II. Общие требования к концепции Программы
____________________________________________________________________
Пункт 2.1 утратил силу на основании постановления Правительства Пермского края от 27 июля 2010 года N 433-п
____________________________________________________________________
2.2. Разработка концепции Программы производится: (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 27 июля 2010 года N 433-п )
а) исполнительным органом государственной власти Пермского края, структурным подразделением аппарата Правительства Пермского края, администрации губернатора Пермского края;
б) рабочей группой, в состав которой входят представители заинтересованных исполнительных органов государственной власти Пермского края, структурных подразделений аппарата Правительства Пермского края, администрации губернатора Пермского края, иных органов государственной власти Пермского края; (в редакции постановления Правительства Пермского края от 27 июля 2010 года N 433-п)
в) организацией, определяемой в соответствии с законодательством.
2.3. Концепция Программы утверждается постановлением Законодательного Собрания Пермского края и должна соответствовать требованиям части 2 статьи 6 Закона Пермского края от 2 апреля 2010 г. N 598-ПК «О стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 27 июля 2010 года N 433-п)
2.3.(1) Направлению проекта концепции Программы в Законодательное Собрание Пермского края для утверждения предшествует рассмотрение ее на заседании Правительства Пермского края. (пункт дополнен постановлением Правительства Пермского края от 3 апреля 2012 года N 155-п)
Разработанный проект концепции Программы направляется за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края, структурного подразделения Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, являющегося ответственным исполнителем Программы, для согласования:
заместителям председателя Правительства Пермского края;
в департамент мониторинга Администрации губернатора Пермского края (далее - департамент мониторинга);
в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края (далее - аналитическое управление);
в Министерство финансов Пермского края;
в правовое управление Аппарата Правительства Пермского края.
Согласованный проект концепции Программы рассматривается на заседании Правительства Пермского края в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 5 октября 2007 г. N 222-п «Об утверждении Регламента Правительства Пермского края».
2.4. Одобренный на заседании Правительства Пермского края проект концепции Программы в течение 5 рабочих дней оформляется в соответствии с требованиями указа губернатора Пермского края от 25 марта 2011 г. N 24 «Об утверждении Порядка законопроектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Правительстве Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края» и в обязательном порядке последовательно согласовывается: (пункт в редакции постановлений Правительства Пермского края от 27 июля 2010 года N 433-п, от 3 апреля 2012 года N 155-п)
с юридической службой исполнительного органа государственной власти Пермского края;
с руководителем исполнительного органа государственной власти Пермского края, структурного подразделения Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, подготовившего проект концепции Программы;
с заместителем председателя Правительства Пермского края или заместителем руководителя Администрации губернатора Пермского края, курирующим направление в соответствии с распределением обязанностей;
с руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края, структурных подразделений Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, сфера деятельности которых затрагивается при реализации Программы;
в случае если проект затрагивает вопросы экономики, развития бизнеса, торговли, привлечения инвестиций, то он в обязательном порядке согласовывается с департаментом экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края (далее - департамент экономического и инвестиционного развития);
в случае если проект затрагивает интересы органов местного самоуправления Пермского края, то он в обязательном порядке согласовывается с Министерством регионального развития Пермского края и департаментом муниципального развития Аппарата Правительства Пермского края;
в случае если проект затрагивает вопросы, связанные с государственной краевой собственностью, то он в обязательном порядке согласовывается с руководителем Агентства по управлению имуществом Пермского края;
с департаментом мониторинга;
с аналитическим управлением;
с Министерством финансов Пермского края;
с правовым управлением Аппарата Правительства Пермского края;