Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2011 года N 400-п


О внесении изменения в приложение 2 к положению о конкурсе муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края, утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 27.11.2008 N 664-п "О конкурсе муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 24 февраля 2014 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 24 февраля 2014 года N 105-п

____________________________________________________________________



В целях реализации региональных приоритетов социально-экономического развития на территории соответствующих муниципальных районов и городских округов Пермского края, достижения значений целевых показателей деятельности функционально-целевых блоков

Правительство Пермского края постановляет:

1. Внести в приложение 2 к Положению о конкурсе муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края, утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 27 ноября 2008 г. N 664-п "О конкурсе муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 03.08.2009 N 515-п, от 28.12.2009 N 998-п, от 29.06.2010 N 351-п, от 21.07.2010 N 419-п, от 03.12.2010 N 972-п, от 07.12.2010 N 978-п, от 14.03.2011 N 108-п, от 23.05.2011 N 293-п), изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Правительства края
В.А.Сухих



Приложение
к постановлению Правительства Пермского края
от 6 июля 2011 года N 400-п

Приложение 2
к Положению о конкурсе муниципальных
районов и городских округов Пермского края
по достижению наиболее результативных
значений показателей социально-
экономического развития муниципальных
районов и городских округов Пермского края

    

ПЕРЕЧЕНЬ
показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края, результаты достижения которых учитываются при подведении итогов конкурса

N п/п

Показатели

Расчет показателя

Органы государственной власти Пермского края, ответственные за оценку результатов достижения показателей

Примечание

1

2

3

4

5

1

Ежегодный интегральный показатель функционально- целевого блока "Развитие территорий"

Для расчета используются следующие показатели:
1. темп прироста налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - муниципальные образования Пермского края), %           

где  
     j
Кд - темп прироста налоговых и неналоговых доходов бюджетов
     i
муниципальных образований Пермского края;     
       j
Днн - налоговые и неналоговые доходы консолидированного
       i
бюджета i-го муниципального образования Пермского края в j-м году (в сопоставимых условиях, тыс. руб.;               
 2. доля налоговых, неналоговых доходов (консолидированного) бюджета в общем объеме доходов (консолидированного) бюджета муниципального образования Пермского края (без учета субвенций);
3. доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальныхобразований Пермского края (без субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также средств Инвестиционного фонда Российской Федерации) в общем объеме расходов консолидированных бюджетов (без субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) муниципальных образований Пермского края;     
4. процент исполнения кассового плана по инвестиционным проектам (целевым программам) муниципальных образований Пермского края за счет средств регионального фонда софинансирования расходов на соответствующий финансовый год.     
Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов. Муниципальным образованиям, муниципальные унитарные предприятия которых  имеют задолженность по заработной плате на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, присваивается последний ранг в группе.      

Министерство регионального развития Пермского края

Рассчитывается по итогам года

1.1

Ежеквартальный интегральный показатель функционально- целевого блока "Развитие территорий"

Для расчета используются следующие показатели:
1. темп прироста налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований, %          

где     
     j
Кд - темп прироста налоговых и неналоговых доходов бюджетов
     i
муниципальных образований Пермского края;     
       j
Днн - налоговые и неналоговые доходы консолидированного
       i
бюджета i-го муниципального образования Пермского края в j-м году (в сопоставимых условиях, тыс. руб.;         
2. коэффициент изменения среднедушевых текущих расходов бюджетов муниципальных образований Пермского края          

где
          j
Кртек - коэффициент извенения среднедушевых текущих расходов      
          i
бюджетов муниципальных образований Пермского края;
        j
Ртек - текущие расходы консолидированного бюджета i-го
        i    
муниципального образования Пермского края в j-ом году, тыс. руб. (в сопоставимых условиях);
   j
Ч - численность населения в i-ом муниципальном образовании      
   i                       
Пермского края в j-ом году;     
3. процент исполнения кассового плана по инвечтиционным проектам (целевым программам) муниципальных образований Пермского края за счет средств регионального фонда софинансирования расходов на соответствующий квартал текущего финансового года;     
4. процент своевременного предоставления муниципальными образованиями Пермского края форм сбора данных в информационно-аналитическую систему Пермског края;     
5. обеспеченность документами территориального планирования (схемы территориального планирования, генеральные планы), %;
6. обеспеченность документами градостроительного зонирования (правила землепользования и застройки), %.     
Для окончательного ранжинрования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов.     
Муниципальным образованиям, муниципальные унитарные предприятия которых имеют задолженность по заработной плате на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, присваивается последний ранг в группе.          

