Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2007 года N 338-п


О внесении изменений в Порядок взаимодействия исполнительного органа
государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций
по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков,
утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 16.02.2007 № 16-п

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 года N 1786-п

 ____________________________________________________________________



В целях оптимизации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края и в целях реализации положений Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательный акты Российской Федерации»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. № 16-п, изложив его в новой редакции  согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Антонова М.В.

Председатель
Правительства края Н.Ю.Бухвалов


Текст документа сверен по:

рассылка     


Приложение
к постановлению Правительства Пермского края
от 21 декабря 2007 года № 338-п

П О Р Я Д О К
взаимодействия исполнительного органа государственной власти, уполномоченного
на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков,
и государственных заказчиков

№ п/п

ЭТАПЫ

ФУНКЦИИ

Уполномоченный орган

Государственный заказчик

1.

Методологическое обеспечение

1.1. Разрабатывает и утверждает  методические рекомендации в сфере планирования и размещения заказов, Регламент работы  в автоматизированной системе по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта «Госзакупки» (далее - автоматизированная система на основе ПП «Госзакупки»).
1.2.  Консультирует государственных заказчиков, специализированные организации по вопросам планирования и размещения заказов.

2.

Планирование

Формирует сводный план размещения заказов в автоматизированной системе на основе программного продукта «Госзакупки».

2.1.Осуществляет выбор способов размещения заказов.
2.2. Формирует план размещения заказов в соответствии Регламентом работы в автоматизированной  системе на основе ПП «Госзакупки».

3.

Создание, определение порядка формирования и работы единых комиссий по размещению заказов путем проведения конкурсов и аукционов (далее - единые  комиссии)

3.1. Принимает решение о создании единых комиссий исходя из специфики размещаемых заказов.
3.2. Разрабатывает и утверждает Положение о порядке формирования и  работы единых комиссий.
3.3.Согласовывает с председателем Правительства Пермского края  кандидатуры председателей  единых  комиссий  из числа руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края и государственных органов Пермского края (далее - органы государственной власти, государственные органы).
3.4. Формирует и утверждает составы единых  комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий. При необходимости замены членов единых комиссий вносит изменения в составы единых комиссий.

3.1 Представляет в уполномоченный орган кандидатуры в составы единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий и,   при необходимости,  предложения о  замене составов единых комиссий.

4.

Организационно-техническое сопровождение работы  единых  комиссий

4.1. Формирует графики работы  единых  комиссий, бронирует помещения для проведения заседаний единых  комиссий.
4.2. Своевременно оповещает членов единых  комиссий о времени, дате и месте проведения заседаний.
4.3. Проверяет материалы (таблицы), подготовленные государственными заказчиками либо специализированными организациями к заседаниям единых  комиссий.
4.4. Оформляет,  размещает на официальном сайте и передает государственному заказчику:
4.4.1. протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.4.2. протокол  рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
4.4.3. протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
4.4.4. протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
4.4.5. протокол аукциона;
4.4.6. протокол об отказе от заключения контракта (в случае необходимости).
4.5. Осуществляет правовое сопровождение  работы  единых  комиссий при рассмотрении жалоб на их действия (решения), в том числе (при необходимости) обжалование предписаний органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, и подачу исков.

4.1. Готовит и представляет секретарям единых комиссий:
4.1.1. повестку дня заседания единой комиссии;
4.1.2. таблицы к процедурам вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (шаблоны)*;
4.1.3.  сравнительные таблицы к процедурам рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе*
4.1.4. заключение о соответствии заявок на участие в конкурсе, аукционе техническому заданию конкурсной документации, документации об аукционе, подписанное руководителем государственного заказчика;
4.1.5. сравнительные таблицы с предложениями по оценке и сопоставлению  заявок на участие в конкурсе;
4.1.6. в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения государственного контракта по итогам проведенного конкурса, аукциона:
 4.1.6.1.  сведения о лице, с которым  государственный заказчик отказывается  от заключения контракта;
4.1.6.2.  документы, подтверждающие  факты, являющиеся основанием для отказа от заключения контракта.  
4.2. Передает:
4.2.1. победителю конкурса - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проект государственного контракта;
4.2.2. победителю аукциона - протокол аукциона и проект государственного контракта;
4.2.3. участнику размещения заказа, признанному единственным участником конкурса, аукциона  - проект контракта.

