Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2010 года N 978-п


О внесении изменений в Положение о конкурсе муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 27.11.2008 N 664-п "О конкурсе муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края"

(с изменениями на 23 мая 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 24 февраля 2014 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 24 февраля 2014 года N 105-п

____________________________________________________________________

_____________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:     

постановлением Правительства Пермского края от 23 мая 2011 года N 293-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 21 от 30 мая 2011 года) (вступает в силу с 30 мая 2011 года).

_____________________________________________________


В целях реализации региональных приоритетов социально-экономического развития на территории соответствующих муниципальных районов и городских округов Пермского края, достижения значений целевых показателей деятельности функционально-целевых блоков

Правительство Пермского края постановляет:

1. Внести в Положение о конкурсе муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 27 ноября 2008 г. N 664-п «О конкурсе муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 03.08.2009 N 515-п, от 28.12.2009 N 998-п, от 29.06.2010 N 351-п, от 21.07.2010 N 419-п), следующие изменения:

1.1. пункт 3.9.3 изложить в следующей редакции:

«3.9.3. принимает решения:

о победителях конкурса;

об отстранении участников конкурса от участия в конкурсе (на любом этапе) при создании критических ситуаций в соответствующих муниципальных районах (городских округах) Пермского края, связанных с социальной напряженностью, по представлению информации от соответствующего функционально-целевого блока;

об осуществлении призовых выплат главе соответствующего муниципального образования (победителя конкурса), исполнявшему полномочия главы в период, за который проводилась оценка (в случае прекращения исполнения полномочий в связи с истечением срока исполнения полномочий);»;

1.2. дополнить пунктом 3.9.5 следующего содержания;

«3.9.5. утверждает образец бланка диплома для награждения победителей конкурса.»;

1.3. в пункте 4.3.1 слово «(годом)» заменить словами «, и до 20 апреля года, следующего за отчетным»;

1.4. сноску <*> к пункту 4.3.1 изложить в следующей редакции:

«*Рейтинг - порядковое место участника конкурса по результатам ранжирования. Рейтинги по интегральным показателям (ежегодным и ежеквартальным), оценку которых проводят соответствующие исполнительные органы государственной власти Пермского края согласно приложению 2 к настоящему Положению, проставляются на основе среднего арифметического рейтингов по соответствующим показателям, входящих в состав интегральных.»;

1.5. пункт 4.3.2 изложить в следующей редакции:

«4.3.2. на втором этапе для каждого участника конкурса рассчитывается средний рейтинг путем суммирования рейтингов по каждому интегральному показателю и деления полученной величины на общее количество интегральных показателей, рассчитываемых по данному муниципальному образованию;»;

1.6. в пункте 4.4 слова «по показателю «Динамика изменения удельного показателя самообеспеченности муниципального образования Пермского края» заменить словами «по интегральному показателю функционально-целевого блока «Развитие территорий»;

1.7. пункты 4.6, 4.6.1-4.6.5 признать утратившими силу;

1.8. пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. По результатам ежеквартального и годового подведения итогов конкурса победители конкурса награждаются дипломом (по итогам года - за подписью губернатора Пермского края, по итогам квартала - за подписью председателя Правительства Пермского края) и денежным вознаграждением, главам соответствующих муниципальных районов и городских округов Пермского края осуществляется призовая выплата.»;

1.9. абзац пятый пункта 5.2 после слов «муниципальных служащих соответствующих муниципальных районов» дополнить словами «(в т.ч. муниципальных служащих поселений по решению глав поселений)»;

1.10. пункт 5.5 после слов «в торжественной обстановке» дополнить словами «, диплом вручает губернатор Пермского края или председатель Правительства Пермского края, или уполномоченные ими должностные лица»;

1.11. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением пунктов 1.4-1.7 настоящего постановления и положений, предусмотренных строками 1, 2, 3, 4 приложения к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 1 июня 2011 года.