Министерство регионального развития Пермского края

Рассчитывается ежеквартально

2

Ежегодный интегральный показатель функционально- целевого блока "Развитие человеческого потенциала"

Для расчета используются следующие показатели:
1. темп прироста численности постоянного населения;
2. коэффициент смертности населения в трудоспособном возрасте: женщины - до 55 лет, мужчины - до 60 лет;
3. коэффициент младенческой смертности;
4. показатель первичной заболеваемости наркологическими
расстройствами;
5. показатель распространенности заболеваемости наркологическими расстройствами;
6. средний балл по обязательным предметам ЕГЭ;
7. доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, имеющих лицензию;     
8. доля детей от 1,5 лет, находящихся в очереди в дошкольные образовательные учреждения;     
9. доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жильем, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на получений жилья;     
10. темп снижения (роста) численности вновь выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;     
11. уровень преступности на 10000 населения в муниципальном образовании Пермского края;
12. уровень смертности в результате преступлений, при чрезвычайных ситуациях, на пожарах и воде на 10000 населения в муниципальном образовании Пермского края. Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края.     
Для окончательного ранжинрования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов.         

Департамент развития человеческого потенциала аппарат Правительства Пермского края

Рассчитывается ежегодно

2.1

Ежеквартальный интегральный показатель функционально- целевого блока "Развитие человеческого потенциала"

Для расчета используются следующие показатели:     
1. доля работающего населения, прошедшего дополнительную диспансеризацию, от числа подлежащих дополнительной
диспансеризации, %;     
2. обеспеченность врачами общей практики частной системы здравоохранения, оказывающими населению бесплатную медицинскую помощь, чел. на 10000 населения;     
3. доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих услуги дошкольных образовательных учреждений различных форм организации;     
4. уровень совершения детьми общественно опасных деяний;     
5. уровень преступности среди несовершеннолетних;     
6. уровень преступности на 10000 населения в муниципальном образовании Пермского края;      
7. уровень смертности в результате преступлений, при чрезвычайных ситуациях, на пожарах и воде на 10000 населения в муниципальном образовании Пермского края.     
Для окончательного ранжинрования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов.  

Департамент развития человеческого потенциала аппарат Правительства Пермского края

Рассчитывается ежеквартально

3

Ежегодный интегральный показатель функционально- целевого блока "Экономическое развитие"

Для расчета используются следующие показатели:
1. фонд оплаты труда по муниципальным образованиям Пермского края на 1 работающего соответствующего муниципального образования Пермского края = фонд начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий за период с начала отчетного года по соответствующему муниципальному образованию Пермского края / среднесписочная численность работающих крупных и средних предприятий и организаций, тыс. руб.;
2. темп роста (снижения) фонда оплаты труда по муниципальным образованиям Пермского края = фонд оплаты труда по муниципальным образованиям на 1 работающего соответствующего муниципального образования Пермского края в отчетном периоде / фонд оплаты труда по муниципальным образованиям Пермского края на 1 работающего соответствующего муниципального образования Пермского края за аналогичный период предыдущего года x 100, %;
3. объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям на 1 жителя муниципального образования Пермского края, тыс. руб.;
4. темп роста (снижения) объема инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям на 1 жителя муниципального образования Пермского края = объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям на 1 жителя муниципального образования Пермского края в отчетном периоде / объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям на 1 жителя муниципального образования Пермского края за аналогичный период предыдущего года x 100, %;
5. оборот розничной торговли с начала года на 1 жителя муниципального образования Пермского края, тыс.руб.;
6. темп роста (снижения) оборота розничной торговли на 1 жителя муниципального образования Пермского края в сопоставимых ценах, %;
 7. доля заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, размещенного у субъектов малого предпринимательства, %;
8. объем средств, направленных муниципальным образованием Пермского края на развитие малого и среднего предпринимательства из бюджетов всех уровней, на 1 жителя муниципального образования Пермского края, тыс. руб.;
9. доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, %;
10. процент исполнения плана, закрепленного соглашением между муниципальным образованием Пермского края и Правительством Пермского края в сфере экономического развития по достижению показателя "туристический поток";
11. темп роста (снижения) количества объектов туристической инфраструктуры = количество объектов туристической инфраструктуры в отчетном периоде (суммарное количество средств размещения всех категорий, шт. + суммарное количество заведений общественного питания всех категорий, шт.) / количество объектов туристической инфраструктуры за аналогичный период предыдущего года х 100, %;     
12. индексы физического объема продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах, в процентах к предыдущему году), % <*> ;      
13. привлечение федеральных финансовых средств по федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" по направлению "Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности", тыс. руб. <*>;     
14. доля конкурентоспособных сельскохозяйственных предприятий в общем их числе, % <*>;     
15. доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе, % <*>;      
16. доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района Пермского края, % <*>;     
17. темп роста (снижения) доли фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района Пермского края = доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района в отчетном периоде / доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района за аналогичный период предыдущего года х 100, % <*>;     
18. темп роста (снижения) объема реализации продукции, работ и услуг крестьянско-фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, занимающихся сельскохозяйственным производством (по факту отчета Росстата), в % к предыдущему году <*>;      
19. количество созданных рабочих мест в малых формах хозяйствования в сельском хозяйстве, получивших финансовую поддержку в виде субсидий, ед. <*>;     
20. интегральный показатель развития сельскохозяйственного производства в муниципальном районе <*>:      
20.1. выручка от продажи товаров, работ, услуг на одного работника в сельском хозяйстве (производительность труда), тыс. руб.;      
20.2. выручка от продажи товаров, работ, услуг, в % к аналогичному периоду предыдущего года;     
20.3. производство молока в хозяйствах населения, в среднем на одного сельского жителя, ц;     
20.4. производство молока в хозяйствах населения, в % к предыдущему периоду;      
20.5. производство мяса (реализовано на убой) скота и птицы в живом весе в хозяйствах населения, в % к предыдущему периоду;      
20.6. производство мяса (реализовано на убой) скота и птицы в живом весе в хозяйствах населения, в среднем на одного сельского жителя, ц.      
Для окончательного ранжинрования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов.