5.

Выбор специализированных организаций для осуществления части функций государственных заказчиков по размещению заказов

Выполняет все функции государственного заказчика при проведении торгов, запроса котировок, за исключением подписания контракта.

Заключает контракты с победителями торгов, запроса котировок, при условии принятия  решения о привлечении специализированной организации для осуществления части функций по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона.

6.

Выбор исполнителя  по изданию и распространению официального печатного издания - информационного бюллетеня  «Государственный и муниципальный заказ Пермского края» (далее - официальное печатное издание)

Выполняет все функции государственного заказчика при проведении торгов, за исключением подписания государственного контракта.

Заключает государственный контракт с победителем торгов  (в обязательном порядке).

7.

Проведение конкурса

Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемые в процессе проведения конкурса.

7.1. Определяет:
7.1.1. предмет,  начальную (максимальную) цену и   существенные условия  государственного контракта;
7.1.2. требования к качеству и безопасности, техническим характеристикам товаров, работ, услуг; функциональным   характеристикам товаров (потребительским свойствам); размерам, упаковке, отгрузке товаров; результатам работ;
7.1.3.  иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг  потребностям государственного заказчика;
7.1.4. критерии оценки заявок на участие в конкурсе
(далее - информация о заказе).
7.2. Анализирует  и уточняет  информацию о заказе, формирует порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок*.
7.3. В случае принятия  решения о проведении закрытого конкурса получает согласование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
7.4. При проведении закрытого конкурса выполняет обязательства по представлению  в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов,  документов в соответствии с действующим законодательством.
7.5. Разрабатывает:
7.5.1.  извещение о проведении  конкурса*;
7.5.2.  конкурсную документацию*;
7.5.3.  проект государственного контракта*;
7.5.4.  извещение об отказе от проведения открытого конкурса (в случае необходимости)*.
7.6. Утверждает конкурсную документацию и проект государственного контракта.
7.7. Готовит,  утверждает и направляет разъяснение положений конкурсной документации по запросу  участника размещения заказа.
7.8. Разрабатывает и утверждает изменения в конкурсную документацию  (по собственной инициативе либо по запросу участника размещения заказа).
7.9. Направляет заказными письмами:
7.9.1.  приглашение принять участие в закрытом конкурсе - поставщикам, отвечающим требованиям действующего законодательства;
7.9.2. изменения, внесенные  в конкурсную документацию - участникам размещения заказа, получившим конкурсную документацию*.
7.10.  Выдает  конкурсную документацию и  ведет журнал регистрации выданной конкурсной документации*.
7.11. Осуществляет прием заявок, поданных  на участие в конкурсе, и  ведет журнал регистрации заявок на участие в конкурсе*.
7.12. Обеспечивает хранение и  доставку до места вскрытия конвертов с заявками, поданными на участие в конкурсе*.
7.13. Обеспечивает прием и возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе (при условии установления данного требования в конкурсной документации)*.
7.14. Обеспечивает возврат конвертов с заявками на участие в конкурсе, поступившими после процедуры  их вскрытия*.
7.15. Ведет аудиозапись вскрытия  конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов*.
7.16. Осуществляет организационное, методическое, информационное и правовое сопровождение деятельности привлеченных экспертов и организаций, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок (при условии принятия решения единой комиссии о привлечении экспертов за счет  государственного заказчика)*.
7.17. Направляет участникам размещения заказа уведомление  о решениях, принятых  единой комиссией о допуске к участию в конкурсе  и признании  участниками конкурса либо об отказе в допуске*.
7.18. Осуществляет направление в издательство  официального печатного издания документов, обязательных  для публикации*.
7.19. Размещает в автоматизированной системе на основе ПП  «Госзакупки»:
7.19.1.  извещение о проведении открытого конкурса*;
7.19.2. конкурсную документацию, разъяснение конкурсной документации и изменения, внесенные  в конкурсную документацию (при проведении открытых конкурсов)*;
7.19.3. извещение об отказе в проведении открытого конкурса (при необходимости)*.
7.20. Принимает и  возвращает  обеспечение исполнения государственного контракта  (в случае установления данного требования в конкурсной документации).
7.21. Заключает государственный контракт с победителем конкурса либо, в случае его отказа, с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
7.22. В случае отказа от заключения государственного контракта, в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющимися основанием для отказа,  представляет в единую комиссию:
7.22.1. сведения о лице, с которым  государственный заказчик отказывается  от заключения контракта;
7.22.2.  документы, подтверждающие  факты, являющиеся основанием для отказа от заключения контракта.
7.23. Осуществляет хранение аудиозаписей и документов, изданных в процессе проведения конкурсов, и заявок, поданных на участие в конкурсе.

