Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2009 года N 390-п


О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 16.02.2007 N 16-п
"О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края,
уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственнных
заказчиков, и государственных заказчиков"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 года N 1786-п

 ____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. N 16-п «О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21.12.2007 N 338-п, от 22.02.2008 N 31-п, от 15.10.2008 N 514-п) следующие изменения:

1.1. в абзаце втором пункта 2 слова «журнал «Вестник конкурсных торгов» заменить словами «информационный бюллетень «Государственный и муниципальный заказ Пермского края»;

1.2. Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков (далее - Порядок) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.1 настоящего постановления и пункта 4.1 графы 4 строки 4 Порядка, которые вступают в силу с 1 августа 2009 г.



И.о.председателя
Правительства края
 А.Ю.Зубарев


Приложение
к постановлению Правительства Пермского края
от 30 июня 2009 года N 390-п

«УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Пермского края
от 30 июня 2009 года N 390-п

Порядок
взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края,
уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов
для государственных заказчиков, и государственных заказчиков

N п/п

Этапы

Функции исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков

Функции государственного заказчика

1

2

3

4

1.

Создание, определение порядка формирования и работы единых комиссий по размещению заказов для государственных нужд Пермского края путем проведения конкурсов и аукционов (далее - единые комиссии)

1.1. Принимает решение о создании единых комиссий исходя из специфики размещаемых заказов.
1.2. Разрабатывает и утверждает Положение о порядке формирования и работы единых комиссий.
1.3. Согласовывает с председателем Правительства Пермского края кандидатуры председателей единых комиссий из числа руководителей государственных органов Пермского края.
1.4. Создает единые комиссии и утверждает их составы в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий. При необходимости замены членов единых комиссий вносит изменения в составы единых комиссий

Представляет в исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, кандидатуры в составы единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий и при необходимости предложения о замене членов единых комиссий

2.

Организационно-техническое и правовое сопровождение работы единых комиссий

2.1. Организует работу единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий.
2.2. Осуществляет правовое сопровождение работы единых комиссий и представляет интересы единых комиссий в следующих случаях:
2.2.1. при рассмотрении заявлений, жалоб на действия (бездействие) единых комиссий в суде, арбитражном суде, в уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральном органе исполнительной власти, исполнительном органе государственной власти Пермского края;
2.2.2. при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственного заказчика, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Пермского края, в том числе при подаче заявлений, отзывов, апелляционных и кассационных жалоб в суд, арбитражный суд;
2.2.3. при рассмотрении в суде, арбитражном суде исков о признании размещения заказа (размещенного заказа, торгов, государственного контракта) недействительным.
2.3. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемых в процессе работы единых комиссий

2.1. Выполняет функции, установленные Положением о порядке формирования и работы единых комиссий.
2.2. Применяет типовые формы документов, используемые в процессе работы единых комиссий

3.

Выбор специализированных организаций для осуществления части функций государственных заказчиков по размещению заказов путем проведения конкурсов и аукционов (далее - специализированные организации)

3.1. Один раз в год выбирает специализированные организации на очередной финансовый год.
3.2. Выполняет все функции государственного заказчика при проведении торгов, запросов котировок, за исключением подписания государственных контрактов

Заключает государственные контракты со специализированными организациями, выбранными уполномоченным органом, в случае принятия решения об их привлечении.
Привлечение иных специализированных организаций не допускается

4.

Выбор исполнителя по изданию и распространению официального печатного издания

Проводит торги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

4.1. Подписывает государственный контракт с победителем торгов или участником размещения заказа, с которым заключается государственный контракт при уклонении победителя торгов от заключения государственного контракта, или с участником размещения заказа, подавшим единственную заявку на участие в торгах, соответствующую требованиям и условиям, предусмотренным документацией о торгах, или с участником размещения заказа, признанным единственным участником торгов.
4.2. Осуществляет направление в издательство официального печатного издания документов, обязательных для публикации*

5.