Департамент экономического и инвестиционного развития аппарата Правительства Пермского края

Рассчитывается по итогам года

3.1

Ежеквартальный интегральный показатель функционально- целевого блока "Экономическое развитие"

Для расчета используются следующие показатели:     
1. налог на доходы физических лиц на 1 жителя муниципального образования пермского края = налог на доходы физических лиц, поступивший в консолидированный бюджет Пермского края с территории муниципального образования Пермского края / численность постоянного начеления на начало года по соответствующему муниципальному образованию Пермского края, тыс. руб.;     
2. темп роста (снижения) налога на доходы физических лиц = налог на доходы физических лиц на 1 жителя муниципального образования Пермского края в отчетном периоде / налог на доходы физических лиц на 1 жителя муниципального образования Пермского края за аналогичный период предыдущего года x 100, %;
3. налог на имущество организаций на 1 жителя муниципального образования Пермского края = налог на имущество организаций, поступивший в консолидированный бюджет Пермского края с территории муниципального образования / численность постоянного населения на начало года по соответствующему муниципальному образованию Пермского края, тыс. руб.;     
4. темп роста (снижения) налога на имущество организаций на 1 жителя муниципального образования Пермского края = налог на имущество организаций на 1 жителя муниципального образования Пермского края в отчетном периоде / налог на имущество организаций на 1 жителя муниципального образования Пермского края за аналогичный период предыдущего года х 100, %;     
5. среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального образования Пермского края, руб.;     
6. темп роста (снижения) среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального образования Пермского края = среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций в отчетном периоде / среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций за аналогичный период предыдущего года х 100, %;     
7. количество индивидуальных предпринимателей в расчете на 1000 жителей населения, ед.;     
8. доля задекларированной розничной продажи алкогольной продукции = V рп / V потр х 100, %,     
где     
V рп - объем розничной продажи алкогольной продукции на одного жителя муниципального образования Пермского края, в спирте (по данным декларирования);     
V потр - среднероссийский показатель физического потребления алкогольной продукции одним жителем Российской Федерации, в спирте (по данным Минздравсоуразвития России);     
9. процент исполнения плана, закрепленного соглашениями между муниципальным образованием Пермского края и Правительством Пермского края в сфере экономического развития по достижению показателя "туристический поток";     
10. интегральный показатель развития сельскохозяйственного производства в муниципальном районе <*>:     
10.1. выручка от продажи товаров, работ, услут на одного работника в сельском хозяйстве (производительность труда), тыс. руб.;     
10.2. выручка от продажи товаров, работ, услуг, в % к аналогичному периоду предыдущего года;     
10.3. производство молока в хозяйствах населения, в среднем на одного сельского жителя, ц;     
10.4. производство молока в хозяйствах населения, в % к предыдущему периоду;     
10.5. производство мяса (реализовано на убой) скота и птицы в живом весе в хозяйствах населения, в % к предыдущему периоду;     
10.6. производство мяса (реализовано на убой) скота и птицы в живом весе в хозяйствах населения, в среднем на одного сельского жителя, ц.      
Для окончательного ранжинрования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов.