Пункт 1.9 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Пункт 1.6 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г. (абзац дополнен постановлением Правительства Пермского края от 23 мая 2011 года N 293-п)



И.о.председателя
Правительства края
 В.А.Сухих

Приложение
к постановлению Правительства Пермского края
от 7 декабря 2010 года N 978-п

«Приложение 2
к Положению о конкурсе муниципальных районов и городских округов
 Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей
 социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края


Перечень показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края, результаты достижения которых учитываются при подведении итогов конкурса

N
п/п

Показатели

Расчет показателя

Органы государственной власти Пермского края, ответственные за оценку результатов достижения показателей

Примечание

1

2

3

4

5

1

Ежегодный интегральный показатель функционально-целевого блока «Развитие территорий»

Для расчета используются следующие показатели:

1. темп прироста налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - муниципальные образования Пермского края), %
Кд(j)i = Днн (j)i/Днн (j)(-1)i Ч100-100, где:
Кд(j)i - темп прироста налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края;
Днн (j)i - налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета i-го муниципального образования Пермского края в j-м году (в сопоставимых условиях), тыс. руб.;
2. доля налоговых, неналоговых доходов (консолидированного) бюджета в общем объеме доходов (консолидированного) бюджета муниципального образования Пермского края (без учета субвенций);
3. доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (без субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также средств Инвестиционного фонда Российской Федерации) в общем объеме расходов консолидированных бюджетов (без субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) муниципальных районов и городских округов Пермского края;
4. процент исполнения кассового плана по инвестиционным проектам (целевым программам) муниципальных образований Пермского края за счет средств регионального фонда софинансирования расходов на соответствующий финансовый год.
Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов.
Муниципальным образованиям, муниципальные унитарные предприятия которых имеют задолженность по заработной плате на 01 число месяца, следующего за отчетным периодом, присваивается последний ранг в группе

Министерство регионального развития Пермского края

Рассчитывается по итогам года

1.1

Ежеквартальный интегральный показатель функционально-целевого блока «Развитие территорий»

Для расчета используются следующие показатели:
1. темп прироста налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - муниципальные образования Пермского края), %
Кд(j)i = Днн (j)i/Днн (j)(-1)i Ч100-100, где:
Кд(j)i - темп прироста налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края;
Днн(j)i - налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета i-го муниципального образования Пермского края в j-м году (в сопоставимых условиях), тыс. руб.;
2. коэффициент изменения среднедушевых текущих расходов бюджетов муниципальных образований Пермского края
Кртек(j)i = (Pтек(j)i/ Ч(j)i)/ (Pтек(j)(-1)i/ Ч(j)(-1)i)-1, где:
Кртек(j)i - коэффициент изменения среднедушевых текущих расходов бюджетов муниципальных образований Пермского края;
Pтек(j)i - текущие расходы консолидированного бюджета i-го муниципального образования Пермского края в j-м году, тыс. руб. (в сопоставимых условиях);
Ч(j)i - численность населения в i-м муниципальном образовании Пермского края в j-м году;
3. процент исполнения кассового плана по инвестиционным проектам (целевым программам) муниципальных образований Пермского края за счет средств регионального фонда софинансирования расходов на соответствующий квартал текущего финансового года;
4. процент своевременного предоставления муниципальными районами (городскими округами) форм сбора данных в Информационно-аналитическую систему Пермского края.
Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов.
Муниципальным образованиям, муниципальные унитарные предприятия которых имеют задолженность по заработной плате на 01 число месяца, следующего за отчетным периодом, присваивается последний ранг в группе

Министерство регионального развития Пермского края

Рассчитывается ежеквартально

2

Интегральный показатель функционально-целевого блока «Общественная безопасность»

Для расчета используются следующие показатели:

1. уровень преступности на 10 000 населения в муниципальном образовании Пермского края
                      О кзпр
     У пр = ═══════ Ч 10 000, где:
                      О чж
У пр - уровень преступности в муниципальном образовании Пермского края;
О кзпр - общее количество зарегистрированных преступлений в муниципальном образовании Пермского края;
О чж - общее число жителей муниципального образования Пермского края;
2. уровень смертности в результате преступлений на 10000 населения в муниципальном образовании Пермского края                                             
                  Окпп
Усп = ═══════ Ч 10 000, где:
                  Очж
Усп - уровень смертности в результате преступлений в муниципальном образовании Пермского края;
Окпп - общее количество людей, погибших от преступлений;
Очж - общее число жителей муниципального образования Пермского края;

3. уровень смертности при ЧС, на пожарах и воде на 10000 населения в муниципальном образовании Пермского края      
            Окп(чс,п,в)