Проведение конкурса

5.1. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемых в процессе проведения конкурса.
5.2. Участвует в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий

5.1. Определяет:
5.1.1. предмет, начальную (максимальную) цену и существенные условия государственного контракта;
5.1.2. требования к качеству и безопасности, техническим характеристикам товаров, работ, услуг; функциональным характеристикам товаров (потребительским свойствам); размерам, упаковке, отгрузке товаров; результатам работ;
5.1.3. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;
5.1.4. критерии оценки заявок на участие в конкурсе
(далее - информация о заказе).
5.2. Анализирует и уточняет информацию о заказе, формирует порядок оценки и сопоставления заявок на участие конкурсе.*
5.3. В случае принятия решения о проведении закрытого конкурса осуществляет согласование с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
5.4. При проведении закрытого конкурса направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, документы в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Применяет типовые формы документов, используемые в процессе проведения конкурса.
5.6. Разрабатывает:
5.6.1. извещение о проведении конкурса; *
5.6.2. конкурсную документацию;*
5.6.3. проект государственного контракта;*
5.6.4. извещение об отказе от проведения конкурса (в случае необходимости);*
5.6.5. изменения в извещение о проведении конкурса (в случае необходимости).*
5.7. Утверждает конкурсную документацию и проект государственного контракта.
5.8. Готовит, утверждает и направляет разъяснение положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа.
5.9. Разрабатывает и утверждает изменения в конкурсную документацию (по собственной инициативе либо по запросу участника размещения заказа).
5.10. Направляет заказными письмами:
5.10.1. приглашение принять участие в закрытом конкурсе - поставщикам, отвечающим требованиям действующего законодательства;*
5.10.2. изменения, внесенные в конкурсную документацию, - участникам размещения заказа, получившим конкурсную документацию.*
5.11. Выдает конкурсную документацию и ведет журнал регистрации выданной конкурсной документации.*
5.12. Осуществляет прием заявок, поданных на участие в конкурсе, и ведет журнал регистрации заявок на участие в конкурсе.*
5.13. Обеспечивает хранение конвертов с заявками, поданными на участие в конкурсе, и осуществляет их доставку до места вскрытия.*
5.14. Участвует в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий.
5.15. Обеспечивает возврат конвертов с заявками на участие в конкурсе, полученных после окончания приема конвертов с заявками.*
5.16. Ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.*
5.17. Осуществляет организационное и информационное сопровождение деятельности привлеченных экспертов и организаций, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (при условии принятия решения единой комиссией о привлечении экспертов за счет государственного заказчика).*
5.18. Направляет участникам размещения заказа уведомления о решениях, принятых единой комиссией, о допуске к участию в конкурсе и признании участниками конкурса либо об отказе в допуске к участию в конкурсе.*
5.19. Осуществляет направление в издательство официального печатного издания документов, обязательных для публикации.*
5.20. Размещает на официальном сайте документы, обязательные для размещения, за исключением протоколов заседаний единых комиссий.*
5.21. Принимает и возвращает обеспечение заявок на участие в конкурсе, обеспечение исполнения государственного контракта (в случае установления данных требований в конкурсной документации).
5.22. Передает:
5.22.1. участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе либо признанному единственным участником конкурса, проект государственного контракта;
5.22.2. победителю конкурса протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проект государственного контракта.
5.23. Заключает государственный контракт с победителем конкурса либо, в случае его отказа, с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
5.24. Составляет и подписывает протокол об отказе от заключения государственного контракта (при необходимости).
5.25. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации и изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

6.

Проведение аукциона

6.1. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемых в процессе проведения аукциона.
6.2. Участвует в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий

6.1. Определяет:
6.1.1. предмет, начальную (максимальную) цену и существенные условия государственного контракта;
6.1.2. требования к качеству и безопасности, техническим характеристикам товаров, работ, услуг; функциональным характеристикам товаров (потребительским свойствам); размерам, упаковке, отгрузке товаров; результатам работ;
6.1.3. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;
6.1.4. величину понижения начальной цены контракта - «шаг аукциона»
(далее - информация о заказе).
6.2. Анализирует и уточняет информацию о заказе.*
6.3. В случае принятия решения о проведении закрытого аукциона осуществляет согласование с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
6.4. При проведении закрытого аукциона направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, документы в соответствии с действующим законодательством.
6.5. Применяет типовые формы документов, используемых в процессе проведения аукциона.
6.6. Разрабатывает:
6.6.1. извещение о проведении аукциона;*
6.6.2. документацию об аукционе;*
6.6.3. проект государственного контракта;*
6.6.4. извещение об отказе от проведения аукциона (в случае необходимости).*
6.6.5. изменения в извещение о проведении аукциона (в случае необходимости).*
6.7. Утверждает документацию об аукционе и проект государственного контракта.
6.8. Готовит, утверждает и направляет разъяснение положений документаций об аукционе по запросу участника размещения заказа.
6.9. Разрабатывает и утверждает изменения в документацию об аукционе (по собственной инициативе либо по запросу участника размещения заказа).
6.10. Направляет заказными письмами:
6.10.1. приглашение принять участие в закрытом аукционе - поставщикам, отвечающим требованиям действующего законодательства;
6.10.2. изменения, внесенные в документацию об аукционе, - участникам размещения заказа, получившим документацию об аукционе.*
6.11. Выдает документацию об аукционе и ведет журнал регистрации выданной документации об аукционе.*
6.12. Осуществляет прием заявок, поданных на участие в аукционе, и ведет журнал регистрации заявок на участие в аукционе.*
6.13. Осуществляет хранение поданных заявок на участие в аукционе и обеспечивает их представление единой комиссии для проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.*
6.14. Участвует в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий.
6.15. Обеспечивает возврат заявок на участие в аукционе, полученных после окончания приема заявок на участие в аукционе.*
6.16. Направляет участникам размещения заказа уведомления о решениях, принятых единой комиссией, о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона либо об отказе в допуске.*
6.17. Ведет аудиозапись аукциона.*
6.18. Осуществляет направление в издательство официального печатного издания документов, обязательных для публикации.*
6.19. Размещает на официальном сайте документы, обязательные для размещения, за исключением протоколов заседаний единых комиссий.*
6.20. Принимает и возвращает обеспечение заявок на участие в аукционе, обеспечение исполнения государственного контракта (в случае установления данного требования в документации об аукционе).
6.21. Передает:
6.21.1. участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе либо признанному единственным участником аукциона, а также единственному участнику аукциона проект государственного контракта.
6.21.2 победителю аукциона протокол аукциона и проект государственного контракта.
6.22. Заключает государственный контракт с победителем аукциона либо, в случае его отказа, с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
6.23. Составляет и подписывает протокол об отказе от заключения государственного контракта (при необходимости).
6.24. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе и изменений, внесенных в документацию об аукционе, разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона

7.

Проведение совместных торгов

7.1. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемых в процессе проведения совместных торгов.
7.2. В случае определения уполномоченного органа организатором совместных торгов, выполняет функции организатора, установленные соглашением о проведении совместных торгов

7.1. Применяет типовые формы документов, используемых в процессе проведения совместных торгов.
7.2. Выполняет функции государственного заказчика, установленные соглашением о проведении совместных торгов.
7.3. В случае определения государственного заказчика организатором совместных торгов, выполняет функции организатора, установленные соглашением о проведении совместных торгов

8.

Проведение аукциона в электронной форме

8.1. Осуществляет администрирование проведения аукциона в электронной форме в автоматизированной системе по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта «Госзакупки».
8.2. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемых в процессе проведения аукциона в электронной форме

8.1.Выполняет все процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации при размещении заказа путем проведения аукциона в электронной форме.*
8.2. Применяет типовые формы документов, используемых в процессе проведения аукциона в электронной форме

9.

Проведение запроса котировок

9.1. Разрабатывает и утверждает:
9.1.1. типовое Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края (далее - котировочная комиссия);
9.1.2. типовые формы документов, используемых в процессе проведения запроса котировок

9.1. Принимает решение о создании котировочной комиссии, определяет ее состав и порядок работы.
9.2. Выполняет все процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации при размещении заказа способом запроса котировок.
9.3. Применяет типовые формы документов, используемых в процессе проведения запроса котировок

10.

Проведение размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

10.1. Разрабатывает и утверждает типовые формы уведомлений уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти Пермского края о заключении государственного контракта в соответствии с пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
10.2. Разрабатывает и утверждает типовые формы обращений в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Пермского края о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствие со статьями 31, 40 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

10.1. Выполняет все процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
10.2. Применяет типовые формы документов, используемых при проведении размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

______________________________________________           

*Функции, для осуществления которых государственный заказчик вправе привлечь специализированную организацию в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».»

______________________________________________


Текст документа сверен по:
рассылка     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»