Департамент экономического и инвестиционного развития аппарата Правительства Пермского края

Рассчитывается ежеквартально

4

Интегральный показатель функционально-целевого блока "Развитие инфраструктуры"

Для расчета используются следующие показатели:     
1. объем вводу жилья в муниципальном образовании Пермского края, кв. м;     
2. площадь земельных участков в муниципальном образовании Пермского края, предоставленных под жилищное строительство, га;   
3. доля муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, %;     
4. привлеченные федеральные средства муниципальным образованием Пермского края в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", млн. руб.     
Для показателей 1 и 2 определяется процент исполнения плана за отчетный период (I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год), закрепленного соглашением между муниципальными образованиями Пермсокго края и Правительством Пермского края в сфере развития инфраструктуры. По каждому из указанных показателей определяется ранг муниципального образования Пермского края.     
Для окончательного ранжинрования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов.     
По итогам отчетного года муниципальным образованиям Пермского края, нарушившим срокиподготовки объектов жилищно- коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период, присваивается последний ранг в группе.

Департамент развития инфраструктуры аппарата Правительства Пермского края

Рассчитывается по итогам года и ежеквартально

5

Ежегодный интегральный показатель функционально- целевого блока "Управление ресурсами"

Для расчета используются следующие показатели:
1. коэффициент нормативного размещения отходов (Кнро)

где     
Q нс - количество объектов размещения оходов на территории муниципального образования Пермского края, соответствующих нормативным требованиям;     
Q мо - общее количество объектов размещения отходов на территории муниципального образования Пермского края;     
2. коэффициент экологической ситуации (Кэкол)          

где     
Кэкол j - коэффициент экологической ситуации в j-ом муниципальном образовании Пермского края;
КСАНнорм j - нормированный коэффициент суммарной антропогенной нагрузки j-м муниципальном образовании Пермского края;     
КСАнорм - средний по всем муниципальным образованиям Пермского края нормированный коэффициент суммарной антропогенной нагрузки;     
3. поступление земельного налога, арендной платы за землю и доходов от продажи земельных участков в консолидированный бюджет Пермского края, тыс. руб.     
Для окончательного ранжинрования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов.

Департамент управления ресурсами аппарата Правительства Пермского края

Рассчитывается по итогам года

5.1

Ежеквартальный интегральный показатель функционально- целевого блока "Управление ресурсами"

Для расчета используются следующие показатели:     
1. Поступление земельного налога, арендной платы за землю и доходов от продажи земельных участков в консолидированный бюджет Пермского края, тыс. руб.      
Для окончательного ранжинрования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов.

Департамент управления ресурсами аппарата Правительства Пермского края

Рассчитывается ежеквартально и по итогам года

6

Ежегодный интегральный показатель функционально- целевого блока "Управление государственными учреждениями"

Для расчета используются следующие показатели:     

где     
         j
SUM - сумма субсидии, поступившей из краевого бюджета
         i чел.
бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - субсидия) на реализацию мероприятия "Организация общественных работ для работников, находящихся под угрозой увольнения <**>, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу <***> (далее - общественные работы, потенциальные участники) программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2011 году, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 28 января 2011 г. N 37-п (далее - Программа), на одного потенциального участника в i-м муниципальном образовании Пермского края в j-м году, руб.;     
         j
SUM - сумма субсидии, поступившей в i-е муниципальное
         i
образование Пермского края в j-м году, чел.;     
2.
      
где     
Т - показатель трудоустроенных участников на общественные работы в i-м муниципальном образовании Пермского края в j-м году;
Тфакт - фактическое число участниуов, трудоустроенных на общественные работы в i-м муниципальном образовании Пермского края в j-м году;     
Тплан - план (число участников), уточненный на 31 декабря j-го года, по числу участников, трудоустроенных на общественные работы в рамках Программы в i-м муниципальном образовании Пермского края в j-м году;     
3.

