Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2008 года N 114-п


О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 08 февраля 2008 г. N 14-п
«Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта «Достойное жилье»

     

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 07.02.2019 N 56-п, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК «О региональном фонде софинансирования расходов» и Законом Пермского края от 30 апреля 2008 г. N 222-ПК «О внесении изменений в Закон Пермского края от 26.12.2007 N 169-ПК «О бюджете Пермского края на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 08 февраля 2008 г. N 14-п «Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта «Достойное жилье».

Председатель Правительства края
     В.А.Сухих



  УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства Пермского края
     от 21 мая 2008 года N 114-п

Изменения,
 которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 08 февраля 2008 г. N 14-п
«Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта «Достойное жилье»


1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Зырянову Е.В.».

2. В Порядке реализации приоритетного регионального проекта «Достойное жилье» (далее - Порядок):

2.1. в пункте 3.2.2.5 слова «соглашения органов местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления муниципального района» заменить словами «соглашения органов местного самоуправления муниципального района с органами местного самоуправления поселения (поселений), входящего (входящих) в состав муниципального района, о взаимодействии в рамках реализации подпроекта «Ликвидация ветхих домов», а также»;

2.2. абзац второй пункта 3.5 изложить в редакции:

«Основанием для отклонения заявки на предоставление субсидий является несоблюдение требований по полноте и качеству составления заявки и прилагающихся к ней документов и материалов.»;

2.3. дополнить разделом 6 следующего содержания:

«6. Особенности реализации приоритетного регионального проекта «Достойное жилье» с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

6.1. Настоящий раздел устанавливает особенности реализации регионального проекта в случае подачи органами местного самоуправления заявок на предоставление субсидий на реализацию приоритетных муниципальных проектов в рамках регионального проекта с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).

6.2. Субсидии местным бюджетам из бюджета Пермского края за счет средств Фонда распределяются между муниципальными образованиями Пермского края, выполняющими предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, на основании заявок на предоставление субсидий.

При этом указанные субсидии могут быть распределены городским округам, муниципальным районам, городским и сельским поселениям.

6.3. Подпроект «Капитальный ремонт многоквартирных домов»:

6.3.1. Объектом подпроекта «Капитальный ремонт многоквартирных домов» является общее имущество в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах.

6.3.2. К видам работ по капитальному ремонту относятся:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;

ремонт крыш;

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

утепление и ремонт фасадов.

К расходам на капитальный ремонт относятся также расходы на разработку проектной документации для капитального ремонта указанных в пункте 6.3.1 многоквартирных домов, виды работ по которым установлены настоящим пунктом, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

6.4. Подпроект «Ликвидация ветхих домов»:

6.4.1. Объектом подпроекта «Ликвидация ветхих домов» является совокупность жилых помещений в доме, признанном до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации (далее также - аварийный жилищный фонд).

6.4.2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется органами местного самоуправления в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации.

К расходам на переселение граждан из аварийного жилищного фонда относятся расходы местных бюджетов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном жилищным законодательством.

6.5. Минимальный объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета Пермского края и (или) средств местных бюджетов определяется как доля от общего объема финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда, бюджета Пермского края и (или) местных бюджетов.

Минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджета Пермского края и (или) средств местных бюджетов составляет 39,43% и учитывается органами местного самоуправления при формировании и подаче заявки на предоставление субсидий на реализацию муниципальных проектов.

6.6. Включение объектов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с пунктами 2.4-2.4.5 настоящего Порядка.

6.7. Включение объектов в муниципальную адресную программу по переселению граждан и сносу ветхих домов (либо муниципальную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда) осуществляется при наличии:

6.7.1. решения о признании до 01 января 2007 года в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, принятого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

либо решения о признании в установленном порядке жилого дома непригодным для проживания в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, принятого в соответствии с:

постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 552 «Об утверждении Положения о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания»;

приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 05.11.85 N 529 «Об утверждении Положения по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания»;

6.7.2. предъявленного органом местного самоуправления к собственникам помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, требования о сносе такого дома в разумный срок;

6.7.3. решений органов местного самоуправления об изъятии у собственников жилых помещений на основании решения об изъятии соответствующего земельного участка для муниципальных нужд в случае, если установленный для собственников помещений разумный срок сноса дома истек;

либо решения собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу (непригодным для проживания) в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, об участии в муниципальной адресной программе по переселению граждан и сносу ветхих домов (либо муниципальной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда) в случае, если установленный для собственников помещений разумный срок сноса дома не наступил;

6.7.4. договоров с гражданами, являющимися собственниками жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу (непригодным для проживания) в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, об условиях переселения этих граждан;

6.7.5. списка собственников помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу (непригодным для проживания) в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации.

