Недействующий

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2006 года № 294-ПП


Об утверждении Положения об управлении делами
Правительства Мурманской области

(с изменениями на 1 августа 2008 года)
__________________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2008 года на основании
постановления Правительства Мурманской области от 22 декабря 2008 года N 633-ПП
_________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Мурманской области от 25 октября 2006 года № 406-ПП

постановлением Правительства Мурманской области от 26 января 2007 года № 24-ПП

постановлением Правительства Мурманской области от 28 августа 2007 года № 400-ПП

постановлением Правительства Мурманской области от 1 августа 2008 года № 367-ПП

_____________________________________________________________________________________________     

В соответствии с Уставом Мурманской области, Законом Мурманской области от 20.12.2001 № 324-01-ЗМО "О Правительстве Мурманской области", постановлением Губернатора Мурманской области от 29.12.2005 № 196-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Мурманской области", постановлениями Правительства Мурманской области от 17.02.2006 № 43-ПП "О реорганизации управления делами Правительства Мурманской области" и от 06.05.2006 № 185-ПП "О перераспределении отдельных функций, выполняющихся исполнительными органами государственной власти Мурманской области" Правительство Мурманской области

постановляет:

1.Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Правительства Мурманской области.

2.Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 23.06.2004 № 214-ПП "Об утверждении Положения об управлении делами Правительства Мурманской области".

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Первый заместитель
Губернатора Мурманской области
А.Селин

     

УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Мурманской области
     от 28.07.2006 № 294-ПП


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26 января 2007 года № 24-ПП - см. предыдущую редакцию)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление делами Правительства Мурманской области (далее именуется - управление делами) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области осуществляющим:

- организационное, материально-техническое, финансовое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области;

- управление и распоряжение (за исключением отчуждения жилых помещений) жилищным фондом Мурманской области.

1.2. В своей деятельности управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, а также настоящим Положением.

1.3. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Мурманской области, территориальными органами федеральных исполнительных органов государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, через представительство Правительства Мурманской области в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области представляет интересы и обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти Мурманской области с органами государственной власти г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

1.4. Управление делами обладает правами юридического лица, имеет смету, бланки, печати и штампы со своим наименованием, текущий и иные счета.

Местонахождение управления делами: 183006 г. Мурманск, пр. Ленина, 75.

1.5. Финансирование расходов на содержание управления делами осуществляется за счет средств областного бюджета.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


       Основными задачами управления делами являются:

2.1. Организационное, материально-техническое, финансовое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, а также иных исполнительных органов государственной власти области в части функций, возложенных на управление делами, в том числе:     

2.1.1. Создание организационных условий для осуществления Губернатором Мурманской области и Правительством Мурманской области:

- полномочий, определённых действующим законодательством;

- координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области.

2.1.2. Обеспечение перспективного и текущего планирования деятельности Правительства Мурманской области.

2.1.3.  Материально-техническое обеспечение заседаний Правительства Мурманской области. (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28 августа 2007 года № 400-ПП - см. предыдущую редакцию)

2.1.4. Организационное обеспечение мероприятий, проводимых Губернатором Мурманской области и Правительством Мурманской области.

2.1.5. утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 28 августа 2007 года № 400-ПП - см. предыдущую редакцию.

2.1.6. Представление интересов и обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области через представительство Правительства Мурманской области в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области с органами государственной власти в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

2.1.7. Обеспечение в порядке и случаях, установленных Губернатором Мурманской области и Правительством Мурманской области, деятельности совещательных и консультативных органов, созданных при Губернаторе Мурманской области и при Правительстве Мурманской области.

2.1.8. Иные задачи по обеспечению деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, возложенные на управление делами в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Управление и распоряжение (за исключением отчуждения жилых помещений) жилищным фондом Мурманской области, в том числе:

2.2.1. Ведение специализированного реестра по отдельному виду государственного имущества Мурманской области - объектам жилищного фонда Мурманской области.

2.2.2. Создание комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда Мурманской области.

2.2.3. Организация обслуживания и ремонта жилых помещений жилищного фонда Мурманской области.

2.2.4. Принятие решений о предоставлении гражданам жилых помещений жилищного фонда Мурманской области.

2.2.5. Осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Мурманской области, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области.

2.2.6. Разработка проектов региональных целевых программ по формированию жилищного фонда Мурманской области, иных документов, предусматривающих меры, направленные на формирование жилищного фонда Мурманской области.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


3.1. Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора Мурманской области предложения по совершенствованию работы Правительства Мурманской области, управления делами и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области.