Ус(чс,п,в) = ═══════ Ч 10 000, где:

                 Очж

Ус(чс,п,в) - уровень смертности при ЧС, на пожарах и воде в муниципальном образовании Пермского края;
Окп(чс,п,в) - общее количество людей, погибших при ЧС, на пожарах и воде;
Очж - общее число жителей муниципального образования Пермского края;

4. уровень смертности в результате ДТП на 10000 населения в муниципальном образовании Пермского края
                        Окп(дтп)

Ус(дтп) = ═══════ Ч 10 000, где:

                         Очж

Ус(дтп) - уровень погибших при ДТП в муниципальном образовании Пермского края;
Окп(дтп) - общее количество людей, погибших при ДТП;

Очж - общее число жителей муниципального образования Пермского края.

Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов

Министерство общественной безопасности Пермского края

Рассчитывается по итогам года и ежеквартально

3

Ежегодный интегральный показатель функционально-целевого блока «Развитие человеческого потенциала»

Для расчета используются следующие показатели:
1. темп прироста численности постоянного населения;
2. коэффициент смертности населения в трудоспособном возрасте: женщины до 55 лет, мужчины до 60 лет;
3. коэффициент младенческой смертности;
4. показатель первичной заболеваемости наркологическими расстройствами;
5. показатель распространенности заболеваемости наркологическими расстройствами;
6. средний балл по обязательным предметам ЕГЭ в общеобразовательных учреждениях;
7. доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, имеющих лицензию;
8. доля детей от 1,5 лет, находящихся в очереди в дошкольные образовательные учреждения;
9. доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жильем, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на получение жилья;
10. темп снижения (роста) численности вновь выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов

Департамент развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края

Рассчитывается по итогам года

3.1

Ежеквартальный интегральный показатель функционально-целевого блока «Развитие человеческого потенциала»

Для расчета используются следующие показатели:

1. доля работающего населения, прошедшего дополнительную диспансеризацию, от числа, подлежащих дополнительной диспансеризации, %;
2. обеспеченность врачами общей практики частной системы здравоохранения, оказывающими населению бесплатную медицинскую помощь, чел. на 10000 населения;
3. доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих услуги дошкольных образовательных учреждений различных форм организаций;
4. уровень совершения детьми общественно опасных деяний;
5. уровень преступности среди несовершеннолетних.
Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов

Департамент развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края

Рассчитывается ежеквартально

4

Ежегодный интегральный показатель функционально-целевого блока «Экономическое развитие»

