Недействующий

_____________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Мурманской области от 28 июля 2006 года № 294-ПП
(Мурманский вестник,  № 146 (3789), 03.08.2006)

______________________________________________________________________________



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.06.2004 г.    № 214-ПП


Об утверждении Положения об управлении
делами Правительства Мурманской области



        В соответствии с Законом Мурманской области "О Правительстве Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 26.04.2004 № 122-ПП "О мерах по реализации Закона Мурманской области "О структуре исполнительных органов государственной власти Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Правительства Мурманской области.

2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Мурманской области от 17.06.2002 № 120-РП "Об утверждении Положения об аппарате по обеспечению деятельности Губернатора и Правительства Мурманской области", с дополнениями, внесенными распоряжением от 30.12.2002 № 230-РП.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

  Губернатор Мурманской области
Ю.Евдокимов


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Мурманской области
от  "23" июня 2004 г. № 214-ПП




ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении делами Правительства Мурманской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление делами Правительства Мурманской области (далее именуется - управление делами) является исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим организационное, материально-техническое, финансовое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области.

1.2.В своей деятельности управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, а также настоящим Положением.

1.3. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Мурманской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области.

1.4. Управление делами обладает правами юридического лица, имеет смету, бланки, печати и штампы со своим наименованием, текущий и иные счета.

Местонахождение управления: 183006, г.Мурманск, пр.Ленина,75.

1.5. Финансирование расходов на содержание управления делами осуществляется за счет средств областного бюджета.   

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


2.1. Основными задачами управления делами являются организационное, материально-техническое, финансовое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, а также иных исполнительных органов государственной власти области в части выполнения функций, возложенных на управление делами, в том числе:

          2.1.1. Создание организационных условий для осуществления Губернатором Мурманской области и Правительством Мурманской области:

- полномочий, определенных действующим законодательством;

- координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области.

2.1.2. Обеспечение перспективного и текущего планирования деятельности Правительства Мурманской области.

2.1.3. Организационное и материально-техническое обеспечение заседаний Правительства Мурманской области.

2.1.4. Организационное обеспечение мероприятий, проводимых Губернатором Мурманской области и Правительством Мурманской области.

2.1.5. Организация и обеспечение единой эффективной системы рассмотрения исполнительными органами государственной власти Мурманской области обращений граждан.

2.1.6. Обеспечение в порядке и случаях, установленных Губернатором Мурманской области и Правительством Мурманской области, деятельности совещательных и консультативных органов, созданных при Губернаторе Мурманской области и при Правительстве Мурманской области.

2.1.7. Иные задачи по обеспечению деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, возложенные на управление делами в соответствии с действующим законодательством.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


3.1. Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора Мурманской области предложения по совершенствованию работы Правительства Мурманской области, управления делами и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области.

3.1.2. Формирует на основе перспективных и текущих планов основных мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти Мурманской области и органами местного самоуправления, сводный план мероприятий на текущий месяц и обеспечивает контроль за их исполнением.

3.1.3. Проводит согласование в соответствии с компетенцией управления делами подготовленных исполнительными органами государственной власти Мурманской области проектов правовых актов Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, представляет замечания и предложения по указанным проектам.

3.1.4. Осуществляет контроль за своевременным и качественным представлением исполнительными органами государственной власти Мурманской области на заседания Правительства Мурманской области проектов постановлений Правительства Мурманской области и иных правовых актов, требующих рассмотрения на заседаниях Правительства Мурманской области.

3.1.5. Осуществляет подготовку, организационное и материально-техническое обеспечение заседаний Правительства Мурманской области, совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Мурманской области.

3.1.6. Обеспечивает проведение протокольных мероприятий с участием Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области.

3.1.7. Организует личный прием граждан Губернатором Мурманской области, членами Правительства Мурманской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Мурманской области, контролирует рассмотрение писем и заявлений граждан в исполнительных органах государственной власти Мурманской области.

3.1.8. Обеспечивает в установленном порядке и в соответствии с компетенцией управления делами взаимодействие Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области с государственными органами и органами местного самоуправления, общественными объединениями, движениями, политическими партиями, с должностными лицами иностранных государств и международными организациями.

3.1.9. Обеспечивает представление интересов Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области в государственных органах, органах местного самоуправления и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях в части, касающейся вопросов, находящихся в ведении управления.

3.1.10. Осуществляет полномочия государственного заказчика в целях материально-технического, социально-бытового и иного обеспечения деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, в том числе консультативных и совещательных органов, созданных при Губернаторе Мурманской области и при Правительстве Мурманской области.