где     
Б - исполнение i-v муниципальным образованием Пермского края бюджета по организации общественных работв рамках Программы в j-м году;          
Бf - кассовые расходы i-ого муниципального образования Пермского края на общественные работыв рамках Программы в j-м году;     
         j
SUM - сумма субсидии, поступившей в i-е муниципальное
         i
образование Пермскогок края в j-м году. руб.;     
4. справочно: уровень зарегистрированной безработицы в i-м муниципальном образовании Пермского края в j-м году, %;     
5. Т = (ЗПт - ЗПб) / ЗПб x 100,      
где     
Т - темп роста средней заработной платы работников муниципальных учреждений (далее - работники учреждений) социальной сферы: здравоохранение, образование, культура и искусство, физическая культура и спорт (далее - социальная сфера) относительно года, предшествующего j-му году, %;     
ЗПт - средняя заработная плата работников учреждений социальной сферы в j-м году, руб.;     
ЗПб - средняя заработная плата работников учреждений социальной сферы в году, предшествующем j-му году, руб.;     
6. ЗПт = ФОТт /СЧт.      
Среднесписочная численность работников за месяц и фонд начисленной заработной платы муниципальных учреждений исчисляются в соответствии с Приказом Росстата от 26 августа 2009 г. N 184 9форма П-4), Приказом Росстата от 12 ноября 2008 г. N 278 (указания по заполнению формы П-4).     
Для показателей 2, 3 определяется процент исполнения годового плана, уточненного на 31 декабря j-ro года, закрепленного Постановлением Правительства Пермского края об утверждении Программы.      
По показателям 1, 2, 3 и 5, 6 определяется ранг муниципального образования Пермского края.     
Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по показателям 1, 2, 3 и 5, 6. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов.     
Для показателя 4 определяется процент исполнения годового плана (контрольного показателя по уровню зарегистрированной безработицы), установленного приказом Агентства по занятости населения Пермского края. Результаты по показатедю 4 вносятся в послужные карты глав муниципальных образований Пермского края.

Департамент развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края

Рассчитывается ежегодно

7

Интегральный показатель функционально-целевого блока "Управление общественными финансами"

Для расчета используются следующие показатели:     
1. изменение плана по налоговым и неналоговым доходам бюджетов муниципальных образований Пермского края в текущем финансовом году, %;
2. исполнение первоначально утвержденного плана по налоговым и неналоговым доходам бюджетов муниципальных образований Пермского края, %;
3. фактическое исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам бюджетов муниципальных образований Пермского края за отчетный период, %;
4. исполнение плана по расходам бюджетов муниципальных образований Пермского края за отчетный период, %;
5. темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края к соответствующему периоду отчетного финансового года, %;
6. удельный вес невыясненных поступлений в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края за отчетный период, %;
7. удельный вес недоимки в объеме фактически полученных налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края за отчетный период, %;
8. темп роста недоимки бюджетов муниципальных образований Пермского края по сравнению с данными на начало текущего финансового года, %;
9. удельный вес просроченной кредиторской задолженности в объеме планируемых расходов бюджетов муниципальных образований Пермского, %;
10. удельный вес просроченной дебиторской задолженности в объеме планируемых расходов бюджетов муниципальных образований Пермского, %.     
По каждому из указанных показателей определяется ранг муниципального образования Пермского края (I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год).     
Для окончательного ранжинрования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям.      
В случае нарушения бюджетного законодательства по соблюдению ограничений дефицита местного бюджета, объема расходов на обслуживание муниципального долга и предельному объему муниципального долга, соблюдению установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, наличию просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и начислениям на оплату труда к муниципальным образованиям Пермского края применяются дисквалификационные критерии (по итогам отчетного периода муниципальным образованиям, нарушившим бюджетное законодательство, присваивается последний ранг в группе). Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов.

Департамент развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края

Рассчитывается ежеквартально

____________________________________________________________________

<*> Показатель рассчитывается только для муниципальных районов (2-я и 3-я группы участников) как среднее арифметическое рейтингов по входящим в его состав показателям.

<**> Сбор информации о работниках, работающих неполный рабочий день, работниках, находящихся в простое или в отпусках без сохранения заработной платы, работниках, получивших уведомления об увольнении, производится Агентством по занятости населения Пермского края согласно форме 1-МВ, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. N 682 "О проведении мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников".

<***> Сбор информации о гражданах, ищущих работу и признанных в установленном порядке безработными гражданами, производится Агентством по занятости населения Пермского края согласно  (срочная) еженедельная, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной статистики от 19 января 2011 г. N 5 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости граждан"."

____________________________________________________________________


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ООО "Кодекс-Пермь"




Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»