ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2008 года № 633-ПП
Об утверждении Положения об Управлении делами Правительства Мурманской области
_____________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Мурманской области от 30 октября 2009 года № 502-ПП
______________________________________________________________________________
В соответствии с Уставом Мурманской области, постановлением Правительства Мурманской области от 10.10.2008 № 472-ПП «О мерах по реализации постановления Губернатора Мурманской области от 01.08.2008 № 102-ПГ» Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делами Правительства Мурманской области.
2. Признать утратившими силу с 1 января 2009 года постановления Правительства Мурманской области:
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор Мурманской области
Ю.А.ЕВДОКИМОВ
1.1. Управление делами Правительства Мурманской области (далее - Управление делами) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий Мурманской области в сфере обеспечения деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, мировых судей Мурманской области и аппаратов мировых судей Мурманской области, федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации в части формирования списков в присяжные заседатели, управления и распоряжения (за исключением отчуждения жилых помещений) жилищным фондом Мурманской области, а также по контролю и надзору и предоставлению государственных услуг в указанной сфере деятельности.
1.2. Управление делами руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, договорами Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами министерств Мурманской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными и законодательными органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными и законодательными органами государственной власти Мурманской области, с Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Мурманской области, Мурманским областным судом, органами судейского сообщества, территориальными органами федеральных исполнительных органов государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями.
1.4. Управление делами является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Место нахождения Управления делами: 183006 г. Мурманск, пр. Ленина, 75.
2.1. Основными задачами Управления делами являются:
2.1.1. Организационное, материально-техническое, финансовое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, а также иных исполнительных органов государственной власти области в части функций, возложенных на Управление делами.
2.1.2. Управление и распоряжение (за исключением отчуждения жилых помещений) жилищным фондом Мурманской области.
2.1.3. Финансовое обеспечение и организация взаимодействия с главами муниципальных образований Мурманской области по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации.
2.1.4. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Мурманской области и организационное обеспечение (мероприятия кадрового, финансового, материально-технического, информационного, правого и иного характера) деятельности аппаратов мировых судей Мурманской области.
2.2. Для решения поставленных задач Управление делами исполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:
2.2.1. Осуществляет контроль и надзор за использованием и сохранностью жилищного фонда Мурманской области.
2.2.2. Осуществляет координацию, регулирование и контроль деятельности подведомственных организаций (перечень организаций прилагается).
2.2.3. Осуществляет контроль за деятельностью работников аппаратов мировых судей в сфере соблюдения ими требований делопроизводства и установленных правил оборота материальных средств.
2.2.4. Управляет и распоряжается (за исключением отчуждения жилых помещений) жилищным фондом Мурманской области в пределах реализации возложенных на Управление делами полномочий.
2.2.5. Ведёт специализированный реестр по отдельному виду государственного имущества Мурманской области - объектам жилищного фонда Мурманской области.
2.2.6. Формирует на основе перспективных и текущих планов основных мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти Мурманской области и органами местного самоуправления, сводный план мероприятий на текущий месяц и обеспечивает мониторинг их исполнения.
2.2.7. Осуществляет материально-техническое обеспечение заседаний Правительства Мурманской области, совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Мурманской области.
2.2.8. Осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение протокольных мероприятий с участием Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области.
2.2.9. Обеспечивает приобретение подарков, сувениров, необходимых для осуществления представительских функций Губернатором Мурманской области и членами Правительства Мурманской области.
2.2.10. Осуществляет в установленном порядке материально-техническое обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации Российской Федерации и их помощников при выполнении ими своих функций на территории области.
2.2.11. Обеспечивает соблюдение пропускного режима в административном здании, в котором размещается Правительство Мурманской области, в части вопросов, относящихся в компетенции Управления делами.
2.2.12. Создает комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда Мурманской области и обеспечивает ее деятельность.
2.2.13. Организует обслуживание и ремонт жилых помещений жилищного фонда Мурманской области.
2.2.14. Принимает решения о предоставлении гражданам жилых помещений жилищного фонда Мурманской области.
2.2.15. Организует составление общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции: Мурманского областного суда, 3 окружного военного суда, Северного флотского военного суда и предоставляет их на утверждение в Правительство Мурманской области.
2.2.16. Осуществляет распределение субвенций между бюджетами муниципальных образований на организацию работы по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации.
2.2.17. Осуществляет мероприятия по материально - техническому обеспечению деятельности мировых судей Мурманской области и организационному обеспечению (мероприятия кадрового, финансового, материально-технического, информационного, правового и иного характера) деятельности аппаратов мировых судей Мурманской области, в том числе:
2.2.17.1. Готовит и предоставляет в Правительство Мурманской области предложения по объемам расходов на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и содержание их аппаратов на очередной финансовый год.
2.2.17.2. Разрабатывает и утверждает сметы расходов на обеспечение деятельности мировых судей и их аппаратов в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете Мурманской области на очередной финансовый год на эти цели.
2.2.17.3. Планирует и организационно обеспечивает капитальный и текущий ремонт зданий, помещений, инженерных сетей и коммуникаций судебных участков мировых судей.
2.2.17.4. Организационно обеспечивает профессиональную подготовку и повышение квалификации работников аппаратов мировых судей, осуществляет финансирование связанных с этим расходов.
2.2.17.5. Осуществляет подбор, назначение на должность и освобождение от должности работников аппаратов мировых судей.
2.2.17.6. По представлению мировых судей устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области работникам их аппаратов надбавки и доплаты, осуществляет их премирование, а также иные выплаты за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных в законе Мурманской области об областном бюджете на содержание аппаратов мировых судей на очередной финансовый год.
2.2.17.7. Обеспечивает мировых судей программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, делопроизводства, судебной статистики, работы архивов мировых судей, а также для информационно-правового обеспечения деятельности мировых судей.
2.2.17.8. Осуществляет во взаимодействии с Управлением внутренних дел по Мурманской области, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области комплекс организационных мер по охране зданий, помещений, занимаемых мировыми судьями.