3.1.11. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета, а также выполнение функций бухгалтерской службы, предусмотренных Федеральным законом от 21.11.96 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 30.12.99 № 107н (с последующими изменениями и дополнениями), в отношении учреждений и организаций, находящихся, в соответствии с заключенными договорами, на бухгалтерском обеспечении в управлении делами.

3.1.12. Осуществляет в отношении исполнительных органов власти Мурманской области, находящихся на бухгалтерском обслуживании в управлении делами, предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.1.13. Осуществляет текущий контроль за целевым и экономным расходованием средств областного бюджета в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов исполнительных органов власти Мурманской области, находящихся на бухгалтерском обслуживании в управлении делами.

3.1.14. Осуществляет в установленном порядке контроль финансово-хозяйственной деятельности в сфере бухгалтерского и статистического учета исполнительных органов государственной власти Мурманской области, находящихся на бухгалтерском обслуживании в управлении делами.

3.1.15. Обеспечивает приобретение подарков, сувениров, необходимых для осуществления представительских функций Губернатором Мурманской области.

3.1.16. Решает социально-бытовые вопросы сотрудников Правительства Мурманской области, в том числе ведет учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, вносит предложения по распределению жилья, приобретенного Правительством Мурманской области.

3.1.17. Обеспечивает организацию медицинского обслуживания сотрудников Правительства Мурманской области и членов их семей.

3.1.18. Осуществляет в установленном порядке материально-техническое обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников при выполнении ими своих функций на территории области.

3.1.19. Координирует и контролирует деятельность подведомственных управлению делами государственных областных унитарных предприятий и государственных областных учреждений.

3.1.20. Организует проведение конгрессно-выставочных мероприятий в целях развития межрегиональных и международных торгово-экономических связей, разрабатывает проекты региональных правовых актов, направленных на создание необходимых условий для участников выставочной деятельности.

3.1.21. Обеспечивает соблюдение пропускного режима в административном здании, в котором размещается Правительство области, в части вопросов находящихся в компетенции управления делами.

3.1.22. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед управлением делами задач.     

IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Мурманской области планы работ, информационные и аналитические материалы, необходимые для организации работы управления делами.

4.2. Возвращать исполнительным органам государственной власти Мурманской области проекты правовых актов Правительства Мурманской области, внесенных для рассмотрения на заседания Правительства Мурманской области с нарушением установленного порядка и Регламента для доработки, согласования и надлежащего оформления.

4.3. Разрабатывать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, методические указания и рекомендации.

4.4. Созывать совещания, проводить семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления делами.

4.5. Рассматривать в пределах своей компетенции письма, жалобы, предложения, поступающие от граждан и организаций.

4.6. Заключать договоры с предприятиями, организациями и учреждениями любых форм собственности на приобретение материальных ценностей, выполнение работ и услуг, обеспечивающих деятельность Губернатора Мурманской и Правительства Мурманской области, в том числе приобретать и арендовать автомобили, квартиры и иное имущество с целью создания стабильных условий деятельности Губернатора Мурманской и Правительства Мурманской области.

4.7. Представлять Правительству Мурманской области предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных ему государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


5.1. Управление делами возглавляет управляющий делами Правительства Мурманской области (далее - управляющий делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с Уставом Мурманской области.

5.2. Управляющий делами имеет двух заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством области по предложению управляющего делами.

5.3. В управлении делами в соответствии с возложенными на него задачами и функциями образуются структурные подразделения управления делами.

В целях технического обеспечения деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области в штатное расписание управления делами могут включаться должности, не относящиеся к государственным должностям.

5.4. Управляющий делами на основе единоначалия организует работу управления делами, несет персональную ответственность за ее результаты, состояние трудовой, производственной, финансовой, договорной дисциплины, выступает без доверенности от имени управления делами, осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области.

5.5. Управляющий делами:

- утверждает структуру и штатное расписание управления делами в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;

- утверждает положения о структурных подразделениях управления делами;

- устанавливает должностные обязанности заместителей, руководителей структурных подразделений управления делами, определяет их ответственность, утверждает должностные инструкции работников управления делами;

- в установленном порядке принимает на работу и увольняет работников управления делами, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;

- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками управления делами;

- устанавливает, изменяет и отменяет надбавки и доплаты к должностным окладам работников управления делами, утверждает графики предоставления отпусков, порядок премирования работников управления делами, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в управлении делами;

- визирует проекты постановлений и распоряжений Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области по вопросам, входящим в компетенцию управления делами;

- представляет в установленном порядке Губернатору Мурманской области и в Правительство Мурманской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления делами;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»