6.8. Заявки на предоставление субсидий на реализацию муниципальных проектов с привлечением средств Фонда составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

6.9. К заявкам на предоставление субсидий на реализацию муниципальных проектов с привлечением средств Фонда прилагаются оригиналы (либо заверенные в установленном порядке копии) документов, установленные пунктами 3.2-3.2.2.3, 3.2.2.5-3.2.2.6 настоящего Порядка.

На участие в подпроекте «Ликвидация ветхих домов» к заявке на предоставление субсидий на реализацию муниципальных проектов дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих право собственности на помещения в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу (признав связи с физическим износом в процессе его эксплуатации).

6.10. При подаче заявок на предоставление субсидий на реализацию муниципальных проектов с привлечением средств Фонда органы местного самоуправления муниципальных образований дополнительно представляют в Агентство документы, подтверждающие выполнение на территории муниципального образования условий, предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в соответствии с перечнем и по формам, утверждаемым приказом Агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Пермского края. Указанные перечень и формы подтверждающих документов утверждаются Агентством в соответствии с требованиями Фонда к таким документам.

6.11.Сроки представления органами местного самоуправления заявок на предоставление субсидий на реализацию муниципальных проектов с привлечением средств Фонда устанавливаются Правительством Пермского края.

6.12.На основании заявок органов местного самоуправления на предоставление субсидий на реализацию муниципальных проектов Агентство формирует региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждаются постановлением Правительства Пермского края.

Каждой утверждаемой региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов или переселению граждан из аварийного жилищного фонда присваивается буквенно-цифровой код, состоящий из следующих позиций:

позиции первая и вторая отражают порядковый номер региональной адресной программы в зависимости от очередности принятия соответствующего постановления Правительства Пермского края, изменяются от 01 до 99;

позиции третья и четвертая отражают подпроект приоритетного регионального проекта «Достойное жилье», по которому реализуется региональная адресная программа, обозначаются буквами «КР» в случае утверждения региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов по подпроекту «Капитальный ремонт многоквартирных домов» либо буквами «ПГ» в случае утверждения региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по подпроекту «Ликвидация ветхих домов»;

позиции с пятой по десятую отражают дату принятия постановления Правительства Пермского края об утверждении соответствующей региональной адресной программы, позиции пятая и шестая изменяются от 01 до 31, позиции седьмая и восьмая - от 01 до 12, позиции девятая и десятая - от 08 до 11.

6.13. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Пермского края, предоставляемых из регионального фонда софинансирования расходов и за счет средств Фонда на реализацию муниципальных проектов для соответствующего муниципального образования Пермского края, утверждается постановлением Правительства Пермского края одновременно с утверждением региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

6.14. При получении решения Фонда о предоставлении Пермскому краю финансовой поддержки за счет средств Фонда Агентство в течение 15 рабочих дней со дня получения данного решения:

осуществляет подготовку проектов соглашений о совместной деятельности, заключаемых органами местного самоуправления с Правительством Пермского края;

осуществляет подготовку документов, необходимых для внесения изменений в бюджетную роспись бюджета Пермского края, с последующим утверждением указанных изменений Министерством финансов Пермского края в сводной бюджетной росписи;

направляет в адрес органов местного самоуправления уведомления об открытии бюджетных ассигнований в пределах средств, утвержденных постановлением Правительства Пермского края, указанным в пункте 6.13 настоящего Порядка.

6.15. Субсидии на реализацию муниципальных проектов из бюджета Пермского края, предоставляемые из регионального фонда софинансирования расходов и за счет средств Фонда, перечисляются в местные бюджеты в течение 20 дней со дня получения средств Фонда в бюджет Пермского края.

Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется на лицевые счета, открытые финансовыми органами муниципальных образований. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется Министерством финансов Пермского края в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью на основании бюджетной заявки Агентства.

6.16. Субсидии, указанные в пункте 6.15 настоящего Порядка, расходуются органами местного самоуправления в порядке, установленном статьей 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», а также в части субсидий из регионального фонда софинансирования расходов в соответствии с Законом Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК «О региональном фонде софинансирования расходов» и настоящим Порядком.

6.17. Органы местного самоуправления муниципальных образований, которым предоставлены субсидии за счет средств Фонда, представляют отчеты о ходе реализации муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и муниципальных адресных программ по переселению граждан и сносу ветхих домов (либо муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда), а также отчеты о выполнении условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в Агентство ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

Формы представления отчетов утверждаются Агентством в соответствии с требованиями Фонда к отчетным документам.

Отчеты об использовании средств регионального фонда софинансирования расходов представляются органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка.»;

2.4. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;

2.5. приложении 2:

2.5.1. пункт 1.2 дополнить абзацем третьим в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»