В соответствии с Законом Пермского края от 5 августа 2007 года N 81-ПК «О государственной поддержке кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций Пермского края» и в целях совершенствования порядка установления и финансирования ежемесячной денежной выплаты по старости и по инвалидности руководителям сельскохозяйственных организаций
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Пермского края от 2 ноября 2007 г. N 249-п «О мерах социально-экономической поддержки кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций в Пермском крае» следующие изменения:
1.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Положение о порядке установления и финансирования ежемесячной денежной выплаты из средств бюджета Пермского края;»;
1.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Уткина Ю.А.»;
1.3. Положение о порядке установления и финансирования ежемесячной денежной выплаты из средств бюджета Пермского края изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Уткина Ю.А.
Председатель
Правительства края
В.А.Сухих
«УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Пермского края
от 2 ноября 2007 года N 249-п
Положение
о порядке установления и финансирования ежемесячной денежной выплаты
из средств бюджета Пермского края
Настоящее Положение определяет порядок установления и финансирования ежемесячных денежных выплат (далее - выплаты) гражданам, имеющим право на выплату из средств бюджета Пермского края в соответствии с Законом Пермского края от 5 августа 2007 г. N 81-ПК «О государственной поддержке кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций Пермского края» (далее - лицо, имеющее право на выплату).
II. Порядок установления выплаты
2.1. Заявление о назначении выплаты (далее - заявление) представляется лицом, имеющим право на выплату, в Министерство сельского хозяйства Пермского края (далее - Министерство) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.2. К заявлению о назначении выплаты должны быть приложены:
2.2.1. копия документа, удостоверяющего личность;
2.2.2. копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной организацией, уполномоченной осуществлять медико-социальную экспертизу - для назначения выплаты по инвалидности;
2.2.3. копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих стаж работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации;
2.2.4. документы, подтверждающие статус сельскохозяйственной организации, признаваемой таковой в соответствии с Законом Пермского края от 5 августа 2007 г. N 81-ПК «О государственной поддержке кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций Пермского края»;
2.2.5. справка из территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации о виде, размере и дате назначения пенсии.
Копии документов, приложенные к заявлению, представляются с предъявлением оригиналов соответствующих документов.
2.3. Министерство в течение 30 дней рассматривает представленные лицом, имеющим право на выплату, заявление и документы.
2.4. По итогам рассмотрения Министерство принимает решение о назначении выплаты или об отказе в ее назначении. О принятом решении лицу, имеющему право на выплату, сообщается не позднее 10 рабочих дней после дня принятия решения.
2.5. В случаях когда к заявлению приложены не все необходимые документы, Министерство разъясняет лицу, имеющему право на выплату, какие документы должны быть представлены дополнительно.
2.6. Выплата назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия решения об установлении выплаты, но не ранее дня назначения пенсии.
III. Приостановление и прекращение выплаты
3.1. По решению Министерства выплата прекращается в случаях:
3.1.1. выезда лица, имеющего право на выплату, на постоянное место жительства за пределы Пермского края;
3.1.2. истечения срока признания лица, имеющего право на выплату, инвалидом и прекращения в связи с этим выплаты пенсии по инвалидности;
3.1.3. выявления факта представления недостоверных сведений, на основании которых была установлена выплата;
3.1.4. смерти лица, имеющего право на выплату.
3.2. Лицо, имеющее право на выплату, обязано извещать Министерство о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней после дня наступления данных обстоятельств.
3.3. Суммы выплаты, излишне выплаченные лицу, имеющему право на выплату, в связи с неисполнением им пункта 3.2 настоящего Положения либо в результате счетной ошибки Министерства, могут быть взысканы с него в соответствии с действующим законодательством или удержаны при возобновлении предоставления выплаты.
IV. Организация выплаты
4.1. Организация выплаты возлагается на Министерство.
4.2. Министерство ежемесячно, не позднее 20-го числа следующего месяца, представляет в Министерство финансов Пермского края сводный расчет на выплату ежемесячной денежной выплаты из средств бюджета Пермского края (далее - сводный расчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
4.3. Перечисление выплаты на лицевые счета лиц, имеющих право на выплату, осуществляет Министерство финансов Пермского края ежемесячно, не позднее 25 числа следующего месяца, на основании сводного расчета и заявок на перечисление денежных средств, представленных Министерством по каждому включенному в сводный расчет получателю выплат.
4.4. Контроль за целевым использованием средств бюджета Пермского края осуществляется Министерством и Министерством финансов Пермского края.
Приложение 1
к Положению о порядке установления
и финансирования ежемесячной денежной выплаты
из средств бюджета Пермского края
Форма
Министру сельского хозяйства
Пермского края
____________________________
(Ф.И.О.)
от _________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Адрес ______________________
____________________________
Тел. _______________________
Заявление
В соответствии с Законом Пермского края от 5 августа 2007 г. N 81-ПК «О государственной поддержке кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций Пермского края» прошу установить мне ежемесячную денежную выплату ________________________________из средств бюджета Пермского края к назначенной пенсии по _______________________________________________
(вид пенсии)
Пенсию получаю с _____________ в ____________________________.
(орган, выплачивающий пенсию)
Ежемесячную денежную выплату прошу перечислять на лицевой счет N _________________, открытый в ______________________________________.
(наименование банка)
"___" ___________________ 200__ г. _______________________________
(подпись заявителя)
К заявлению прилагаются:
1. копия документа, удостоверяющего личность;
2. копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной организацией, уполномоченной осуществлять медико-социальную экспертизу;
3. копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих стаж работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации;
4. документ, подтверждающая статус сельскохозяйственной организации, признаваемой таковой в соответствии с Законом Пермского края от 5 августа 2007 г. N 81-ПК «О государственной поддержке кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций Пермского края»;
5. справка из территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации о виде, размере и дате назначения пенсии.
Приложение 2
к Положению о порядке установления и финансирования
ежемесячной денежной выплаты
из средств бюджета Пермского края
Форма
Сводный расчет N _______
на выплату ежемесячной денежной выплаты из средств бюджета Пермского края
Ф.И.О. | Стаж работы | Дата, | Срок, на | Размер | Размер | Месяц, за | Сумма |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Министр сельского хозяйства
Пермского края ______________ (____________________)
(подпись) Ф.И.О.
«___» _________________ 200__ г. »
Текст документа сверен по:
рассылка