

К6

Общая площадь помещений, необходимая для создания МФЦ

м(2)

838,1