ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2007 года N 16-п
О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков
(с изменениями на 17 июля 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 года N 1786-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Пермского края от 21 декабря 2007 года N 338-п (Пермская краевая газета "Звезда" от 4 января 2008 года N 1 (31221)) (вступает в силу с 15 января 2008 года);
постановлением Правительства Пермского края от 22 февраля 2008 года N 31-п (Пермская краевая газета "Звезда" от 28 февраля 2008 года N 28 (31248)) (вступает в силу с 1 марта 2008 года);
постановлением Правительства Пермского края от 15 октября 2008 года N 514-п ("Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 16 от 20 октября 2008 года) (вступает в силу с 31 октября 2008 года);
постановлением Правительства Пермского края от 30 июня 2009 года N 390-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 26 от 6 июля 2009 года) (вступает в силу с 17 июля 2009 года);
постановлением Правительства Пермского края от 29 июля 2010 года N 437-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 30 от 2 августа 2010 года) (вступает в силу с 13 августа 2010 года);
постановлением Правительства Пермского края от 27 января 2011 года N 36-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 4 от 31 января 2011 года) (вступает в силу с 11 февраля 2011 года);
постановлением Правительства Пермского края от 10 октября 2012 года N 1050-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 41 от 15 октября 2012 года) (вступает в силу с 26 октября 2012 года);
постановлением Правительства Пермского края от 27 декабря 2012 года N 1583-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 52 от 31 декабря 2012 года) (встпает в силу с 11 января 2013 года);
постановлением Правительства Пермского края от 17 июля 2013 года N 931-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 28 от 22 июля 2013 года) (вступает с вилу с 2 августа 2013 года).
____________________________________________________________________
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского края", постановления Правительства Пермского края от 24 сентября 2012 г. N 902-п «Об Агентстве по государственным закупкам Пермского края, в целях обеспечения прозрачности и повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Пермского края (далее - размещение заказов) (в редакции постановления Правительства Пермского края от 10 октября 2012 года N 1050-п)
Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков (далее - Порядок). (в редакции постановления Правительства Пермского края от 27 января 2011 года N 36-п)
Порядок применяется при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского края (далее - размещение заказов). (абзац дополнен постановлением Правительства Пермского края от 27 января 2011 года N 36-п)
2. Определить:
____________________________________________________________________
Абзац 2 утратил силу на основании постановления Правительства Пермского края от 27 января 2011 года N 36-п
____________________________________________________________________
сайт goszakaz.perm.ru региональным информационным ресурсом в сфере планирования и размещения заказов. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 27 января 2011 года N 36-п)
3. Признать утратившими силу:
указ губернатора Пермского края от 28 апреля 2006 г. N 69 "О системе размещения государственных заказов в Пермском крае";
постановление главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа от 26 января 2006 г. N 18 "Об уполномоченном органе государственной власти в рамках исполнения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ".
4. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, определенных в позициях 1.1, 5, 7 Порядка, которые вступают в силу с 1 апреля 2007 г.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 15 октября 2008 года N 514-п, от 29 июля 2010 года N 437-п, от 10 октября 2012 года N 1050-п)
Председатель
Правительства края
Н.Ю.Бухвалов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Пермского края
от 16 февраля 2007 года N 16-п
(в редакции постановлений Правительства Пермского края
от 22 февраля 2008 года N 31-п, от 15 октября 2008 года N 514-п,
от 30 июня 2009 года N 390-п, от 29 июля 2010 года N 437-п,
от 27 января 2011 года N 36-п, от 10 октября 2012 года N 1050-п,
от 27 декабря 2012 года N 1583-п, от 17 июля 2013 года N 931-п)
ПОРЯДОК
взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков
1. Настоящий Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и регулирует отношения между исполнительным органом государственной власти Пермского края, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков (далее - уполномоченный орган), и государственными и иными заказчиками (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края (далее - размещение заказов).
