Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2012 года N 294-п


Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития

(с изменениями на 11 октября 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 31 марта 2014 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 27 марта 2014 года N 199-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Пермского края от 11 октября 2012 года N 1071-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 41 от 15 октября 2012 года).

____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае», статьей 8 Закона Пермского края от 2 апреля 2010 г. N 598-ПК «О стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края»

Правительство Пермского края постановляет:

1. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края за счет средств бюджета Пермского края осуществляются в соответствии с краевой инвестиционной программой регионального развития.

2. Утвердить прилагаемый  формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Пермского края от 16 ноября 2009 г. N 836-п «Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 11 октября 2012 года N 1071-п)

И.о.председателя
Правительства края
     М.В.Антонов

    

 УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Пермского края
от 13 мая 2012 года N 294-п
(в редакции постановления Правительства Пермского края
 от 11 октября 2012 года N 1071-п)  

ПОРЯДОК
формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития, предусматривающей бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Пермского края (далее - объекты капитального строительства).

Бюджетные инвестиции осуществляются в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:

1.2.1. краевая инвестиционная программа регионального развития (далее - инвестиционная программа) - перечень инвестиционных проектов, содержащий сведения об объектах капитального строительства (реконструкции), в том числе о разработке проектно-сметной документации объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Пермского края в очередном финансовом году и плановом периоде;

1.2.2. инвестиционный проект - обоснование экономической и социальной целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций;

1.2.3. заказчик инвестиционного проекта - исполнительный орган государственной власти Пермского края, имеющий намерение осуществить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Пермского края в целях реализации установленных действующим законодательством полномочий, ответственный за реализацию инвестиционного проекта, формирующий заявку на включение инвестиционного проекта в инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период;

1.2.4. руководитель инвестиционного проекта - государственный гражданский служащий, замещающий должность в государственном органе или исполнительном органе государственной власти Пермского края, руководитель государственного учреждения или государственного унитарного предприятия, на которого возлагается ответственность за постановку целей соответствующего инвестиционного проекта и их достижение;

1.2.5. главный распорядитель средств бюджета Пермского края - исполнительный орган государственной власти Пермского края, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и(или) получателями бюджетных средств;

1.2.6. уполномоченный орган - Министерство строительства и архитектуры Пермского края - исполнительный орган государственной власти Пермского края, обеспечивающий разработку, формирование, утверждение и реализацию инвестиционной программы. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 11 октября 2012 года N 1071-п)

1.3. Инвестиционная программа формируется в разрезе разделов классификации расходов бюджета Пермского края и подразделяется на:

объекты капитального строительства, включенные в состав краевых (областных, окружных) целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, - программная часть;

объекты капитального строительства, не входящие в состав краевых (областных, окружных) целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, для решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов регионального значения - непрограммная часть.

Инвестиционная программа по каждому инвестиционному проекту содержит следующие сведения:

наименование инвестиционного проекта;

руководитель инвестиционного проекта;

главный распорядитель средств бюджета Пермского края;

срок реализации;

сметная стоимость;

объем финансирования из бюджета Пермского края с разбивкой по годам планируемого периода.


II. Порядок формирования инвестиционной программы

2.1. Инвестиционная программа формируется и утверждается Правительством Пермского края ежегодно на очередной финансовый год и плановый период и состоит из перечней объектов капитального строительства (реконструкции), которые относятся (или могут быть отнесены) к государственной собственности Пермского края, в том числе:

2.1.1. объектов капитального строительства, включенных в состав краевых (областных, окружных) целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, - программная часть;

2.1.2. объектов капитального строительства, не входящих в состав краевых (областных, окружных) целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, для решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов регионального значения - непрограммная часть.

2.2. Формирование инвестиционной программы из объектов капитального строительства, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Пермского края:

об утверждении инвестиционных проектов, которые утверждаются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

о заключении концессионных соглашений.

2.3. Заказчики инвестиционных проектов до 20 мая текущего финансового года формируют и направляют в уполномоченный орган заявки на включение инвестиционных проектов в инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период (далее - заявки).