Для расчета используются следующие показатели:
1. фонд оплаты труда по муниципальным образованиям на 1 работающего соответствующего муниципального образования Пермского края = фонд начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий за период с начала отчетного года по соответствующему муниципальному образованию Пермского края / среднесписочная численность работающих крупных и средних предприятий и организаций, тыс. руб.;
2. темп роста (снижения) фонда оплаты труда по муниципальным образованиям Пермского края = фонд оплаты труда по муниципальным образованиям на 1 работающего соответствующего муниципального образования Пермского края в отчетном периоде / фонд оплаты труда по муниципальным образованиям на 1 работающего соответствующего муниципального образования Пермского края за аналогичный период предыдущего года *100, %;
3. объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям на 1 жителя муниципального образования Пермского края, тыс. руб.;
4. темп роста (снижения) объема инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям на 1 жителя муниципального образования Пермского края = объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям на 1 жителя муниципального образования Пермского края в отчетном периоде/ объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям на 1 жителя муниципального образования Пермского края за аналогичный период предыдущего года*100, %;
5. оборот розничной торговли, с начала года на 1 жителя муниципального образования Пермского края, тыс. руб.;
6. темп роста (снижения) оборота розничной торговли на 1 жителя муниципального образования Пермского края в сопоставимых ценах, %;
7. доля заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, размещенного у субъектов малого предпринимательства, %;
8. объем средств, направленных муниципальным образованием Пермского края на развитие малого и среднего предпринимательства из бюджетов всех уровней на 1 жителя муниципального образования Пермского края, тыс. руб.;
9. доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, %;
10. процент исполнения плана, закрепленного соглашением между муниципальным образованием Пермского края и Правительством Пермского края в сфере экономического развития по достижению показателя «туристический поток»;
11. темп роста (снижения) количества объектов туристической инфраструктуры = количество объектов туристической инфраструктуры в отчетном периоде (суммарное количество средств размещения всех категорий, шт. + суммарное количество заведений общественного питания всех категорий, шт.)/ количество объектов туристической инфраструктуры за аналогичный период предыдущего года *100, %;
12. индексы физического объема продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах, в процентах к предыдущему году), %(*);
13.( )привлечение федеральных финансовых средств по Федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года» по направлению «мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности», тыс. руб.( *);
14. доля конкурентоспособных сельскохозяйственных предприятий в общем их числе, %(*);
15.( )доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе, %(*);
16.( ) доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района Пермского края, %(*);
17.( )темп роста (снижения) доли фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района Пермского края = доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района в отчетном периоде/доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района за аналогичный период предыдущего года, *100, %(*);
18.( )темп роста (снижения) объема реализации продукции работ и услуг крестьянско-фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, занимающихся сельскохозяйственным производством (по факту отчета Росстат), в % к предыдущему году(*);
19.( )количество созданных рабочих мест в малых формах хозяйствования в сельском хозяйстве, получивших финансовую поддержку в виде субсидий, ед.( *);
20.( )интегральный показатель развития сельскохозяйственного производства в муниципальном районе(*):
20.1. выручка от продажи товаров, работ, услуг на одного работника в сельском хозяйстве (производительность труда), тыс. руб.;
20.2. выручка от продажи товаров, работ, услуг, в % к аналогичному периоду предыдущего года;
20.3. производство молока в хозяйствах населения, в среднем на одного сельского жителя, ц;
20.4. производство молока в хозяйствах населения, в % к предыдущему периоду;
20.5. производство мяса (реализовано на убой) скота и птицы в живом весе в хозяйствах населения, в % к предыдущему периоду;
20.6. производство мяса (реализовано на убой) скота и птицы в живом весе в хозяйствах населения, в среднем на одного сельского жителя, ц.
Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов

Департамент экономического развития Аппарата Правительства Пермского края

Рассчитывается по итогам года

4.1

Ежеквартальный интегральный показатель функционально-целевого блока «Экономическое развитие»

Для расчета используются следующие показатели:

1. налог на доходы физических лиц на 1 жителя муниципального образования Пермского края = налог на доходы физических лиц, поступивший в консолидированный бюджет Пермского края с территории муниципального образования / численность постоянного населения на начало года по соответствующему муниципальному образованию Пермского края, тыс. руб.;
2. темп роста (снижения) налога на доходы физических лиц = налог на доходы физических лиц на 1 жителя муниципального образования Пермского края в отчетном периоде / налог на доходы физических лиц на 1 жителя муниципального образования Пермского края за аналогичный период предыдущего года *100, %;
3. налог на имущество организаций на 1 жителя муниципального образования Пермского края = налог на имущество организаций, поступивший в консолидированный бюджет Пермского края с территории муниципального образования / численность постоянного населения на начало года по соответствующему муниципальному образованию Пермского края, тыс. руб.;
4. темп роста (снижения) налога на имущество организаций на 1 жителя муниципального образования Пермского края = налог на имущество организаций на 1 жителя муниципального образования Пермского края в отчетном периоде / налог на имущество организаций на 1 жителя муниципального образования Пермского края за аналогичный период предыдущего года * 100, %;
5. среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального образования Пермского края, руб.;
6. темп роста (снижения) среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального образования Пермского края = среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций в отчетном периоде/среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций за аналогичный период предыдущего года * 100, %;
7. количество индивидуальных предпринимателей в расчете на 1000 жителей населения, ед.;
8. доля задекларированной розничной продажи алкогольной продукции, (%):
доля задекларированной розничной продажи алкогольной продукции = V рп / V потр * 100, %, где
V рп - объем розничной продажи алкогольной продукции на одного жителя муниципального образования, в спирте (по данным декларирования);
V потр - среднероссийский показатель физического потребления алкогольной продукции одним жителем Российской Федерации, в спирте (по данным Минздравсоцразвития России);
9. процент исполнения плана, закрепленного соглашениями между муниципальным образованием Пермского края и Правительством Пермского края в сфере экономического развития по достижению показателя «туристический поток»;
10. интегральный показатель развития сельскохозяйственного производства в муниципальном районе(*):
10.1. выручка от продажи товаров, работ, услуг на одного работника в сельском хозяйстве (производительность труда), тыс. руб.;
10.2. выручка от продажи товаров, работ, услуг, в % к аналогичному периоду предыдущего года;
10.3. производство молока в хозяйствах населения, в среднем на одного сельского жителя, ц;
10.4. производство молока в хозяйствах населения, в % к предыдущему периоду;
10.5. производство мяса (реализовано на убой) скота и птицы в живом весе в хозяйствах населения, в % к предыдущему периоду;
10.6. производство мяса (реализовано на убой) скота и птицы в живом весе в хозяйствах населения, в среднем на одного сельского жителя, ц.
Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов

Департамент экономического развития Аппарата Правительства Пермского края

Рассчитывается ежеквартально

5

Интегральный показатель функционально-целевого блока «Управление ресурсами и развитие инфраструктуры»

Для расчета используются следующие показатели:
1. объем ввода жилья в муниципальном образовании Пермского края, кв. м;
2. площадь земельных участков в муниципальном образовании Пермского края, предоставленных под жилищное строительство, га;
3. поступление земельного налога и арендной платы за землю в консолидированный бюджет Пермского края, тыс. руб.;
4. доля муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, %;
5. привлеченные федеральные средства муниципальным образованием Пермского края в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», млн. руб.
Для показателей 1, 2 и 3 определяется процент исполнения плана за отчетный период (I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год), закрепленного Соглашениями между муниципальными образованиями Пермского края и Правительством Пермского края в сфере развития инфраструктуры. По каждому из указанных показателей определяется ранг муниципального образования Пермского края.
Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов.
По итогам отчетного года муниципальным образованиям, нарушившим сроки подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период, присваивается последний ранг в группе

Департамент развития инфраструктуры Аппарата Правительства Пермского края

Рассчитывается по итогам года и ежеквартально

6

Интегральный показатель функционально-целевого блока «Управление государственными учреждениями»

Для расчета используются следующие показатели:
1. -(j)i
-(j)i чел. = ═══════,
     Н(j)i
где:
-(j)i чел. - сумма субсидии, поступившей из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - субсидия) на реализацию мероприятия «Организация общественных работ для работников, находящихся под угрозой увольнения(**), а также признанных в установленном порядке безработными гражданами и граждан, ищущих работу(***)» (далее - общественные работы, потенциальные участники) Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Пермского края, на одного потенциального участника в i-м муниципальном образовании Пермского края в j-м году, руб.;
-(j)i - сумма субсидии, поступившей в i-е муниципальное образование Пермского края в j-м году, руб.;
Н(j)i - общая численность потенциальных участников в i-м муниципальном образовании Пермского края в j-м году, чел.;
2.            Тфакт
Т = ═══════ х 100, %, где:
                Тплан
Т - показатель трудоустроенных участников на общественные работы в i-м муниципальном образовании Пермского края в j-м году;
Тфакт - фактическое число участников, трудоустроенных на общественные работы в i-м муниципальном образовании Пермского края в j-м году;
Тплан - план (число участников), уточненный на 31 декабря j-го года, по числу участников, трудоустроенных на общественные работы в рамках Программы в i-м муниципальном образовании Пермского края в j-м году;
3.         Бf
Б = ════ х 100, %, где:
            -(j)i
Б - исполнение i-м муниципальным образованием Пермского края бюджета по организации общественных работ в рамках Программы в j-м году;
Бf - кассовые расходы i-го муниципального образования Пермского края на общественные работы в рамках Программы в j-м году;
-(j)i - сумма субсидии, поступившей в i-е муниципальное образование Пермского края в j-м году, руб.;
4. справочно: уровень зарегистрированной безработицы в i-м муниципальном образовании Пермского края в j-м году, %;
5. Т = (ЗПт - ЗПб)/ЗПб Ч 100, где:
Т - темп роста средней заработной платы работников муниципальных учреждений (далее - работники учреждений) социальной сферы: здравоохранение, образование, культура и искусство, физическая культура и спорт (далее - социальная сфера) относительно года, предшествующего j-му году, %;
ЗПт - средняя заработная плата работников учреждений социальной сферы в j-м году, руб.;
ЗПб - средняя заработная плата работников учреждений социальной сферы в году, предшествующему j-му году, руб.;
ЗПт = ФОТт/(СЧт), где
ФОТт - фонд начисленной заработной платы муниципальных учреждений социальной сферы на 31 декабря j-го года, руб.;
СЧт - среднесписочная численность работников учреждений социальной сферы за j-й год. Определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы j-го года, чел.
ЗПб = ФОТб/СЧб, где
ФОТб - фонд начисленной заработной платы муниципальных учреждений социальной сферы года, предшествующего j-му году, на 31 декабря года, предшествующего j-му году, руб.;
СЧб - среднесписочная численность работников за год, предшествующий j-му году. Определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы года, предшествующего j-му году, чел.;
6. ЗПт = ФОТт/СЧт.
Среднесписочная численность работников за месяц и фонд начисленной заработной платы муниципальных учреждений исчисляются в соответствии с приказом Росстата от 26.08.2009 N 184 (форма П-4), приказом Росстата от 12.11.2008 N 278 (указания по заполнению формы П-4).
Для показателей 2, 3 определяется процент исполнения годового плана, уточненного на 31 декабря j-го года, закрепленного постановлением Правительства Пермского края об утверждении Программы.
По показателям 1, 2, 3 и 5, 6 определяется ранг муниципального образования Пермского края.
Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по показателям 1, 2, 3 и 5, 6. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов.
Для показателя 4 определяется процент исполнения годового плана (контрольного показателя по уровню зарегистрированной безработицы), установленного приказом Агентства по занятости населения Пермского края. Результаты по показателю 4 вносятся в послужные карты глав муниципальных районов и городских округов Пермского края

