Недействующий

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2008 года № 277-ПП/11


Об административном регламенте комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области по исполнению государственной функции «Регистрация и ведение реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Мурманской области»

(с изменениями на 29 сентября 2009 года)

_______________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Мурманской области от 20.01.2012 № 13-ПП
______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:     

постановлением Правительства Мурманской области от 21.07.2009 № 323-ПП

постановлением Правительства Мурманской области от 29.09.2009 № 454-ПП

_____________________________________________________________________               

В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 22.06.2006 № 246-ПП/6 «О планах мероприятий по проведению административной реформы в Мурманской области в 2006-2008 годах», от 29.05.2008 № 242-ПП/9 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области по исполнению государственной функции «Регистрация и ведение реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Мурманской области» (далее - Административный регламент).

2. Признать утратившим силу Порядок регистрации и ведения реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 22.12.2006 № 520-ПП/16 «О регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Мурманской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор Мурманской области
Ю. ЕВДОКИМОВ


Утвержден
постановлением Правительства Мурманской области
от 19/06/2008 № 277-ПП/11


Административный регламент
комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области по исполнению государственной функции
«Регистрация и ведение реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью
на территории Мурманской области»

(с изменениями на основании постановления Правительства Мурманской области от 29.09.2009 № 454-ПП)

Раздел I. Общие положения

 

1.Административный регламент определяет порядок исполнения государственной функции «Регистрация и ведение реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Мурманской области» (далее - государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993);

-Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета», 19.10.1999);

-Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии» («Ведомости СНД и ВС РФ», 17.06.1993);

-постановлением Правительства Мурманской области «Об утверждении положения о комитете по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области» от 09.06.2005 № 222-ПП («Мурманский Вестник», 29.06.2005);

3.Исполнение государственной функции осуществляет комитет по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области (далее - Комитет).

4. Заявителями являются физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.     

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о государственной функции

1.1. Описание конечного результата исполнения государственной функции


Конечным результатом исполнения государственной функции является выдача индивидуальному предпринимателю свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью (далее - Свидетельство) и ведение реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.


1.2. Информирование о порядке исполнения государственной функции


1.2.1. Место нахождения Комитета: г. Мурманск, ул. Г. Журбы, д. 6.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 183010, г. Мурманск, ул. Г. Журбы, д. 6.

Номера телефонов для справок: (8152) 68-68-30, (8152) 68-68-25.

Электронный адрес для направления обращений: .

Официальный портал Правительства Мурманской области: www.gov-murman.ru.

Интернет-страница Комитета: www.gov-murman.ru/power/comit/veterinary/

График (режим) приема заявителей должностными лицами Комитета, исполняющими государственную функцию:


Понедельник

9.00 - 17.00


Вторник

9.00 - 17.00


Среда

9.00 - 17.00


Четверг

9.00 - 17.00


Пятница

9.00 - 17.00


Суббота

выходной


Воскресенье

выходной


Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

1.2.2. Информацию о процедуре исполнения государственной функции предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении функции, при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах, интернет-странице Комитета.

1.2.3. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.

1.2.4. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

1.2.5. Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматривают должностные лица Комитета, участвующие в ее исполнении, и направляют письменный ответ на обращение почтовым отправлением либо посредством электронной почты, с учетом пожеланий заявителей, в срок, не превышающий 3 дней со дня регистрации обращения.

1.2.6. При информировании о процедуре исполнения государственной функции по телефону должностное лицо Комитета, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.

При информировании о процедуре исполнения государственной функции по телефону заявителю предоставляется информация о графике приема лиц, исполняющих государственную функцию, точный почтовый и фактический адрес Комитета (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.

Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции должностные лица принимают в соответствии с графиком работы Комитета. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

1.2.7.Информирование заявителей о процедуре исполнения государственной функции по электронной почте осуществляют должностные лица Комитета, участвующие в ее исполнении, не позднее 3 дней со дня получения сообщения.

1.2.8.На официальном портале Правительства Мурманской области на интернет-странице Комитета размещается следующая обязательная информация:

-почтовый и фактический адрес, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Комитета;

-график (режим) работы Комитета;

-график приема граждан председателем Комитета (его заместителями);

-номера кабинетов, в которых осуществляется исполнение государственной функции, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц;

-реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

-полная версия Административного регламента;

-блок-схемы и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

-образец заявления о выдаче (переоформлении) Свидетельства и перечень документов, представляемых заявителями;

перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.

1.2.9. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- почтовый и фактический адрес, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Комитета;

-график (режим) работы Комитета;

-график приема граждан председателем Комитета (его заместителями);

-номера кабинетов, в которых осуществляется исполнение государственной функции, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц;

-реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

-извлечения из Административного регламента;

-блок-схемы и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

-образец заявления о выдаче (переоформлении) Свидетельства и перечень документов, представляемых заявителями;

-перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.

1.3. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции


Для исполнения государственной функции заявитель почтовым отправлением, с курьером или лично в адрес Комитета предоставляет заявление о выдаче (переоформлении) Свидетельства (приложение № 1).

К заявлению о выдаче Свидетельства заявитель прилагает следующие документы:

-копию документа, удостоверяющего личность;

-копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;

-копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

-копии документов, подтверждающих наличие у специалиста в области ветеринарии высшего или среднего образования в области ветеринарии, документов о прохождении повышения квалификации;

-карточку образца подписи и оттиска печати специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью (приложение № 2).

К заявлению о переоформлении Свидетельства (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, места работы, должности, видов предоставляемых работ и услуг специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, либо утраты Свидетельства) заявитель прилагает документы, подтверждающие указанные изменения с возвратом ранее полученного Свидетельства (за исключением его утраты).

Копии документов должны быть нотариально заверены или предоставлены с предъявлением оригиналов.

При личной явке заявитель заполняет карточку образца подписи и оттиска печати специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, в присутствии должностного лица, ответственного за регистрацию специалистов в области ветеринарии (ставит образец подписи и оттиск печати в соответствующие графы карточки).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»