8.

Проведение совместных торгов

8.1. Консолидирует заявки государственных заказчиков на размещение заказов на поставки   одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг.
8.2. Заключает с государственными заказчиками соглашения о проведении совместных торгов.
8.3. Выполняет  функции организатора совместных торгов в соответствии с Положением о взаимодействии  государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г.  № 631.

8.1. Представляет в уполномоченный орган заявки на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
8.2. Заключает соглашение с уполномоченным органом на проведение совместных торгов.
8.3. Определяет  и представляет в уполномоченный орган для разработки конкурсной, аукционной  документации:
8.3.1.  предмет,  начальную (максимальную) цену и  существенные условия  государственного контракта;
8.3.2.  требования к качеству и безопасности, техническим и функциональным   характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товаров, результатам работ;
8.3.3.  иные показатели, связанные с определением соответствия  товаров, работ, услуг  потребностям государственного заказчика.
8.4. Осуществляет оплату расходов по проведению совместных торгов пропорционально  доле начальной цены контракта государственного заказчика в общей сумме начальных цен контрактов на размещение заказов, в отношении которых проводятся  совместные торги.

9.

Проведение аукциона

Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемые в процессе проведения аукциона.

9.1. Определяет:
9.1.1. предмет,  начальную (максимальную) цену и   существенные условия  государственного контракта;
9.1.2. требования к качеству и безопасности, техническим характеристикам товаров, работ, услуг; функциональным   характеристикам товаров (потребительским свойствам); размерам, упаковке, отгрузке товаров; результатам работ;
9.1.3. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг  потребностям государственного заказчика;
9.1.4. величину понижения начальной цены контракта - «шаг аукциона»
 (далее - информация о заказе).
9.2. Анализирует  и уточняет  информацию о заказе*.
9.3. В случае принятия  решения о проведении закрытого аукциона получает согласование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
9.4. При проведении закрытого аукциона выполняет обязательства по представлению  в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов,  документов в соответствии с действующим законодательством.
9.5. Разрабатывает:
9.5.1.  извещение о проведении  аукциона*;
9.5.2. документацию об аукционе*;
9.5.3.  проект государственного контракта*;
9.5.4.  извещение об отказе от проведения аукциона (в случае необходимости)*.
9.6. Утверждает документацию об аукционе и проект государственного контракта.
9.7. Готовит,  утверждает и направляет разъяснение положений  документаций об аукционе по запросу  участника размещения заказа.
9.8. Разрабатывает и утверждает изменения в документацию об аукционе  (по собственной инициативе либо по запросу участника размещения заказа).
9.9. Направляет заказными письмами:
9.9.1.  приглашение принять участие в закрытом аукционе - поставщикам, отвечающих требованиям действующего законодательства;
9.9.2. изменения, внесенные  в документацию об аукционе - участникам размещения заказа, получившим  документацию об аукционе*.
9.10.  Выдает  документацию об аукционе и ведет  журнал регистрации выданной документации об аукционе*.
9.11. Осуществляет прием заявок, поданных  на участие в аукционе и  ведет журнал регистрации заявок на участие в аукционе*.
9.12. Осуществляет хранение поданных заявок на участие в аукционе и обеспечивает их  представление  единой комиссии для проведения процедуры рассмотрения  заявок на участие в аукционе*.
9.13. Обеспечивает прием и возврат обеспечения заявок на участие в аукционе (при условии установления данного требования в документации об аукционе)*.
9.14. Обеспечивает возврат заявок на участие в аукционе, поступивших после окончания их приема *.
9.15. Направляет участникам размещения заказа уведомления  о решениях, принятых  единой комиссией о допуске к участию в аукционе  и признании  участниками аукциона либо об отказе в допуске*.
9.16. Ведет аудиозапись аукциона*.
9.17. Осуществляет направление в издательство  официального печатного издания документов, обязательных  для публикации*.
9.18. Размещает в автоматизированной системе на основе ПП «Госзакупки»:
9.18.1.  извещение о проведении аукционов*;
9.18.2. документацию об аукционе, разъяснения  документации об аукционе и изменения, внесенные  в документацию об аукционе*;
9.18.3. извещение об отказе в проведении аукциона (при необходимости)*.
9.19. Принимает и  возвращает  обеспечение исполнения государственного контракта  (в случае установления данного требования в документации об аукционе).
9.20. Заключает государственный контракт с победителем аукциона либо, в случае его отказа, с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
9.21. В случае отказа от заключения государственного контракта, в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющимися основанием для отказа,  представляет в единую комиссию:
9.21.1. сведения о лице, с которым  государственный заказчик отказывается  от заключения контракта;
9.21.2. документы, подтверждающие  факты, являющиеся основанием для отказа от заключения контракта.
9.22. Осуществляет хранение аудиозаписей и документов, изданных в процессе проведения аукциона.