В целях настоящего Порядка:
под государственными заказчиками понимаются государственные органы Пермского края, исполнительные органы государственной власти Пермского края, государственные казенные учреждения Пермского края;
под иными заказчиками понимаются государственные бюджетные учреждения Пермского края.
2. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для заказчиков путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме согласно приложению к настоящему Порядку в случае если начальная (максимальная) цена государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (цена лота) (далее - начальная цена контракта) составляет более 500,0 тыс. рублей.
3. В случае если начальная цена контракта составляет от 500,0 тыс. рублей до 3,0 млн. рублей , уполномоченный орган:
3.1. создает единые комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края путем проведения конкурсов и аукционов и осуществляет их организационно-техническое и правовое сопровождение;
3.2. в течение одного рабочего дня со дня обращения заказчика назначает дату вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, дату окончания подачи заявок и дату рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме при условии наличия сведений о заказе в сводном плане-графике размещения заказов на очередной финансовый год (далее - сводный план-график).
4. В случае если начальная цена контракта составляет 3,0 млн. рублей и более:
4.1. заказчик представляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме (далее - заявка) по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
4(1). В случае если сумма начальных цен контрактов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг (далее - одноименных товаров, работ, услуг) в течение квартала составляет 3 млн. рублей и более: (пункт дополнен постановлением Правительства Пермского края от 17 июля 2013 года N 931-п)
4(1).1. заказчик представляет в уполномоченный орган заявку и обоснование размещения заказа на поставку одноименных товаров, работ, услуг несколькими лотами; (пункт дополнен постановлением Правительства Пермского края от 17 июля 2013 года N 931-п)
4(1).2. уполномоченный орган осуществляет функции заказчика в порядке, предусмотренном пунктами 4.2, 4.2.1, 4.2.2 настоящего Порядка. (пункт дополнен постановлением Правительства Пермского края от 17 июля 2013 года N 931-п)
При наличии обоснования, не позволяющего разместить заказ на поставку одноименных товаров, работ, услуг одним лотом, уполномоченный орган размещает заказ на поставку одноименных товаров, работ, услуг несколькими лотами.
В случае принятия решения уполномоченным органом о необоснованности размещения заказа на поставку одноименных товаров, работ, услуг несколькими лотами, заявка возвращается заказчику с рекомендациями об объединении заказа на поставку одноименных товаров, работ, услуг в один лот.
4.2. уполномоченный орган осуществляет функции заказчика, предусмотренные Законом о размещении заказов (за исключением определения предмета и условий государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее - контракт), требований к товарам, работам, услугам, обоснования начальной цены контракта и заключения контракта), в том числе:
4.2.1. в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки рассматривает и возвращает заявку заказчику в случае:
несоответствия содержания заявки положениям Закона о размещении заказов с рекомендациями по доработке и мотивированными доводами;
необходимости уточнения информации о заказе;
необходимости внесения изменений в план-график размещения заказов и размещения его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и в автоматизированной системе по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта «Госзакупки» (далее - АС «Госзакупки»);
4.2.2. в течение 8 рабочих дней со дня получения заявки (доработанной заявки) разрабатывает проект конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме и представляет заказчику на согласование.
5. Заказчик:
5.1. самостоятельно осуществляет размещение заказов путем проведения:
открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта до 500,0 тыс. рублей включительно;
закрытого конкурса и закрытого аукциона;
запроса котировок;
размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.2. в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации, формирует и размещает на официальном сайте и в АС «Госзакупки» план-график размещения заказов и изменения, вносимые в план-график размещения заказов.
6. Заказчик, являющийся государственным органом Пермского края, исполнительным органом государственной власти Пермского края, формирует в АС «Госзакупки» ведомственный план-график размещения заказов, который включает, в том числе, планы-графики размещения заказов находящихся в его ведении государственных казенных и бюджетных учреждений Пермского края.