3.1.2. Формирует на основе перспективных и текущих планов основных мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти Мурманской области и органами местного самоуправления, сводный план мероприятий на текущий месяц и обеспечивает мониторинг их исполнения.

3.1.3. утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 1 августа 2008 года № 367-ПП - см. предыдущую редакцию.


3.1.4.  утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 28 августа 2007 года № 400-ПП - см. предыдущую редакцию.

3.1.5. Осуществляет материально-техническое обеспечение заседаний Правительства Мурманской области, совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Мурманской области. (в редакции  постановления Правительства Мурманской области от 1 августа 2008 года № 367-ПП - см. предыдущую редакцию)

3.1.6. Осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение протокольных мероприятий с участием Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области. (в редакции  постановления Правительства Мурманской области от 1 августа 2008 года № 367-ПП - см. предыдущую редакцию)

3.1.7. утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 1 августа 2008 года № 367-ПП - см. предыдущую редакцию

3.1.8. утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 1 августа 2008 года № 367-ПП - см. предыдущую редакцию

3.1.9. утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 1 августа 2008 года № 367-ПП - см. предыдущую редакцию

3.1.10. утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 1 августа 2008 года № 367-ПП - см. предыдущую редакцию

3.1.11.  утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 28 августа 2007 года № 400-ПП - см. предыдущую редакцию.

3.1.12.  утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 28 августа 2007 года № 400-ПП - см. предыдущую редакцию.

3.1.13.Обеспечивает представительство Правительства Мурманской области в органах государственной власти г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. (в редакции  постановления Правительства Мурманской области от 1 августа 2008 года № 367-ПП - см. предыдущую редакцию)

3.1.14. Осуществляет полномочия государственного заказчика в целях материально-технического, социально-бытового и иного обеспечения деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, в том числе консультативных и совещательных органов, созданных при Губернаторе Мурманской области и при Правительстве Мурманской области.

3.1.15. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета, а также выполнение функций бухгалтерской службы, предусмотренных Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и другими действующими нормативными актами по бухгалтерскому учету, в отношении учреждений и организаций, находящихся в соответствии с заключенными договорами на бухгалтерском обслуживании в управлении делами.

3.1.16. Осуществляет в отношении исполнительных органов государственной власти Мурманской области, находящихся на бухгалтерском обслуживании в управлении делами, предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.1.17. Осуществляет текущий контроль за целевым расходованием средств областного бюджета в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Мурманской области, находящихся на бухгалтерском обслуживании в управлении делами.

3.1.18. Осуществляет в установленном порядке контроль финансово-хозяйственной деятельности в сфере бухгалтерского и статистического учета исполнительных органов государственной власти Мурманской области, находящихся на бухгалтерском обслуживании в управлении делами.

3.1.19. Обеспечивает приобретение подарков, сувениров, необходимых для осуществления представительских функций Губернатором Мурманской области.

3.1.20. утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 1 августа 2008 года № 367-ПП - см. предыдущую редакцию

3.1.21. утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 1 августа 2008 года № 367-ПП - см. предыдущую редакцию

3.1.22. Осуществляет в установленном порядке материально-техническое обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации Российской Федерации и их помощников при выполнении ими своих функций на территории области.

3.1.23. Координирует и контролирует деятельность подведомственных управлению делами государственных областных учреждений и других организаций.

3.1.24. Обеспечивает соблюдение пропускного режима в административном здании, в котором размещается Правительство области, в части вопросов, находящихся в компетенции управления делами.

3.1.25. Управляет и распоряжается (за исключением отчуждения жилых помещений) жилищным фондом Мурманской области в пределах реализации возложенных на Управление делами полномочий. (в редакции  постановления Правительства Мурманской области от 1 августа 2008 года № 367-ПП - см. предыдущую редакцию)

3.1.26. Ведёт специализированный реестр по отдельному виду государственного имущества Мурманской области - объектам жилищного фонда Мурманской области.

3.1.27. Создает и обеспечивает деятельность комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда Мурманской области. (в редакции  постановления Правительства Мурманской области от 1 августа 2008 года № 367-ПП - см. предыдущую редакцию)

3.1.28. Организует обслуживание и ремонт жилых помещений жилищного фонда Мурманской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»