10.

Проведение аукционов в электронной форме

10.1. Осуществляет администрирование проведения аукционов в электронной форме в автоматизированной системе на основе ПП «Госзакупки».
10.2. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемые в процессе проведения аукциона в электронной форме.

Выполняет все процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации при размещении заказов путем проведения аукционов в электронной форме*.

11.

Проведение запросов котировок

Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемых в процессе проведения запроса котировок.

Выполняет все процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации при размещении заказов способом запроса котировок.

12.

Проведение размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Разрабатывает и утверждает типовые формы уведомлений уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти о заключении государственного контракта в соответствии с п.5,6 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Выполняет все процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации при размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

13.

Мониторинг размещения и исполнения заказов

Проводит ежеквартальный мониторинг состояния размещения и исполнения заказов, определяет их эффективность, анализирует результаты мониторинга  и вырабатывает рекомендации по совершенствованию размещения заказов.

13.1. Формирует  и представляет в уполномоченный орган нарастающим итогом ежеквартальную  информацию  о состоянии размещения заказов за отчетный период (далее - информация) в соответствии с формами, установленными уполномоченным органом  (до 01 апреля 2008 г.).
13.2. В случае передачи органами государственной  власти  полномочий по размещению заказов бюджетным учреждениям и иным получателям средств  бюджета Пермского края (далее - учреждения, иные получатели средств), данные учреждения, иные получатели средств  представляют информацию в орган государственной власти, передавший полномочия по размещению заказов. Орган государственной власти представляет в уполномоченный орган сводную информацию о состоянии размещения заказов для собственных  нужд и нужд подведомственных учреждений, иных получателей средств (до 01 апреля 2008 г.).

14.

Автоматизация планирования, размещения и исполнения заказов

Внедряет и сопровождает  автоматизированную систему на основе ПП  «Госзакупки».

Выполняет функции пользователя автоматизированной системы на основе ПП «Госзакупки» в соответствии  с Регламентом  работы в автоматизированной  системе на основе ПП «Госзакупки».

15.

Повышение квалификации

15.1.Участвует в организации обучения и ведет реестр:
15.1.1. государственных гражданских служащих Пермского края, прошедших повышение квалификации по программе «Управление государственными закупками»;
15.1.2. специалистов, прошедших обучение работе с автоматизированной системой на основе ПП «Госзакупки».
15.2. Организует и проводит конференции, семинары, лекции в сфере планирования и размещения заказов.

15.1. Направляет на обучение и повышение квалификации государственных гражданских служащих Пермского края, специалистов, задействованных в процедурах размещения заказов.
15.2. Участвует в конференциях и семинарах в сфере планирования и размещения заказов.


__________________________________           

*Функции, для осуществления которых государственный заказчик  вправе привлечь специализированную организацию в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»