7. Уполномоченный орган формирует в АС «Госзакупки» и размещает на сайте goszakaz.perm.ru:
7.1. сводный план-график в течение 3 рабочих дней со дня получения от всех государственных органов Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края ведомственных планов размещения заказов;
7.2. измененный сводный план-график в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений государственным органом Пермского края, исполнительным органом государственной власти Пермского края в ведомственный план-график размещения заказов.
8. Уполномоченный орган в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов осуществляет выбор на очередной финансовый год специализированной организации для осуществления части функций заказчиков по размещению заказов путем проведения торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме.
9. В случае принятия решения о привлечении специализированной организации заказчик обеспечивает заключение контракта со специализированной организацией, выбранной уполномоченным органом, в срок не позднее 20 календарных дней со дня принятия такого решения.
Привлечение заказчиком иных специализированных организаций не допускается.
10. Уполномоченный орган проводит ежеквартальный мониторинг размещения заказов, в том числе заказов на поставку одноименных товаров, работ, услуг. (пункт дополнен постановлением Правительства Пермского края от 17 июля 2013 года N 931-п)
В случае установления факта размещения заказчиком заказов на поставку одноименных товаров, работ, услуг с общей суммой начальных цен контрактов 3 млн. рублей и более несколькими лотами без обоснования, уполномоченный орган направляет информацию председателю Правительства Пермского края для принятия решения о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края,
уполномоченного на размещение заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных
и иных заказчиков, утвержденному постановлением Правительства Пермского края
от 27 декабря 2012 года N 1583-п
(в редакции постановления Правительства Пермского края
от 17 июля 2013 года N 931-п)
ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов государственных** и иных заказчиков***, и государственных и иных заказчиков при размещении заказов путем проведения открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (ценой лота) от 500,0 тыс. рублей
N п/п | Функции размещения заказов | Уполномоченный орган | Заказчик |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Создание, определение порядка формирования и работы единых комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края путем проведения конкурсов и аукционов (далее - единые комиссии, заказы) | ||
1.1 | Принятие решения о создании единых комиссий, исходя из специфики размещаемых заказов | + | |
1.2 | Разработка и утверждение Положения о порядке формирования и работы единой комиссии | + | |
1.3 | Представление на согласование председателю Правительства Пермского края кандидатур председателей единых комиссий | + | |
1.4 | Создание единых комиссий, утверждение их составов в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии | + | |
2 | Организационно-техническое и правовое сопровождение работы единых комиссий | ||
2.1 | Разработка и утверждение типовых форм документов, используемых в процессе работы единых комиссий | + | |
2.2 | Организация работы единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии | + | |
2.3 | Выполнение функций, установленных Положением о порядке формирования и работы единой комиссии. Применение типовых форм документов, используемых в процессе работы единых комиссий | + | + |
2.4 | Правовое сопровождение работы единых комиссий и представление интересов единых комиссий в следующих случаях: | + | |
2.4.1 | при рассмотрении заявлений, жалоб на действия (бездействие) единых комиссий в суде, в уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральном органе исполнительной власти, исполнительном органе государственной власти Пермского края; | + | |
2.4.2 | при рассмотрении дел в суде об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков (далее - уполномоченный орган), единых комиссий, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Пермского края; | + | |
2.4.3 | при рассмотрении в суде исков о признании размещения заказа (размещенного заказа) недействительным | + | |
3 | Проведение открытого конкурса с начальной (максимальной) ценой государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (ценой лота) (далее - начальная цена контракта) от 500,0 тыс. рублей до 3,0 млн. рублей | ||
3.1 | Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения открытого конкурса (далее - конкурс), в том числе по обоснованию начальной цены контракта | + | |
3.2 | Определение: | + | |
3.3 | Разработка в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа: | + | |
3.4 | Назначение даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, при условии наличия сведений о заказе в сводном плане-графике размещения заказов на очередной финансовый год (далее - сводный план-график) | + | |