2.4. В составе заявки представляются следующие документы:

2.4.1. титульный  по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2.4.2.  инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

2.4.3. технико-экономическое обоснование представляемого инвестиционного проекта, включающее данные об ожидаемом социальном и экономическом эффекте от эксплуатации построенного (реконструируемого) объекта капитального строительства в результате реализации инвестиционного проекта, сравнение с объектами-аналогами (объектами с максимальным совпадением характеристик по функциональному назначению и по конструктивным и объемно-планировочным решениям);

2.4.4. копия положительного заключения об эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения, выданного в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 2 декабря 2010 г. N 964-п «О проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения»;     

  ____________________________________________________________________         
     Пункт 2.4.5 утратил силу на основании постановления Правительства Пермского края от 11 октября 2012 года N 1071-п   
 ____________________________________________________________________


2.5. Заявка подписывается заместителем председателя Правительства Пермского края, осуществляющим общее руководство заказчиком инвестиционного проекта.

В случае если в паспорте инвестиционного проекта в качестве главного распорядителя средств бюджета Пермского края указывается исполнительный орган государственной власти Пермского края, не являющийся заказчиком инвестиционного проекта, заявка согласовывается с указанным главным распорядителем средств бюджета Пермского края.

2.6. Уполномоченный орган:

2.6.1. в течение 10 дней с момента получения проверяет представленные заявки:

на соответствие положениям пункта 2.4 настоящего Порядка;

на соответствие данным, включенным в нормативные правовые акты Пермского края, в которых предусмотрено строительство (реконструкция) объектов капитального строительства;

на непротиворечивость данных, изложенных в документах, представленных в составе заявки;

2.6.2. по итогам проверки:

в случае соответствия заявки требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Порядка, включает заявленный инвестиционный проект в реестр инвестиционных проектов;

в случае несоответствия заявки требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Порядка, возвращает заявку заказчику инвестиционного проекта для доработки, которая должна быть осуществлена в течение 5 дней;

2.6.3. формирует реестр инвестиционных проектов и до 15 июля текущего финансового года организует его рассмотрение на совещании у губернатора Пермского края (председателя Правительства Пермского края), проводимом в рамках подготовки проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Планом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на плановый период, проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период в органах государственной власти Пермского края, утверждаемым распоряжением губернатора Пермского края (далее - совещание).

2.7. Реестр инвестиционных проектов рассматривается на совещании с учетом следующих критериев:

соответствие приоритетам социально-экономического развития Пермского края, содержащимся в документах стратегического планирования социально-экономического развития Пермского края, определенных законом Пермского края о стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края;

обеспеченность объектами в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

приоритетность инвестиционных проектов, предусматривающих финансирование из федерального бюджета и внебюджетных источников.

Заказчики инвестиционных проектов принимают участие в совещании и обосновывают необходимость реализации заявленных инвестиционных проектов.

По итогам совещания принимается решение о перечне инвестиционных проектов, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год и плановый период, с указанием руководителя инвестиционного проекта, главного распорядителя средств бюджета Пермского края и планируемых объемов финансирования по каждому инвестиционному проекту.

2.8. На основании решения, указанного в  настоящего Порядка, уполномоченный орган до 1 сентября текущего финансового года готовит и направляет на рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края проект постановления Законодательного Собрания Пермского края об утверждении перечня объектов, подлежащих включению в инвестиционную программу.

Уполномоченный орган обеспечивает подготовку и принятие постановления Правительства Пермского края об утверждении инвестиционной программы в срок до 25 сентября текущего финансового года в соответствии с постановлением Законодательного Собрания  Пермского края об утверждении перечня объектов, подлежащих включению в инвестиционную программу.



III. Порядок реализации инвестиционной программы


3.1. После вступления в силу закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (законов Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период) главные распорядители средств бюджета Пермского края, распорядители средств бюджета Пермского края:

формируют бюджетную роспись в отношении средств бюджета Пермского края, направляемых на финансирование соответствующих инвестиционных проектов;

в случаях размещения государственного заказа на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства самостоятельно или через подведомственных им получателей бюджетных средств обеспечивают заключение государственных контрактов (договоров) на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в установленном законодательством порядке;

в случае предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию организуют работу по обеспечению увеличения уставного фонда государственного унитарного предприятия;

в случае осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с концессионными соглашениями обеспечивают реализацию концессионных соглашений;

обеспечивают оформление права собственности Пермского края на вновь построенные (реконструированные) объекты капитального строительства в соответствии с действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»