Департамент управления государственными учреждениями Аппарата Правительства Пермского края

Рассчитывается по итогам года

7

Интегральный показатель функционального блока «Управление общественными финансами»

Для расчета используются следующие показатели:
1. изменение плана по налоговым и неналоговым доходам бюджетов муниципальных образований Пермского края в текущем финансовом году, %;
2. исполнение первоначально утвержденного плана по налоговым и неналоговым доходам бюджетов муниципальных образований Пермского края, %;
3. фактическое исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам бюджетов муниципальных образований Пермского края за отчетный период, %;
4. исполнение плана по расходам бюджетов муниципальных образований Пермского края за отчетный период, %;
5. темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края к соответствующему периоду отчетного финансового года, %;
6. удельный вес невыясненных поступлений в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края за отчетный период, %;
7. удельный вес недоимки в объеме фактически полученных налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края за отчетный период, %;
8. темп роста недоимки бюджетов муниципальных образований Пермского края по сравнению с данными на начало текущего финансового года, %;
9. удельный вес просроченной кредиторской задолженности в объеме планируемых расходов бюджетов муниципальных образований Пермского края, %;
10. удельный вес просроченной дебиторской задолженности в объеме планируемых расходов бюджетов муниципальных образований Пермского края, %.
По каждому из указанных показателей определяется ранг муниципального образования Пермского края (I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год).
Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. В случае нарушения бюджетного законодательства по соблюдению ограничений дефицита местного бюджета, объема расходов на обслуживание муниципального долга и предельному объему муниципального долга, соблюдению установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, наличию просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и начислениям на оплату труда к муниципальным образованиям Пермского края применяются дисквалификационные критерии (по итогам отчетного периода муниципальным образованиям, нарушившим бюджетное законодательство, присваивается последний ранг в группе). Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов

Министерство финансов Пермского края

Рассчитывается по итогам года и ежеквартально

____________________________________________________

* Показатель рассчитывается только для муниципальных районов (2 и 3 группа участников) как среднее арифметическое рейтингов по входящим в его состав показателям.

** Сбор информации о работниках, работающих неполный рабочий день, работниках, находящихся в простое или в отпусках без сохранения заработной платы, работниках, получивших уведомления об увольнении, производится Агентством по занятости населения Пермского края согласно форме 1-МВ, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. N 682 «О проведении мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников».

*** Сбор информации о гражданах, ищущих работу и признанных в установленном порядке безработными гражданами, производится Агентством по занятости населения Пермского края согласно форме 1-Т (срочная) еженедельная, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. N 289 «Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости граждан».».

____________________________________________________


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена  
ООО "Кодекс-Пермь"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»