3.5 | Утверждение конкурсной документации | + | |
3.6 | Размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) извещения о проведении конкурса и конкурсной документации через автоматизированную систему по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта «Госзакупки» (далее - АС «Госзакупки») * | + | |
3.7 | Выдача конкурсной документации и ведение журнала регистрации выданной конкурсной документации * | + | |
3.8 | Разработка (в случае необходимости): | + | |
3.9 | Разработка и направление разъяснения положений конкурсной документации (по запросу участника размещения заказа) * | + | |
3.10 | Разработка, утверждение изменений в конкурсную документацию (по собственной инициативе либо по запросу участника размещения заказа) и направление их участникам размещения заказа, получившим конкурсную документацию * | + | |
3.11 | Размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения конкурса, изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию * | + | |
3.12 | Прием обеспечения заявок на участие в конкурсе (в случае установления требования в конкурсной документации) | + | |
3.13 | Прием заявок, поданных на участие в конкурсе, и ведение журнала регистрации заявок на участие в конкурсе * | + | |
3.14 | Хранение конвертов с заявками, поданными на участие в конкурсе, и их доставка до места вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе * | + | |
3.15 | Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии * | + | + |
3.16 | Возвращение конвертов с заявками на участие в конкурсе, полученных после окончания срока их подачи * | + | |
3.17 | Ведение видео-, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе* | + | |
3.18 | Организационное и информационное сопровождение деятельности привлеченных экспертов, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика) * | + | |
3.19 | Направление участникам размещения заказа уведомлений о решениях, принятых единой комиссией, о допуске к участию в конкурсе и признании участниками конкурса либо об отказе в допуске к участию в конкурсе * | + | |
3.20 | Размещение на официальном сайте протоколов, составленных при проведении конкурса * | + | |
3.21 | Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации) | + | |
3.22 | Заключение контракта с победителем конкурса либо в случаях, установленных Законом о размещении заказов, с иным участником конкурса, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией | + | |
3.23 | Возвращение (удержание) обеспечения заявок на участие в конкурсе (в случае установления требования в конкурсной документации) | + | |
3.24 | Составление и подписание протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости) | + | |
3.25 | Возвращение (удержание) обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации) | + | |
3.26 | Хранение протоколов, составленных при проведении конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации и внесенных в нее изменений, разъяснений конкурсной документации, видео-, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе | +
| |
4 | Проведение конкурса с начальной ценой контракта 3,0 млн. рублей и более | ||
4.1 | Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения конкурса, в том числе по обоснованию начальной цены контракта | + | |
4.2 | Определение: | + | |
4.3 | Разработка и направление в уполномоченный орган: | + | |
4.4 | Рассмотрение заявки на проведение конкурса, анализ требований к товарам, работам, услугам, критериев оценки заявок на участие в конкурсе, существенных условий контракта, проверка обоснования начальной цены контракта и наличия сведений о заказе в сводном плане-графике* | + | |
4.5 | Возвращение заказчику на доработку заявки на проведение конкурса в случае: | + | |
4.6 | Уточнение требований к товарам, работам, услугам, критериев оценки заявок на участие в конкурсе, существенных условий контракта, обоснования начальной цены контракта, доработка заявки на проведение конкурса в случае установления уполномоченным органом их несоответствия положениям Закона о размещении заказов, внесение изменений в план-график размещения заказов и размещение его на официальном сайте и в АС «Госзакупки» * | + | |
4.7 | Разработка: | + | |
4.8 | Согласование конкурсной документации с прилагаемым проектом контракта | + | |
4.9 | Утверждение конкурсной документации с прилагаемым проектом контракта | + | |
4.10 | Размещение на официальном сайте извещения о проведении конкурса и конкурсной документации через АС «Госзакупки» * | + | |
4.11 | Выдача конкурсной документации и ведение журнала регистрации выданной конкурсной документации * | + | |
4.12 | Разработка и направление разъяснения положений конкурсной документации (по запросу участника размещения заказа) * | + | + |
4.13 | Разработка (в случае необходимости): | + | |
4.14 | Согласование извещения об отказе от проведения конкурса, изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию | + | |
4.15 | Утверждение изменений в конкурсную документацию и направление их участникам размещения заказа, получившим конкурсную документацию | + | |
4.16 | Размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения конкурса, изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию * | + | |
4.17 | Прием обеспечения заявок на участие в конкурсе (в случае установления требования в конкурсной документации) | + | |
4.18 | Прием заявок, поданных на участие в конкурсе, и ведение журнала регистрации заявок на участие в конкурсе * | + | |
4.19 | Хранение конвертов с заявками, поданными на участие в конкурсе, и их доставка | + | |
4.20 | Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии * | + | + |
4.21 | Возвращение конвертов с заявками на участие в конкурсе, полученных после окончания срока их подачи * | + | |
4.22 | Ведение видео-, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе * | + | |
4.23 | Организационное и информационное сопровождение деятельности привлеченных экспертов, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика) * | + | |
4.24 | Направление участникам размещения заказа уведомлений о решениях, принятых единой комиссией, о допуске к участию в конкурсе и признании участниками конкурса либо об отказе в допуске к участию в конкурсе * | + | |
4.25 | Размещение на официальном сайте протоколов, составленных при проведении конкурса * | + | |
4.26 | Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации) | + | |
4.27 | Заключение контракта с победителем конкурса либо в случаях, установленных Законом о размещении заказов, с иным участником конкурса, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией | + | |
4.28 | Возвращение (удержание) обеспечения заявок на участие в конкурсе (в случае установления требования в конкурсной документации) | + | |
4.29 | Составление и подписание протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости) | + | |
4.30 | Возвращение (удержание) обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации) | + | |
4.31 | Хранение протоколов, составленных при проведении конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации и внесенных в нее изменений, разъяснений конкурсной документации, видео-, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе | + | |
5 | Проведение открытого аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта от 500,0 тыс. рублей | ||
5.1 | Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион в электронной форме), в том числе по обоснованию начальной цены контракта | + | |
5.2 | Получение усиленных электронных подписей в соответствии с условиями функционирования электронных площадок на лиц, имеющих право действовать от имени заказчика | + | |
5.3 | Регистрация на официальном сайте | + | |
5.4 | Определение: | + | |
5.5 | Разработка в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа: | + | |
5.6 | Назначение даты окончания подачи заявок и даты рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме при условии наличия сведений о заказе в сводном плане-графике | + | |
5.7 | Утверждение документации об аукционе в электронной форме | + | |
5.8 | Размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона в электронной форме и документации об аукционе в электронной форме через АС «Госзакупки» * | + | |
5.9 | Разработка (в случае необходимости): | + | |
5.10 | Утверждение и размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения аукциона в электронной форме, изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и документацию об аукционе в электронной форме * | + | |
5.11 | Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии * | + | + |
5.12 | Обеспечение доступа единым комиссиям к первым и вторым частям заявок на участие в аукционе в электронной форме, направленных оператором электронной площадки * | + | |
5.13 | Организационное и информационное сопровождение деятельности привлеченных экспертов, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика) * | + | |
5.14 | Размещение на официальном сайте протоколов, составленных при проведении аукциона в электронной форме, через электронную площадку | + | |
5.15 | Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об аукционе в электронной форме) | + | |
5.16 | Заключение контракта с победителем аукциона в электронной форме либо в случаях, установленных Законом о размещении заказов, с иным участником аукциона в электронной форме, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме | + | |
5.17 | Взаимодействие с оператором электронной площадки и соблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации правил документооборота при проведении аукциона в электронной форме | + | |
5.18 | Составление и подписание протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости) | + | |
5.19 | Возвращение (удержание) обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об открытом аукционе в электронной форме) | + | |
