Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности

_____________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора Мурманской области от 14 ноября 2006 года № 202-ПГ
(Мурманский вестник, № 222, 223 (3865, 3866), 22.11.2006)

______________________________________________________________________________


ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2003 г.    N 43-ПГ


О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ



         В целях координации деятельности органов исполнительной власти Мурманской области, контролирующих, правоохранительных и налоговых органов, органов местного самоуправления по предупреждению нарушений экономических интересов области и в связи с необходимостью внесения изменений в состав Межведомственного координационного совета по экономической безопасности, утвержденный постановлением Губернатора Мурманской области от 15.10.2001 N 322-ПГ, постановляю:

       1. Утвердить прилагаемые положение о Межведомственном координационном совете по экономической безопасности и его состав (приложения NN 1, 2).

       2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Мурманской области от 15.10.2001 N 322-ПГ "О Межведомственном координационном совете по экономической безопасности".



Губернатор Мурманской области
Ю.А.ЕВДОКИМОВ


Приложение N 1
Утверждено
постановлением
Губернатора Мурманской области
от 3 марта 2003 г. N 43-ПГ


ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет в соответствии с Уставом Мурманской области задачи и компетенцию Межведомственного координационного совета по экономической безопасности.

1.2. Межведомственный координационный совет по экономической безопасности (далее именуется Совет) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие субъектов, осуществляющих защиту экономических интересов области, создается постановлением Губернатора Мурманской области.

1.3. Совет возглавляет заместитель Губернатора Мурманской области.

1.4. Состав Совета формируется из руководителей (представителей) органов исполнительной власти Мурманской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и утверждается Губернатором Мурманской области.

Новые члены Совета вводятся в его состав постановлением Губернатора области.

1.5. Совет имеет постоянно действующий секретариат, работники которого входят в состав Совета.

1.6. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской области, постановлениями Правительства Мурманской области, а также настоящим Положением.

1.7. Совет осуществляет свои полномочия как непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и заинтересованными организациями.

         1.8. Инициировать созыв Совета для рассмотрения проблемных вопросов имеют право: Губернатор, Правительство области, председатель и члены Совета. Право предлагать провести внеплановое заседание Совета предоставляется руководителям государственных органов власти области, главам администраций городов, районов и муниципальных образований, руководителям областных ведомств.

1.9. Совет не является юридическим лицом, не имеет самостоятельного баланса, гербовой печати и фирменных бланков.

1.10. Положение о Совете утверждается, изменяется и дополняется постановлением Губернатора Мурманской области.

2. Основные задачи


2.1. Повышение эффективности защиты экономических интересов Мурманской области.

2.2. Анализ и оценка экономической ситуации, выработка организационных мер и рекомендаций, направленных на предупреждение нарушений экономических интересов отдельных отраслей или субъектов хозяйственной деятельности в случаях, когда самостоятельно они не могут преодолеть негативные тенденции, а также конфликты в межведомственных экономических отношениях.

2.3. Участие в организации проведения экспертной оценки действующих и перспективных экономических проектов, затрагивающих интересы области.

2.4. Координация работы органов исполнительной власти, контролирующих, правоохранительных органов, заинтересованных ведомств и организаций в целях достижения согласованности их действий по восстановлению нарушенных экономических интересов области, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих таким нарушениям и угрожающих экономике в отдельных отраслях и субъектах хозяйственной деятельности.

2.5. Разработка предложений по механизму выполнения нормативно - правовых актов государственной власти Российской Федерации с учетом экономических интересов области.

2.6. Анализ практики выполнения законодательства Российской Федерации и Мурманской области по вопросам кредитно - финансовой и экономической деятельности, налоговой политики в целях выявления и локализации экономических рисков.

2.7. Подготовка предложений по совершенствованию нормативной базы в сфере защиты экономических интересов области.

2.8. Участие в подготовке и организации выполнения мероприятий областных программ, отнесенных к компетенции Совета.

2.9. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых Советом.

3. Полномочия Совета


3.1. Принимает в пределах своей компетенции решения, носящие рекомендательный характер.

       3.2. Запрашивает и получает из органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, а также должностных лиц заинтересованных организаций документы, материалы и информацию, необходимые для работы Совета.

3.3. Создает рабочие и экспертные группы для решения вопросов, относящихся к компетенции Совета, и определяет порядок работы этих групп.

3.4. Привлекает должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти, организаций, учреждений и предприятий (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Совета.

3.5. Вносит в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции Совета и требующим решения Губернатора или Правительства Мурманской области.