6 | Проведение аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта 3,0 млн. рублей и более | ||
6.1 | Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения аукциона в электронной форме, в том числе по обоснованию начальной цены контракта | + | |
6.2 | Получение усиленных электронных подписей в соответствии с условиями функционирования электронных площадок на лиц, имеющих право действовать от имени: | ||
6.2.1 | уполномоченного органа | + | |
6.2.2 | заказчика | + | |
6.3 | Регистрация на официальном сайте | + | + |
6.4 | Определение: | + | |
6.5 | Разработка и направление в уполномоченный орган: | + | |
6.6 | Рассмотрение заявки на проведение аукциона в электронной форме, анализ требований к товарам, работам, услугам, существенных условий контракта, проверка обоснования начальной цены контракта и наличия сведений о заказе в сводном плане-графике* | + | |
6.7 | Возвращение заказчику на доработку заявки на проведение аукциона в электронной форме в случае: | + | |
6.8 | Уточнение требований к товарам, работам, услугам, существенных условий контракта, обоснования начальной цены контракта, доработка заявки на проведение аукциона в электронной форме в случае установления уполномоченным органом их несоответствия положениям Закона о размещении заказов, внесение изменений в план-график размещения заказов и размещение его на официальном сайте и в АС «Госзакупки» | + | |
6.9 | Разработка: | + | |
6.10 | Согласование документации об аукционе в электронной форме с прилагаемым проектом контракта | + | |
6.11 | Утверждение документации об аукционе в электронной форме с прилагаемым проектом контракта | + | |
6.12 | Размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона в электронной форме и документации об аукционе в электронной форме через АС «Госзакупки» * | + | |
6.13 | Разработка (в случае необходимости): | + | + |
6.14 | Согласование извещения об отказе от проведения аукциона в электронной форме, изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и документацию об аукционе в электронной форме | + | |
6.15 | Утверждение и размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения аукциона в электронной форме, изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и документацию об аукционе в электронной форме* | + | |
6.16 | Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии* | + | + |
6.17 | Обеспечение доступа единых комиссий к первым и вторым частям заявок на участие в аукционе в электронной форме, направленных оператором электронной площадки* | + | |
6.18 | Организационное и информационное сопровождение деятельности привлеченных экспертов, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика) * | + | |
6.19 | Размещение на официальном сайте протоколов, составленных при проведении аукциона в электронной форме, через электронную площадку * | + | |
6.20 | Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об аукционе в электронной форме) | + | |
6.21 | Заключение контракта с победителем аукциона в электронной форме либо в случаях, установленных Законом о размещении заказов, с иным участником аукциона в электронной форме, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме | + | |
6.22 | Взаимодействие с оператором электронной площадки и соблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации правил документооборота при проведении аукциона в электронной форме | + | + |
6.23 | Составление и подписание протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости) | + | |
6.24 | Возвращение (удержание) обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об аукционе в электронной форме) | + | |
7 | Проведение совместных торгов | ||
7.1 | Разработка и утверждение типовых форм документов, используемых в процессе проведения совместных торгов | + | |
7.2 | Применение типовых форм документов, используемых в процессе проведения совместных торгов | + | + |
7.3 | Заключение соглашения о проведении совместных торгов | + | + |
7.4 | Выполнение функции организатора торгов, установленных соглашением о проведении совместных торгов | + | + |
7.5 | Выполнение функций уполномоченного органа, установленных соглашением о проведении совместных торгов | + | |
7.6 | Выполнение функций заказчика, установленных соглашением о проведении совместных торгов | + |
_____________________________________________________________________
* Функции, для осуществления которых заказчик вправе привлечь специализированную организацию в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
** Под государственными заказчиками понимаются государственные органы Пермского края, исполнительные органы государственной власти Пермского края, государственные казенные учреждения Пермского края.
*** Под иными заказчиками понимаются государственные бюджетные учреждения Пермского края.».
____________________________________________________________________
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ООО "Кодекс-Пермь"