3.6. Члены Совета имеют право:

- возглавлять экспертные и рабочие группы;

- организовывать изучение экономических проблем хозяйственного комплекса Мурманской области и готовить по ним рекомендации;

- участвовать в пределах компетенции Совета в работе органов исполнительной власти Мурманской области.

3.7. Постоянно действующий секретариат Совета:

3.7.1. Составляет планы работы Совета.

3.7.2. Осуществляет организационно - техническую подготовку проведения заседаний Совета.

3.7.3. Контролирует ход выполнения решений Совета.

3.7.4. Организует рассылку материалов заседания Совета его членам и заинтересованным организациям.

3.8. По поручению председателя Совета, при наличии предписания или специального удостоверения работники секретариата участвуют в проверках выполнения решений Совета, а также в сборе информации, материалов в целях подготовки к рассмотрению проблемных вопросов на очередном заседании Совета.

4. Порядок работы Совета


4.1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Совета и утверждается председателем Совета.

4.2. Заседания Совета проводятся на основании ежеквартальных планов его заседаний либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции.

4.3. Члены Совета направляют его председателю свои предложения в план заседаний Совета на предстоящий квартал не позднее 20 числа последнего месяца текущего квартала.

4.4. Подготовка материалов к заседанию Совета осуществляется представителями тех органов исполнительной власти, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.

Ведомство, указанное в качестве исполнителя первым, организационно обеспечивает подготовку вопроса к рассмотрению на заседании Совета: готовит обобщенную справку (доклад), проект решения Совета на основе согласованных предложений ведомств и, при необходимости, другие документы.

       Информационно - справочный материал и проект решения по рассматриваемому вопросу должны быть представлены в секретариат Совета не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания.

4.5. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Совета, приглашенных для рассмотрения данного вопроса повестки дня, или лиц, их замещающих.

4.6. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования.

4.7. Члены Совета вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своим заместителям или иным сотрудникам своих учреждений (организаций), к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку заседания Совета, о чем они должны уведомить секретариат Совета.

4.8. В заседаниях Совета вправе участвовать представители Мурманской областной Думы, органов исполнительной власти области, уполномоченные представители органов местного самоуправления, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседания Совета.

4.9. На заседания Совета могут быть приглашены представители средств массовой информации.

По решению председателя Совета информация о рассмотренных Советом проблемных вопросах передается в редакции средств массовой информации с учетом конфиденциальности ее содержания.

5. Председатель Совета


5.1. Осуществляет руководство деятельностью Совета.

5.2. Созывает заседания Совета и председательствует на них, определяет время и место заседаний, порядок их проведения, утверждает их повестку, формы представления материалов (информации) и их рассмотрение на заседаниях Совета.

5.3. Утверждает принятые Советом решения и организационно обеспечивает их выполнение.

5.4. Принимает решение о проведении внеочередных заседаний Совета при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции.

5.5. Распределяет обязанности между членами Совета.

5.6. Утверждает состав рабочих групп и групп экспертов.

5.7. Представляет Совет по вопросам, относящимся к его компетенции.



Заместитель Губернатора
Мурманской области -
руководитель аппарата
по обеспечению деятельности
Губернатора и Правительства
Мурманской области
В.С.БУДАГОВСКИЙ


Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Губернатора Мурманской области
от 3 марта 2003 г. N 43-ПГ

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


1. Субботин Сергей Алексеевич - заместитель Губернатора Мурманской области (председатель Совета)

2. Лосев Владимир Павлович - главный федеральный инспектор в Мурманской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо - Западном федеральном округе (сопредседатель Совета, по согласованию)

3. Медведев Анатолий Васильевич - заместитель начальника УФСБ по Мурманской области (заместитель председателя Совета, по согласованию)

4. Федотов Виталий Петрович - начальник УВД Мурманской области (заместитель председателя Совета, по согласованию)

5. Артемов Андрей Николаевич - первый заместитель руководителя департамента финансов Мурманской области

6. Бичук Николай Иванович - начальник управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по Мурманской области (по согласованию)

7. Васильев Анатолий Михайлович - заведующий отделом экономики и ресурсов Арктических морей института экономических проблем Кольского научного центра Российской академии наук (по согласованию)

8. Гладкова Антонина Николаевна - руководитель контрольно - ревизионного управления Министерства финансов РФ в Мурманской области (по согласованию)

9. Глушков Анатолий Михайлович - председатель Северной торгово - промышленной палаты (по согласованию)